Jungle Trolls Reborn Четверг
28-Мар-2024
16:15
Добро пожаловать! Путешественник | RSS Главная | Предложения по изменениям, нововведениям. - Страница 12 - Форум | Регистрация | Зайти
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Форум » Jungle Trolls Reborn » Предложения » Предложения по изменениям, нововведениям.
Предложения по изменениям, нововведениям.
AndyДата: Суббота, 28-Янв-2012, 22:42 | Сообщение # 331
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
1) Сделать небольшой хп реген, когда спишь (допустим 10 хп на 200 единиц маны). Все таки в настоящей жизни после сна чувствуешь себя лучше?)) Чуток облегчит сложнейшее выживание на хард моде, сделает более приятной игру новичкам. Кто будет злоупотреблять тратой маны и восстановлением здоровья будет попросту тратить драгоценное время, так что проблем с балансом надеюсь возникнуть не должно
2) Косметический ремонт с тем же сном: убрать возможность заснуть во время боя biggrin
3) Отменить возможность воскрешаться около племени чужого клана (любимая фишка: искать раненое племя другого клана, воскрешаться, убивать и забирать все ресурсы). Сделать например особые священные поляны для воскрешения, ну или на базе родного клана)).
4) Сделать еще чуток меньше время жизни духа (на 1/4 к примеру). За то время, пока им играешь, можно облететь почти половину карты, найти все драгоценные ресурсы и базы противника.
5) УБРАТЬ в конце концов возможность подбирать душой вещи. По мне так полный бред, пока наука не докажет существование мистической силы, вроде "домовых" которые воруют наши вещи. smile
6) Добавить предмет: рюкзак с дополнительными 2-3 слотами. Дело в том, что инвентор/воин профессионал соберет все предметы на атаку/защиту за 7 дней без проблем, а хочется все таки поиграть чуть подольше, попробовать убить всех боссов, смастерить побольше вещей... А так бегаешь по карте, полным-полно ресурсов, а взять не можешь, т.к. на 7 день на тебя может напасть или толпа зверей 3-4 уровня, или злые соседние кланы и выкидывать боевые вещи нельзя. Так классно было, когда в старых версиях была лошадка. Почему ее убрали? sad


Здесь могла бы быть моя подпись, но я ее пока не придумал =)
 
ФьюДата: Суббота, 28-Янв-2012, 22:50 | Сообщение # 332
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
1) Против. Злоупотребляют сном даже сейчас и даже весьма продвинутые тролли, если будет еще и хил, то можно не есть =_=
2) biggrin Не реалистично же, + шаман будет не доволен(ему нужна энергия что бы вообще что-то делать, а тот же инвентор закидает гранатами и ни в одном глазу)
3) Надо усилить действие тотема и тотемов трольих голов, а так глупо, тот же бабай иногда строит здания где попало, как определять, какое из них его база?
5) =________= вообще бяка над которой надо думать
6) Лишнее. А еще это не честно.
 
AndyДата: Суббота, 28-Янв-2012, 22:59 | Сообщение # 333
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Фью)
Не реалистично же

Вполне реалистично, могу даже карту скинуть. Но ты прав, дело в балансе тут. Думаю тогда будет стимул перед боем хорошо высыпаться, а еще заключать согласие на конец боя, как это и делают на настоящих войнах =)
Quote (Фью)
Лишнее. А еще это не честно.

Почему нечестно? =( А как же тогда таскать ресурсы, если все слоты в основном рюкзаке забиты боевыми вещами? Можно сделать уменьшение скорости передвижения троля за дополнительные предметы в рюкзаке (кстати и не только с дополнительным рюкзаком)) или увеличить количеством потребляемой. Второй вариант, думаю, будет даже лучше и никакого дисбаланса тут нет imho.


