Jungle Trolls Reborn Понедельник
26-Июн-2017
11:42
Добро пожаловать! Путешественник | RSS Главная | Предложения по изменениям, нововведениям. - Страница 7 - Форум | Регистрация | Зайти
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум » Jungle Trolls Reborn » Предложения » Предложения по изменениям, нововведениям.
Предложения по изменениям, нововведениям.
HikageДата: Четверг, 20-Янв-2011, 06:18 | Сообщение # 181
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
zxcvbnnm просто вас игнорю
Маньяк ну смотри такими темпами скоро дойдем до того что тролли будут отстраивать город и нанимать рабочих. Вроде бы не плохо карта будет более развитой и т.д. , но куда денется атмосфера? Я не приемлю тролля который будет растить свинок вместо охоты на них... ну это же тролль в самом деле.
 
zxcvbnnmДата: Четверг, 20-Янв-2011, 13:00 | Сообщение # 182
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
Hikage,
Слив зашитан )


Тролль форумный. Обыкновенный
 
Nico_SpomoniДата: Суббота, 22-Янв-2011, 11:51 | Сообщение # 183
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
Хотелось чтобы в тотеме появилась новая способность покарать дерево молнией чтобы оно окаменело)
Ну и можно было разбирать книги на составляющие
Усложнить добычу нефти ,так как на всей карте кроме острова на верхней левой части где прорубив одно дерево можно нефть забацать (там можно немного воды добавить чтобы пираньи и там плавали)
 
BALARAДата: Понедельник, 24-Янв-2011, 19:00 | Сообщение # 184
Sam'di'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 19
Статус: Offline
Есть 4 гейзера в которых можно забацать оил срубив 1 дерево......

 
FoXДата: Понедельник, 24-Янв-2011, 21:07 | Сообщение # 185
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 6
Статус: Offline
ммм.. шаман.. .... ... про робота это был перебор это я Iron Man'a пересмотрел -)) все нормально в карте.. КРОМЕ КНИГИ ТП У ШАМЫ... книга хорошая тока вот давайте ограничим ее дальность малеха.. ну там максимумм 15000 единиц ..........иии раздели чуть чуть острова появнее. ну тоесть меньше переходов, Лодке возможность атаковать(после улучшения например)

Добавлено (24-Янв-2011, 21:07)
---------------------------------------------
ааааа ииии пираньям дайте уворот от дальнобойных и АОЕ эффектов процентов 30-50. а то с 1 грены дохнут........


 
shaman12Дата: Среда, 26-Янв-2011, 17:53 | Сообщение # 186
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
Quote (FoX)
ааааа ииии пираньям дайте уворот от дальнобойных и АОЕ эффектов процентов 30-50. а то с 1 грены дохнут........

И в общем граната это дальнобойная и с аое эфектом и значит 100% уворот от грены)


комп старенький, но дотку 2 тянет.

 
RU_8Дата: Пятница, 28-Янв-2011, 02:59 | Сообщение # 187
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote
ааааа ииии пираньям дайте уворот от дальнобойных и АОЕ эффектов процентов 30-50. а то с 1 грены дохнут........

а ты рыбу динамитом ловил когда-нибудь?
 
ВоенврачДата: Суббота, 29-Янв-2011, 20:10 | Сообщение # 188
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 5
Статус: Offline
А мне не нравится бочка о_О Такая огромная хренотень, больше дома, может поменьше сделать? Чисто в целях эстетических smile
А еще сделайте стены чуть пошире/потолще, чтобы они не стояли как бедные родственники, а примыкали друг к другу smile Опять же эстетика о_о

Кстати, а в ботинках тролль промокнет в воде? Я не проверял =_= Если да, то надо это исправить

Еще можно сделать эм... Некий, не помню как называется эта штука, назову Стендом smile для того, чтобы рыбу вялить, а не только жарить/варить, это может помочь если например нет возможности жарить/варить, сделать по принципу рассады семян, создается из рыбы "стенд" и ставится куда надо до полной готовности

