Jungle Trolls Reborn Четверг
28-Мар-2024
19:22
Добро пожаловать! Путешественник | RSS Главная | | Регистрация | Зайти
Main » 2013 » Июль » 07



Новости:
Версия 5.6 (тест 09)
24.02.2014

• Изменение баланса тотема
- Размножение фроллов удалено в целях сокращения подвисаний; существует всего одна деревня с магическом камнем внутри и охраной в виде четырёх фроллов;
- Максимальный запас маны тотема увеличен до 1000(х2) и его затраты на использование воскрешения(miracle)(т.е. за два дня можно воскресить тролля лишь единожды);
- HP Тотема уменьшено до 200 (было 600);
- После постройки тотема появится зверь хранитель, защищающий сиё сооружение. До тех пор, пока опекун жив тотем будет неуязвимым. У него много жизни, но уязвим для всех видов атак;
- Хранитель может быть возрожден из Тотема за 1000 маны;
- Способность тотема Изгнание духа удалена;
 • Лимиты на предметы удалены
- Любой класс может использовать любые предметы, за исключением специализированных(шаманы по прежнему не могут использовать щиты);
- Затрата на способность бега снижена до 10(было 15);
- Весовые штрафы: в зависимости от качества брони затраты энергии на бег будут увеличены;
- Боевой Прыжок основной ущерб и оглушение снизились до тех пор пока воин не будет оснащён по меньшей мере до 10-ти веса(20 + затраты маны), также теперь он стоит столько же энергии сколько и бег(10 без брони);
 • Шаманы улучшены
- Шаманы нынче могут воскрешать мёртвых без демонических скриптов; вместо этого ему будут нужны некоторые силы вуду(накапливаются с течением времени так же, как у охотника для приручения животных) ;
- Крафт и использование идола удалены;
- Создание куклы вуду и кинжала теперь в базовом крафте шамана; последний требует 50 силы вуду(вместо скриптов); крафт посоха или Тотема Ужаса требует 10 силы вуду;
 • Мир боли:
- Эффект Боль(скорость атаки и передвижения уменьшаются на 50%) на 20% увеличивает шанс получения критического урона; во время этого эффекта наносить критический урон невозможно;
- Огненный шар теперь наносит эффект боли в течение 3 сек.(вместо оглушения) и имеет 10% шанс увеличить его до 10 сек (вместо 4 сек оглушения);
- Книги, жезлы, посохи заклинаний замедления были переименованы в пытки, длительность действия 15 сек.(было 30), наносит эффект 5 сек. боли в самом начале, с 20% шансом на сильный критический удар будет 10 сек боли;
- Ритуальный кинжал для жертвоприношений имеет эффект 5 сек. боли;
 • Другие изменения геймплея
- Хищные растения отключены из-за некоторой нестабильности;
- Автоатака башен действует только против троллей. Но вручную можно атаковать и другие цели;
- Черепа старых животных(4 уровня) заменены на обычные троллиные;
- Демоническая маска вуду даёт 10% шанс уклонения от критического урона, но продолжительность использования неуязвимости была снижена с 5 до 4 сек.;
- Развитие способностей по приготовлению пищи и рыбалки на 33% быстрее;
- Тотем начинается с полной энергией(1000);
 • Интерфейс
- Основные характеристики троллей и состояние души показано в Multiboard;
 • Исправления
- Все известные ошибки Хранителя устранены;
- Ошибка десинхронизации исправлена.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Игровая платформа: Garena (RPG - Europe RPG Room 01-07 / Russia RPG Room 01-10 ; TFT - Europe 1-5) 
Сообщества: Sunny_Trolls (интернационал)

JTR Official Clan © 2024