Здесь могла бы быть моя подпись, но я ее пока не придумал =)
 
ФьюДата: Суббота, 28-Янв-2012, 23:26 | Сообщение # 334
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Ну даже примеры новые не нужны, воспользуемся инвентором, войном и шаманом.
Воин: Полный комплект: Сапоги, Кираса, Ботинки, Оружие парное, Метательное, Маска+Метательное, Щит, Молот.
Инвентор: Полный комплект: Сапоги, Кираса, Ботинки, Гранаты, Ружье оптическое, Коктейль Молотова + Амуниция, Огнемет, Динамит
Шаман: Книга, Книга, Жезл, Ботинки, Кириса, Кинжал + Кукла Вуду, Травка, Книга.
Охотник: Лук, Сапоги, Кираса, Маска, Трапы + Еда, Еда, Хат
Итого:
Воин- Абсолютный комплект, универсальность в бою.(сокращенно ИМБА)
Инвентор- эээ...эммм....(ИМБА!)
Шаман: Ничего не изменится, даже навыки инвокера не дадут сделать моментальный удобный прокаст.
Охотник: Бедный охотник sad

Составляя данную теорию я предполагал наличие 3х лишних слотов и редчайшую экипировку забитую во все слоты тролля.
Предполагая иначе(предположим только ботинки из брони) мы увидим ту же проблему, инвентор будет ходить подобно пороховой бочке, готовой в любую секунду отстроить целую базу
Воин сможет жить вообще забыв слово "Дом"
Шаману одна радость, он сможет всегда носить с собой любимый огород.
А бедному ханту даже при таком раскладе никакой радости sad
 
AndyДата: Воскресенье, 29-Янв-2012, 00:12 | Сообщение # 335
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Фью)
Предполагая иначе(предположим только ботинки из брони) мы увидим ту же проблему, инвентор будет ходить подобно пороховой бочке, готовой в любую секунду отстроить целую базу
Воин сможет жить вообще забыв слово "Дом"
Шаману одна радость, он сможет всегда носить с собой любимый огород.
А бедному ханту даже при таком раскладе никакой радости

Спасибо, похохотаk happy ладно, убедил. Буду учится заканчивать игры быстрее. Кстати вот еще вспомнил:
1) Косметический ремонт: в левом нижнем углу около гейзера летают москиты, которые, если нам сильно не нравятся, улетают обиженные в болото (если называется по другому, поправьте) и... умирают? >_< от запаха вони из болота что ли?
2) Уже предлагалось кем-то, но все-таки сделайте одинаково сложную добычу масла на всех островах. Масло в верхнем левом углу и правом нижнем углу добывается хоть на первый день без проблем, масло в нижнем левом углу тоже вызывает только легкое покалывание, тогда как топливо в правом верхнем углу достается при помощи броска через бедро всех крокодилов и ударом Чака Норриса с разворота по ихним же физиономиям...


Здесь могла бы быть моя подпись, но я ее пока не придумал =)

Сообщение отредактировал Andy - Воскресенье, 29-Янв-2012, 00:15
 
ФьюДата: Воскресенье, 29-Янв-2012, 11:09 | Сообщение # 336
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
1) Трясина наносит триггерный урон, москиты не защищены от него.
2) Хренли на болотах амазонки должно быть так же легко добывать нефть, как на юго-западной равнине?
 
AndyДата: Вторник, 28-Фев-2012, 00:33 | Сообщение # 337
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
1) Предлагаю изменить требуемый ресурс для тента из кошки: с шкуры волка на шкуру кошки))
2) Предлагаю сделать, чтобы с босса волка падали шкуры волка или сделать БОЛЬШУЮ кошку босса))

Добавлено (01-Фев-2012, 19:12)
---------------------------------------------

Quote (Фью)
Трясина наносит триггерный урон, москиты не защищены от него.

сложно сделать исключение в тригере для москитов? =/ москиты и так не размножаются, умирают быстро, а тут вообще сами дохнут... еще и глупо biggrin птицы же не умирают, сделайте и так, чтобы москиты не дохли...

Добавлено (27-Фев-2012, 21:11)
---------------------------------------------
1) Предлагаю увеличить популяцию кроликов, потому что по-моему их стало очень мало, а должно быть (по фактам знаний о том, что они любят плодиться))) очень много. Квест на ботинки кроликов выполнил только на >7 день с Nlm (а он был охотником), при этом обогнув половину карты >_<
2) Сделать JTR более живыми) Чтобы все животные слонялись по местности (недалеко от их места обитания), враждовали с животными другого типа...
3) Увеличить процент появления ВСЕХ зверей. У животных есть инстинкт сохранения рода, поэтому они не идиоты и не станут сидеть на попе ровно, стареть и умирать, ставя вопрос об исчезновении вида. Мне, например, очень обидно и кажется глупым, что после >10 дня на карте начинается великий геноцид всего живого <_<.
4) Сделать москитов неуязвимыми (>_<) или также добавить им какую-то возможность размножаться (если добавите пункт 2 в карте, то москиты могут заражать живых существ, они будут умирать и из мертвых животных будут появляться новые особи москитов)