/Кстати, вот почитал все 12 стр. (осилил!!!) собрал несколько, кажущихся мне очень полезными, идей в кучу, но вроде как не реализованных и в некоторых местах дофантазировал/
Дать троллям.... ведро/бурдюк (ведро из деревяшки, бурдюк из шкуры), наливать туда воду, которая нужна для бульона/элексиров и её можно попить чтоб немного (очень немного ) востановить сытость и усталость мол залил кипятком голодный желудок smile (вроде че-то такое было там на 12 стр. кверху)
Еще где-то выше было что-то про ворота, было бы очень полезно, дабы врагов просто так не пускать и чтобы зверье не разбегалось из загона (а то помню играл давно за охотника и постоянно убивался по поводу разбегающейся животины + можно крафт самих ворот добавить в домик инвентора к башням, можно сделатьворота деревянными с возм. улучшения до каменных)
Было бы очень правильно сделать помимо лодки небольшой плот (из пары-тройки деревьев и веревок) и дать ему ограниченное время плавания мол намок, развалился бла-бла (вроде тоже было выше)

Вроде все - мозговой штурм окончен х/

 
FoXДата: Воскресенье, 30-Янв-2011, 15:46 | Сообщение # 189
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 6
Статус: Offline
ру8 я какбэ понимаю что рыба дохнет с 1 шашки в озере вся...почти... но так не интересна.. кинул грену и все...3пачки масла у тя в кармане

 
9pomupДата: Воскресенье, 06-Фев-2011, 18:57 | Сообщение # 190
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 32
Статус: Offline
1. самое лучшее что можно сделать с троллями это перевести их на русский язык!
2. в 3.7 идея с костром что он тухнет мне понравилась.
3. убрать пауков или комаров из игры т.к. уже избытока отравляющих монстров и болезней в игре
4. усилить охотника ( сделать пользование сетью возможным только для него к примеру)
5. сделать одну из трав - исцеляющей от болезни(малярии, гриппа)
6. уменьшить кол-во выбрасываемой нефти в гейзерах либо уменьшить кол-во самих гейзеров до 3 дабы повысить напряженку с нефтью.
7. убрать намокание в воде, всем не понравилось =(

Добавлено (06-Фев-2011, 18:57)
---------------------------------------------
почему Hawk (ястреб) ест кости ? вы это как себе представляете...
а самое интересно почему мой Bear (медведь) отказывается от мёда?!
кстати медведь обожает рыбу...

Сообщение отредактировал 9pomup - Воскресенье, 06-Фев-2011, 19:23
 
RecДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 12:20 | Сообщение # 191
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
Итак))) недавно в мое воспаленное воображение пришла одна мысля))
на джангл тролей ее ставить не нужно.джанглы нужно оставить в покое чтобы они и дальше развивались нынешним путем.
мысль состоит в том чтобы игрок начинал с двумя тролями,женского и мужского пола.
отсюда вытекает что можно плодить тролят,следовательно бои между племенеами не будут носить такой кратковременный характер.
создастся массовка,и более масштабные бои,без явной боязни проиграть в первом же сражении.
например семья шаманов:
мужык шаман бьется,ищет ресурсы и тд и тп и ему соответствуют определенные скиллы и доступны определенные книги(малярия,фаербол и тд)
самка выращивает травы и ей доступны заклинания аля Хил,блинк и тд
при зачатии троленка 30% шанс что родится двойня,5% что родится тройня,пол выбирается рандомно,количество зачатий неограничено(разумеется во время жизненного цикла троля),таким образом наступает нехватка еды,а отсюда появляется необходимость "избавляться" от старых особей
увеличение количества тролей требует большего внимания и напряжения,поскольку некоторые игроки за одним то тролем не могут уследить.
уменьшить это внимание можно за счет уменьшения падения уровня голода/тепла/усталости

короче суть идеи по моему описанию должна быть понятна всем,но ее еще нужно додумывать и оформлять