Добавлено (28-Фев-2012, 00:33)
---------------------------------------------
5) Добавить предмет в хату инвентора - Подзорная труба, которая увеличивает радиус обзора на ~500 и позволяет видить невидимых вокруг себя на ~600-700 метров. Делается из 1x iron ore и... хм... не знаю еще предмет, додумайте сами) Считаю этот предмет очень полезным и даже необходимым в карте, т.к.
а) Делает проще охоту как днем, так и ночью (становится легче выживать против саблезубых кошек, легче искать невидимых енотов, кроликов, змей и т.д.)
б) Делает проще добычу ресурсов
в) Позволяет избежать быстрой засады на тебя или наоборот))
г) Самое главное (для меня)): устранить долбанное злоупотребление охотника невидимостью. т.к. он набегает собакой, станит, выпускает весь арсенал и, если не убил, входит быстро в невидимость, бегает вокруг и начинает снова...


Здесь могла бы быть моя подпись, но я ее пока не придумал =)

Сообщение отредактировал Andy - Среда, 01-Фев-2012, 19:10
 
ФилиппДата: Воскресенье, 04-Мар-2012, 17:52 | Сообщение # 338
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
Предлагаю, когда тролль спит, уменьшить его броню или при атаке получить дополнительный уровень.
 
BALARAДата: Четверг, 08-Мар-2012, 14:04 | Сообщение # 339
Sam'di'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 19
Статус: Offline
я вот тут подумал . . .


надо сделать больше изобретений инвентору

может кустарный противогаз чтобы травить всех а самому быть в безопасности (иначе в газе нет смысла) или мож чертёж на сумку из 3 слотов

и других вещей полезных
 
BiaДата: Пятница, 09-Мар-2012, 22:15 | Сообщение # 340
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
1) У воина слишком большой радиус прыжка и больно долгое оглушение.
2) Мини оглушения слишком мелкие (если тебе в спину летит топор ты должен упасть или хотя бы замедлится).
3) Не знаю задумано так или нет, но мы убрали увеличение видимости после нажатия базового меню различных изделий, поэтому прошу убрать его после использовании способности прыжка у воина.
4) Хочу травить метательный копья различными ядами!
5) Почему бы не ввести в игру кровотечение для увеличения арсенала тактики битв?
6) После того как я убиваю врагов тратя на это всю энергию мне нужно срочно строить тент и прилечь поспать, но призраки не дают это сделать своими криками.
Прошу убрать эту способность или заменить на проклятие и благословение, врагов и союзников.
7) У воинов активирован атакующих режим с самого начала игры, что сильно снижает выживаемость у новичков.
8) Можно ли сделать так, чтобы лучники не могли стрелять в цели на расстоянии вытянутой руки (тоже касается и изобретателей со своими снайперскими винтовками)?
9) Позволю себе напомнить о своей очень старой идеи, в которой предлагалось продлить получение удовольствия от игры и избавится от некий игроков, которые любят подсказывать своим союзникам где находятся враги, путём выдачи животного, вид которого будет определяться в зависимости уровня погибшего тролля. Или же ввести систему чата, которая используется в картах Астральный киллер и Мафия.
10) Хочется в игре выбирать себе индивидуальное имя и цвет игрока, чтобы враги не знали кто за кого играет. Думаю это создаст некую интригу в игре.
11) Нужно чтоб либо каждый класс выбирал себе индивидуальное оружие или пусть вновь у воина будут случайно выбранные начальные предметы.


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
gadina_prokletaДата: Вторник, 13-Мар-2012, 21:02 | Сообщение # 341
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Думаеш сделаю все окончательно мертвие тролли будет превратится в зверы и не имеет видимости?
Это классная идея, я забыл ее. Хммм, буду подумать...


 
EragornДата: Среда, 21-Мар-2012, 15:54 | Сообщение # 342
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 2
Статус: Offline
ВЫ можете внести в изминения в данную карту? вы что? имеете связь с авторами?
 
gadina_prokletaДата: Среда, 21-Мар-2012, 16:19 | Сообщение # 343
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Нет, автор тоже читает тут.
Но все он читает, обычно спам smile


 
SerafimДата: Четверг, 22-Мар-2012, 09:09 | Сообщение # 344
Tribesmen
Группа: Troll tribe
Сообщений: 3
Статус: Offline
Not approved.
 