жду критики smile

 
RecДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 12:25 | Сообщение # 192
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
Итак))) недавно в мое воспаленное воображение пришла одна мысля))
на джангл тролей ее ставить не нужно.джанглы нужно оставить в покое чтобы они и дальше развивались нынешним путем.
мысль состоит в том чтобы игрок начинал с двумя тролями,женского и мужского пола.
отсюда вытекает что можно плодить тролят,следовательно бои между племенеами не будут носить такой кратковременный характер.
создастся массовка,и более масштабные бои,без явной боязни проиграть в первом же сражении.
например семья шаманов:
мужык шаман бьется,ищет ресурсы и тд и тп и ему соответствуют определенные скиллы и доступны определенные книги(малярия,фаербол и тд)
самка выращивает травы и ей доступны заклинания аля Хил,блинк и тд
при зачатии троленка 30% шанс что родится двойня,5% что родится тройня,пол выбирается рандомно,количество зачатий неограничено(разумеется во время жизненного цикла троля),таким образом наступает нехватка еды,а отсюда появляется необходимость "избавляться" от старых особей
увеличение количества тролей требует большего внимания и напряжения,поскольку некоторые игроки за одним то тролем не могут уследить.
уменьшить это внимание можно за счет уменьшения падения уровня голода/тепла/усталости

короче суть идеи по моему описанию должна быть понятна всем,но ее еще нужно додумывать и оформлять

жду критики smile

 
МаньякДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 12:27 | Сообщение # 193
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
Кулл идея мне нравиться токо пусть ты сам выбираеш кем дети будут(ну там варом или шамой и тд и тп)
 
babaiДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 12:29 | Сообщение # 194
Shadow hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 136
Статус: Offline
идея не плоха.. но существует довольно много мап с подобной идеей.. конечно можно вплотную подвести жизнь и интерфейс к троллям - тогда мб будет интересно... у тебя есть на примете те кто будут этим заниматься?)
 
RecДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 12:34 | Сообщение # 195
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Маньяк)
Кулл идея мне нравиться токо пусть ты сам выбираеш кем дети будут(ну там варом или шамой и тд и тп)

а можно сделать например троленок рождается без профы,и его будущая профа зависит от того с кем он будет находиться рядом большую часть времени!
например если бегает за хантом то ему там баллы охотника начисляются и переходе во взрослую жизнь он получает соответствующую профу)))))

Добавлено (07-Фев-2011, 12:34)
---------------------------------------------

Quote (babai)
идея не плоха.. но существует довольно много мап с подобной идеей.. конечно можно вплотную подвести жизнь и интерфейс к троллям - тогда мб будет интересно... у тебя есть на примете те кто будут этим заниматься?)

дело в том что я не умею работать с редактором и с создателями мап никогда не общался)
я выразил свою идею в надежде что какой нибудь маньяк редактора варика возьмется осуществить эту идею))))

 
babaiДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 12:37 | Сообщение # 196
Shadow hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 136
Статус: Offline
надежда умирает последней tongue
 
RecДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 12:38 | Сообщение # 197
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
точно smile smile smile smile
 
ФьюДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 13:03 | Сообщение # 198
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Quote
2. в 3.7 идея с костром что он тухнет мне понравилась.

А раньше он не тух? =_=
Quote
3. убрать пауков или комаров из игры т.к. уже избытока отравляющих монстров и болезней в игре

Ну, меня пугают только мыши, играл с малярией спокойно висела несколько раз подряд, но как укусила мышь... Без котла или шамана выжить анриал.
Quote
4. усилить охотника ( сделать пользование сетью возможным только для него к примеру)

А потом камни будут поднимать только инвенты? Усилить охотника можно посредством возможности обустройства компактного лагеря(например добавить рюкзак в который можно упаковать любые 3 здания, которые при развертывании будут иметь HP на 1 удар и постоянную невидимость).

Давно нужна система продвинутого крафта:
Craft system should provide RPG component of the game.
For Ex. Shaman should enchant any weapons or armor or even giving the troll dressed in their protection against poisons and diseases
Only warrior should be able to grind trolls weapons and spears, making them sharper and stronger.
Inventor must have the ability to sabotage buildings, their capture and the possibility of creating a device causing the thunder, or ceasing to rain. Fertilizers that increase the fruitfulness and viability of plants.
Hunter is able to remove the skins of better quality, which are more warm and protect better. Shelter improved hunter hard to detect. Trees, bushes and rocks that were affected by trolls emit a glow visible only to him.

Cистема крафта должна поддерживать ролевую составляющую игры.
Шаман может зачаровывать оружие или броню делая их сильнее или даже давая троллю одетому в них защиту от ядов и болезней
Воин может точить оружие и копья, которые гораздо смертоноснее обычных.
Инвентору под стать саботаж(подрыв, порча) зданий и их захват. Изготовление приборов вызывающих гром, или прекращающих дождь, а так же разработка удобрений для садика шамана, улучшающих жизнеспособность и плодоносность растений.
Охотник способен снимать шкуры с животных не повреждая их улучшая защитные и греющие способности одежды. Строения улучшенные им тяжелее найти, деревья, кусты и скалы, с которыми взаимодействовали вражеские тролли излучают сияние, заметное только охотнику.

Добавлено (07-Фев-2011, 13:03)
---------------------------------------------

Quote
Итак))) недавно в мое воспаленное воображение пришла одна мысля))
на джангл тролей ее ставить не нужно.джанглы нужно оставить в покое чтобы они и дальше развивались нынешним путем.
мысль состоит в том чтобы игрок начинал с двумя тролями,женского и мужского пола.
отсюда вытекает что можно плодить тролят,следовательно бои между племенеами не будут носить такой кратковременный характер.
создастся массовка,и более масштабные бои,без явной боязни проиграть в первом же сражении.
например семья шаманов:
мужык шаман бьется,ищет ресурсы и тд и тп и ему соответствуют определенные скиллы и доступны определенные книги(малярия,фаербол и тд)
самка выращивает травы и ей доступны заклинания аля Хил,блинк и тд
при зачатии троленка 30% шанс что родится двойня,5% что родится тройня,пол выбирается рандомно,количество зачатий неограничено(разумеется во время жизненного цикла троля),таким образом наступает нехватка еды,а отсюда появляется необходимость "избавляться" от старых особей
увеличение количества тролей требует большего внимания и напряжения,поскольку некоторые игроки за одним то тролем не могут уследить.
уменьшить это внимание можно за счет уменьшения падения уровня голода/тепла/усталости

короче суть идеи по моему описанию должна быть понятна всем,но ее еще нужно додумывать и оформлять

жду критики

Ты переиграл в крестьян
 
9pomupДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 16:01 | Сообщение # 199
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 32
Статус: Offline
у охотника минус его 2 скилл абосолютно бесполезная вещь....
заменить на что нидь полезное - например охотник может есть сырое мясо, кости и рыбу без вреда для здоровья.
дизбалансный плюс охотника - это петы, приручи 1 медведя накорми его и он даст потомство еще 3 штук(не всегда) те в свою очередь ещё. сегодня я например с 1 волка до 9 волков вырастил стаю, имхо армия...надо делать ограничение на петов сначала до 4 ( олень, ястреб и еще 2 )
 
ФьюДата: Понедельник, 07-Фев-2011, 18:13 | Сообщение # 200
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
.....
1ое - отсутствие логики ПОЛНОЕ, если у ханта есть бесполезный скил(по твоему) и дизбаланс скилл, то зачем улучшать 1ый?
2ое - ну, стая и стая, кто просит победить его 1 на 1? Хотя в боях 1 на 1 тролли слишком мобильны что бы застать в расплох зверьем.
3е - Ханты редко заморачиваются построением базы, зверье обеспечивает безопасность, а имеющиеся здания разбросаны по мапе, потому неудачно подцепленная плага или полученный крит от снайперки испортят 90% планов охотника и введут того в панику
 
kilernbДата: Четверг, 10-Фев-2011, 10:10 | Сообщение # 201
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
Sfinks, помоему карта эта очень популярна. согласен с тоболй полностьюкогда я первый раз играл умер первой ночью от холода.второй жизнью продержался 1 день и все ранво понял как строить раз ну...на пятый помоему и не знаю ответь пожалйста биоинженер создал карту чтоли .он всё про неё знает.и и хоячу предложить чтобы появились противо я дия и лекарства от болезней(если они есть прошу прощения не знал)а то еды нету а растений много очень.
 