ФьюДата: Четверг, 22-Мар-2012, 09:45 | Сообщение # 345
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Quote (Serafim)
Мне кажется надо продумать некоторые квесты... К примеру квест на "Ring of Ressurection" надо грубо говоря взять две хрени в противоположных частях карты и принести шаману... В левой половине карты вещицу охраняют анаконды, которые ночью СПЯТ! Пришел в сумерках - заходи дорогой забирай....

А анаконды фастом фармятся гранатами инвентора 3ей команды ~_~ И что?
А еще если что Гад и есть разработчик =_=
 
EragornДата: Пятница, 23-Мар-2012, 10:39 | Сообщение # 346
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 2
Статус: Offline
Стойте, надо делать игру реалестичной, а не трудной. Да, анаконды ночью спят из-за того что у каждого существа есть такая потребность, Сон

Добавлено (23-Мар-2012, 10:39)
---------------------------------------------
Извините, я не задрот... и из-за этого некоторые со мной не согласятся

 
ФьюДата: Суббота, 24-Мар-2012, 01:31 | Сообщение # 347
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Заведи собачку, и поймешь, что как бы реалистично она не спала ночью, она всегда готова покусать нарушителя.
Упрощать что-либо было бы глупо, напротив сложность данной карты - ее визитная карточка.
 
KnightmanДата: Вторник, 27-Мар-2012, 18:18 | Сообщение # 348
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
Предлагаю сделать команду, которая позволяла покидать свой клан и наоборот вступать по голосованию другово клана

Сообщение отредактировал Knightman - Вторник, 27-Мар-2012, 18:23
 
BiaДата: Вторник, 27-Мар-2012, 23:46 | Сообщение # 349
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
TESTING INFO
In version 4.2 a new option has been added to the game: Tribe Change. For now it is just for testing.
Be warned, it may not work well or even cause a critical error, just use it in the end of the game, for example when only a few players have survived, to form new balance of the teams.
Commands:
-leave - the troll leaves the current tribe and becomes an outcast.
He loses all buildings to the former tribe mates.
Becoming an outcast is a prerequisite to be able to join another tribe.
-invite ## - where ## is the number of the invited player, for example 01 is Red, 02 is Blue etc.
Invites somebody to join your tribe.
If more than 50% of your tribe mates agree on that, he becomes part of the tribe.
-accept ## - where ## is the number of the invited player.
-veto - if any player uses it, all invites and accepts of his tribe will be nullified.
One player may vote only for 1 invitation at any time.


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
KnightmanДата: Среда, 28-Мар-2012, 09:03 | Сообщение # 350
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
Не знал про это, надо наверно тогда в F9 добавить чтобы знали
 
gadina_prokletaДата: Среда, 28-Мар-2012, 18:08 | Сообщение # 351
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Это бета, только для тест. Не работает совершенно.

 
FolersДата: Среда, 28-Мар-2012, 22:55 | Сообщение # 352
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 2
Статус: Offline
Извините,ошибся просто.

Сообщение отредактировал Folers - Среда, 28-Мар-2012, 22:59
 
KnightmanДата: Воскресенье, 08-Апр-2012, 18:20 | Сообщение # 353
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
можно ли сделать кд камня погоды меньше или достижение на погоду сделать проще. Чтобы получить 1 лвл надо ждать примерно 5 дней а это долго.
 
shaman12Дата: Воскресенье, 22-Апр-2012, 13:16 | Сообщение # 354
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
Как я предлагал , сделать чуток похоже jtr на itt тоесть каждому классу сделать развилку на 6лвле - тоесть у вара атакующий тип (варвар) и зашитный тип (рыцарь) у ханта плодильщик животных (разводчик) и боевой тип (асасин).У шамы травник и высший шаман вуду, у инвентора изобретатель мирных фигней и изобретатель опаснейшего оружия.Просто на развилке добавляется 1-2умения которые характерезуют 1из развилок тоесть у асасина возможность скрыться и стрельнуть из лука не появившись.А у разводчика возможность приручить моба 2лвла.Если заинтересовала идея пишите мне на аккапе MYSmoon.Опишу все доп умения каждой развилки если потребуется.
Добавлю что лутше будет рандомно чтобы выбрал твой будущий путь чтобы интрига была и чтобы не все были боевыми или не все мирными.