ФилиппДата: Четверг, 10-Фев-2011, 10:20 | Сообщение # 202
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
Лекарства есть он называется антидот. Карту создал Gadina Prokleta.
 
9pomupДата: Четверг, 10-Фев-2011, 13:17 | Сообщение # 203
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Фью(GothicM))
.....
1ое - отсутствие логики ПОЛНОЕ, если у ханта есть бесполезный скил(по твоему) и дизбаланс скилл, то зачем улучшать 1ый?
2ое - ну, стая и стая, кто просит победить его 1 на 1? Хотя в боях 1 на 1 тролли слишком мобильны что бы застать в расплох зверьем.
3е - Ханты редко заморачиваются построением базы, зверье обеспечивает безопасность, а имеющиеся здания разбросаны по мапе, потому неудачно подцепленная плага или полученный крит от снайперки испортят 90% планов охотника и введут того в панику

уважаемый Фью, давай без грубых замечаний, мы ОБСУЖДАЕМ РАЗНЫЕ предложения, логика здесь есть - зачем оставлять бесполезный скилл когда можно его поменять на интересный ( мы же здесь боремся за интересную игру ), и про зверьё - может на вашем серваке и играют 1 на 1 и ханты не строят баз...( для меня это новость если честно ) но на нашем когда в начале игры у меня 4 волка придут к тебе на базу...многого ты не сделаешь, или в конце игры 6 медведей (только если инвентор ротив играет то масс огнем поможет). я уверен что когда у ханта по 10 зверей становится это дизбаланс и надо ограничить число петов.

Quote (kilernb)
я хочу предложить чтобы появились противоядия и лекарства от болезней(если они есть прошу прощения не знал)а то еды нету а растений много очень.

есть несколько способов избавиться от болезней - лечение шамана (50%), поспать (25%), сьесть мёд (25%). как бы немало способов доступных вначале игры, но можно было бы сделать какую нидь травкой от болезни =)
 
kilernbДата: Четверг, 10-Фев-2011, 20:17 | Сообщение # 204
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
Rec, fая критики не дам потомучто идия очень креативная и хорошая.НО я не понимаю почему нужно избаваляться от старых особей,они же сильнее и уровнем и выносливастью и уроном зачем же их убивать если молодняк нуждаеться в "воспитании".и можно сделать вот так.три клана а в клане 4 племяни а каждом племяни есть вождь(посильнее и вообще сильнее молодых).и каждого троля СВОИ ИДИВИДУАЛЬНЫЕ скилы!!!(или хотябы только у вождяи его вождихи).

PSесли меня в варике искать станешь у меня там другой ник.

 
SertyhuДата: Суббота, 12-Фев-2011, 20:37 | Сообщение # 205
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 2
Статус: Offline
куды все съыбались? sad

[Ушли*]

 
zxcvbnnmДата: Суббота, 12-Фев-2011, 22:19 | Сообщение # 206
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
Rec,
ты прям на новую стратежку наклепал идею )) на основе движка симс )))
Как адекватно это выразить в карте Да еще и так чтобы люди не сходили с ума после 10 минут игры я даже не представляю smile


Тролль форумный. Обыкновенный
 
ФьюДата: Четверг, 17-Фев-2011, 15:27 | Сообщение # 207
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Quote
уважаемый Фью, давай без грубых замечаний, мы ОБСУЖДАЕМ РАЗНЫЕ предложения, логика здесь есть - зачем оставлять бесполезный скилл когда можно его поменять на интересный ( мы же здесь боремся за интересную игру ), и про зверьё - может на вашем серваке и играют 1 на 1 и ханты не строят баз...( для меня это новость если честно ) но на нашем когда в начале игры у меня 4 волка придут к тебе на базу...многого ты не сделаешь, или в конце игры 6 медведей (только если инвентор ротив играет то масс огнем поможет). я уверен что когда у ханта по 10 зверей становится это дизбаланс и надо ограничить число петов.

Своими косвенными намеками я пытаюсь выпытать бесполезный скилл ханта =_=, уважаемый 9pomup вы так и не назвали его.
За всю игру не встречал ни одного бесполезного скилла, только молот война, громовой, бесполезный ибо 2шот.

Добавлено (17-Фев-2011, 15:27)
---------------------------------------------
I still suggest to make a real landscape, tired of luck, when on an island there are all the right resources. In the area of one island can be a swamp (there can also settle the boss (guess what?)), There will be a lot of oil wells wetland spiders. mosquitoes, and rare plant species and is almost uninhabited.
Wolf's rock, inhabited by white wolf. Throughout the cave, scrub, fields of stone and flint.
Bear Island, where he meets Flint, various kinds of flowers and edible plants, a thick grove of wood gives a location for the village.
And so on, because when the trolls are forced to run where they just find the desired resource, and not looking for him on his island (and the chance of getting inappropriately resources has fallen by 80%), re-emerged clan wars,
Another idea is to make Meadow Immortals - a place where each tribe is a troll camp with the resurrection stone. Upon receipt of assignments from the troll - questdealer trolls can go out there and make a fight for the right to obtain unique items and everyday craft resources

Я все еще предлагаю сделать реальный ландшафт, надоело везение, когда на одном острове появляются все нужные ресурсы. В зоне одного острова можно сделать болото( туда же можно поселить босса(угадай какого?)), там будет множество скважин нефти болотных пауков. комаров, редкие виды растений и являющееся почти необитаемым.
Волчьи скалы, где обитает белый волк. Повсюду пещеры, кустарниковые заросли, месторождения камня и кремня.
Медвежий остров, где встречается кремень, различные виды цветов и съедобные виды растений, густая древесная роща дает места для размещения селений.
И так далее, ведь когда тролли вынуждены бегать туда, где они точно найдут нужный ресурс, а не ищут его на своем острове(а шанс выпадения несоответственного ресурса уменьшим на 80%), вновь появятся клановые войны,
Еще есть идея сделать Поляну Бессмертных - место, где у каждого племени троллей есть лагерь с воскрешающим камнем. По получении задания от тролля - questdealer тролли могут отправиться туда и устроить бой за право получить уникальные предметы крафта и обыденные ресурсы

 
zxcvbnnmДата: Суббота, 19-Фев-2011, 17:35 | Сообщение # 208
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
У меня назрело одно глобальное нововведение. Глобальное как по объему работ, так и по изменению в игровой механике.
Хотелось бы сделать животных не просто крипами стоящими на одном месте, а полноценными обитателями джунглей. То есть заставить их перемещаться по карте. Реализовать это можно следующим образом.
Задать некоторое количество линий патрулирования в сумме покрывающих всю площадь 1го из островов. В областях пересечения линий задать событие по которому животное случайным образом выбирает перейти ему на соседнюю линию или продолжить движение по той на которой находится.

Как альтернативный вариант Необходимо задать домашние точки в местах появление животных, а также контрольные точки в некоторых местах на острове, и заставить животных следовать от одной домашней точки к другой(случайной) через случайную контрольную точку между ними. По приходу в домашнюю точку повторить событие с небольшой задержкой(1-2 минуты)

Самих животных разделить на две фракции - хищников(медведи, волки) и травоядных(кабаны, антилопы). первые соответственно при встрече пытаются сожрать вторых, вторые убегают от первых (чтобы уровнять шансы возможно придется добавить бонус скорости от ярости у кабанов, и просто повысить скорость у антилоп(также возможен вариант с добавлением способности временно повышающей скорость антилопам)) либо пытаются дать отпор. То есть вполне возможно использование нынешней модели боя для травоядных с чуть большей склонностью к бегству.