комп старенький, но дотку 2 тянет.



Сообщение отредактировал shaman12 - Воскресенье, 22-Апр-2012, 13:27
 
BiaДата: Четверг, 10-Май-2012, 15:15 | Сообщение # 355
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Поговорили мы с Делузом и вывод таков, шо игре не хватает цели, которая бы объединяла и мотивировала на игру (победу) и имела логическое завершение (концовку игры). Предлагаем сделать для игры четыре основных мода: Клановая война (который мы имеем сейчас), FFA (каждый сам за себя), Битва против Боссов (они у нас уже есть, но желание их убивать приходит далеко не каждую игру + они не такие уш и сильные... просто много жизни), Вторжение Альянса (эта идея очень старая и забрасывать её не стоит!).

Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
ФьюДата: Пятница, 11-Май-2012, 00:05 | Сообщение # 356
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Изменение боссов - запланировано.
Добавление модов - крайне сложная задача, для начала будет акцентировано внимание на полной доработке карты и балансировании, а возможно ребалансировании игры, однако присутствуют мысли по возвращению в игру возможности заставлять соратников "ждать РМК по 3 часа"
Цель в игре вероятно появится если Гад одобрит уничтожение самой идеи смены клана, вероятно будет переработана смерть в игре.(ведь согласитесь, если бы в доте можно было бы перейти за побеждающего противника просто так, было бы весьма не интересно)
Да, возможность развилки приходила в голову гада, да и в мою тоже, однако, существует вопрос технической сложности и баланса, мы не может привнести баланс в стандартные классы, куда уж возиться с в два раза большим их числом?
Не боевым троллям не бывать :P, cause this Is... SPARTA!
Небоевые задачи составляют ~60% игрового процесса, однако удочкой деревню не защитишь!(хотя кто знает, в позопрошлый раз я поймал амулет жизни с 1го раза о_О)
В троллях нет девушек, хотя гад добавил их в список To DO ;D Так что мужчинам Лесной Спарты мирной жизни пока не видать :P
 
Domovoy999Дата: Суббота, 12-Май-2012, 22:17 | Сообщение # 357
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
Cделать чтоб при рыбалки можно было поймать какой нибудь древний манускрипт который бы улучшал оружее или броню, при этом давал бы какие нибудь улучшение
 
BiaДата: Суббота, 02-Июн-2012, 21:14 | Сообщение # 358
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
- Прошу ослабить громовые молоты!
- Если "сетка имба" то зачем добавлять её в базовый крафт воина?
- Прыжок или тп? Немного нервирует неуязвимость во время прыжка...
- Очень трудно попасть дальним оружием в жертву, которая угодила в Ловушку-Сеть. Можно ли как-нибудь её переделать?
- Будет ли исправлена ошибка с исчезновением стрел у лука из рога оленя во время битвы? Ибо каждый раз когда я делаю 30 стрел отравленных ядом тарантула теряю 2/3 в бою.
- Не всегда получается приручить животное... Когда пишут, что не хватает энергии единственный способ приручить его это переродиться =(.
- Факелы очень сильно мешают двигаться животным из-за чего они сильно уязвимы. Если я поставлю птичку держать позицию на горке рядом с факелом, то она, игнорируя мой приказ, полетит прямо в лапы врага Т_т.


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
BiaДата: Воскресенье, 24-Июн-2012, 23:02 | Сообщение # 359
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
• Слишком много жизни у бочки за такое маленькое кол-во ресурсов (1 дерево = 300 хп? - бред)
• Очень маленький шанс на добычу золотого самородка (за все свои овер1000 игр в jtr я его добыл только 1 раз).
• Хочется чтобы рыбалка была намного прибыльнее ибо в таком состоянии её можно использовать только для фана.
• Громовой молот 4 уровня - имба


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
BiaДата: Среда, 27-Июн-2012, 11:40 | Сообщение # 360
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
• Jungle Froll Empire
Разрушая главное здание второго уровня мы получаем чертежи. С помощью них мы сможем построить здание первого уровня, которое даст нам возможность создавать свою империю Ляготроллей devil

• Задание на призыв Хаккары
Хаккара - свежеватель душ, который будет охотиться на призраков умерших троллей


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
Форум » Jungle Trolls Reborn » Предложения » Предложения по изменениям, нововведениям.
Поиск:


JTR Official Clan © 2024