Также необходимо будет добавить триггер по которому если хищное животное находит рядом предмет "мясо" оно должно его подобрать направиться в домашнюю точку или к началу зоны патрулирования и использовать способность "кормление" несколько раз.

Плюсы
Несомненным плюсом является повышение реалистичности карты. Троллю придется по настоящему охотится на животных, а обустраивая лагерь опасаться не только троллей другой команды но и рыскающих в поисках пищи хищников
Также к плюсам можно отнести повышение динамичности процесса игры
Ну и конечно же подобный ход может стать выгодным отличием JTR от остальных RPG карт где мобы просто стоят на месте или привязаны к небольшим областям.

минусы
Большой объем работ. На составление карты перемещений животных а также написание кучи триггеров уйдет очень много времени
Увеличение веса карты и соответственен времени загрузки.
Калибровка. Чтобы вся система работала нормально придется долго подгонять карту перемещений. скорость накопления маны у животных и количество рождаемых детенышей. а также провести не мало бета тестов.

Также существенно повысится сложность игры, это трудно отнести к минусам или плюсам так как опытным игрокам я думаю это только добавит интереса и стимула побыстрее обучать новичков ))

На неделе попробую создать небольшой пример карты перемещений.Если получится прикреплю файл Если нет то буду наедятся на Гадину вообще любопытно читает он этот форум или нет ))

Добавлено (19-Фев-2011, 17:35)
---------------------------------------------
можете дополнить список плюсов и мунусов возможно я что то упустил. Также буду рад любой конструктивной критике.
Фью(GothicM),
Предложеный тобой способ разделение зон мягко говоря бредовый ) та карта которая есть сейчас весьма гармонична. Поробуй открыть редактор карт и хотя бы схематично набросать твое предложение Увидиш насколько топорно это будет выглядеть ) плюс к этому чтобы собрать обычны костерок нужно будет пробежаться по половине островов а чтобы собрать железный топор то и вовсе по всем. Если бы небыло характеристик Холод, голод, и усталось возможно была бы неплохая задумка. а так игра улетает на запредельную сложность))
Ну и до кучи. Такое разделение логически должно вести на деление троллей на расы Болотных троллей Горных и Лесных в соотвецтвии с местом обитания
либо все тролли будут ютиться на лесном острове ))


Тролль форумный. Обыкновенный

Сообщение отредактировал zxcvbnnm - Суббота, 19-Фев-2011, 17:19
 
9pomupДата: Суббота, 19-Фев-2011, 19:38 | Сообщение # 209
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 32
Статус: Offline
zxcvbnnm идея гениальная, я сам тоже про это думал, но руки не доходили так доходчиво обьяснить как это сделали вы.
я думаю стой грандиозный план надо воплощать в жизнь, интересно что скажет Гадина, потому что тролли выиграют от этого очень.
я думаю надо воплощать этапами на 1 этапе сделать небольшое патрулирование хищниками (волки по ночам)
и также добавлю нужно обязательно повысить скорость у зверей почему тролль быстрее? оч легко тем кто бьет на расстояние расстреливать медведя( в реале медведи оч быстрые а не такие тормоза как в троллях, и медведи всеядные а не хищники!!! они едят траву, орехи, коренья, ягоды и только изредка охотятся, и почему они не едят мёд?! смешно=)
 
gadina_prokletaДата: Воскресенье, 20-Фев-2011, 17:11 | Сообщение # 210
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Я читаю все, конечно, но я не пишу, потому-что мой русский плохой smile

zxcvbnnm, это можно быть сделано, но ты сам увидиш ето нелегко. Я буду с A.Dominion говорить для это, но не будет скоро. Мы делаем другие очень нелегкие задачи...

9pomup, я сделал медведы едят мёд, мы просто это опустили для 3.9.


 
Форум » Jungle Trolls Reborn » Предложения » Предложения по изменениям, нововведениям.
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:


JTR Official Clan © 2017