Bia | Дата: Среда, 05-Мар-2014, 15:23 | Сообщение # 1 |
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
| ~by Kashabat
Loa Gods
Тролли черпают силы из вуду, проводя особые ритуалы, посвященные Диким Богам, Древним Богам, природным духам и духам предков: это пантеон богов и духов Лоа. Лоа сильнее элементалей, но слабее богов. Совершенно точно, что Пылающий Легион не имеет к вуду никакого отношения, и сама эта религия куда ближе к шаманизму, друидизму и прочим "природным" вероисповеданиям. Хотя, тем не менее, эта вера очень жестока, таинственна и мрачна. Почти все, кто умер и превозмог смерть может быть превознесен как Лоа, включая Властелинов Тени Отрекшихся. Лоа жестоки, коварны, мстительны и непредсказуемы, хотя могут быть и добры к своим последователям. У Лоа, по крайней мере, части из них, имеются некие вторые, истинные имена. Знание этих имен дает определенную власть над этими Лоа. Вероятно, такие же истинные имена есть и у других Лоа. Есть мнения, не подтвержденные, что Лоа могут быть связаны с Древними Богами одним из следующих образов: 1)Часть Лоа и есть Древние Боги 2)Они - дети Древних Богов. 3)Они - создания Древних Богов.
Эти духи действительно наделают своих последователей впечатляющими силами. Взывая к ним, Темный Охотник получает специальные благословения, с которыми он может сражаться с тьмой и помогать нуждающимся. Силы зависят от того, к какому Лоа он взывает. Их вера и связь с Лоа наделяют их магией теней, исцеления и другими способностями. Они изучают волшебство, которое ослабляет врагов и усиливает союзников, получая уникальное смеси волшебства, сокрытые в глубинах веры в Лоа.
Пять Верховных жрецов Зул'Гуруба имеют своего Дикого Бога. Верховная жрица Мэр'ли поклоняется Шадре, Верховный жрец Текла поклоняется Ширволле, Верховная жрица Арлокк поклоняется Бетекк, Верховная жрица Джеклик поклоняется Хир'иик, а Верховный жрец Веноксис поклоняется Хетисс. Три Верховных пророка в Гандраке тоже имеют своих Диких Богов. Гал'дарах поклоняется Акали, Мурэби поклоняется Мам'тоту, а Слад'ран поклоняется Шшератусу. Зул'Джин при помощи Малкрасса заточил силу Лоа племени Амани в тела смертных чемпионов. Все тролли поклоняются пантеону изначальных сил; священные животные представляет каждую сущность пантеона. Судя по всему, Лоа имеют вторые, истинные имена, зная которые можно получить определенную власть над ними.
Ад’джасо (Ad'jaso ) Ад’джасо известена своим недобрым чувством юмора и уловками, которыми она играет с людьми. Она живет в деревьях, растущих около озер и рек, очень любит влагу. Область: Она - опекун ключевой воды, она сохраняет ее новой и чистой. Символы: Ее цвет бледно-синий. Ее символ – водный поток. Семья: Она - жена Обатала и мать Сей’ен.
Адуа’то (Adya'to ) Область: Он – Лоа барабанов, колотунов. Символы: Он принимает форму коричневого покрытого кожей тролля с темно-рыжими волосами. Его символ - барабан и его цвет - темно-коричневый.
Агассу (Agassu) Он – водное божество, ему приносят жертвы, когда нужны деньги. Область: Он - Лоа богатства и процветания. Символы: Цвет – коричневый или золотой. Принимает форму краба. Семья: Сын Бетх’екк и смертной троллихи.
Агау (Agau) Агау - жестокий бог, призванный усилиями Бабе и Согбо. Область: Он - бог землетрясений и молнии. Символы: Он принимает форму покрытого синей кожей тролля с седоватыми синими волосами. Его символ - серый квадрат. Семья: Бабе и Согбо - его братья и Шанго его отец.
Агвех (Agweh) Жертвы Агвех помещены на маленький плот и отправлены в далекие части моря, где Агвех – встречает их, чтобы показать где они теперь будут обитать. Если плот идет ко дну, это означает, что Лоа принял жертву. Если же плот возвращается на берег, отказался от жертвы, значит, надо искать другие подношения. Область: Он - Лоа моря. Он перемещается верхом на рыбе и водным растениям, и является защитником тех, кто странствует по морю, моряков. Символы: Изображение лодки или маленькой металлической рыбы. Его цвет - белый и синий. Он принимает форму темно-синего волосатого тролля с зелеными глазами. Принимает форму кроколиска. Семья: Его жена - Сей’ен.
Акали (Akali) Акали, как известно, овладевает своим последователем в битве, предоставляя ему сверхъестественную силу и скорость столько, сколько он восхваляет его имя. Его власть может повернуть исход сражения, но его безрассудство и глухость к просьбам своих почитателей могли бы сделать их беспомощными и слабыми, когда он уходит. Область: Он - Лоа берсеркеров. Символы: Принимает форму люторога.
Акил’зон (Akil'zon) Область: Лоа небес, он управляет ветрами и молниями, а так же птицами. Символы: Принимает форму орла.
Ан’боа (An'boa ) Он живет в диком, дремучем лесу и не любит когда его тревожат или замечают. Область: Он - защитник дикой природы. Символы: Его символ - зеленый лист. Он, как говорят, принимает форму любого лесного животного, а никогда и тролля, его голос можно услышать в шептании крон деревьев.
Айао (Ayao) Слабая богиня. Она - жестокий воин, который живет в лесу. Область: Она - богиня засад и ловушек. Символы: Ее цвета болотный и зеленый.
Айизан (Ayizan) Одна из самых старых Лоа, мать многих детей, о которых она очень заботится. Ее последователи зачастую сами ее дети. Она накажет стариков, что обижает и грабит молодых, богатых, что смеются над бедными, сильных, что отбирают у слабых жен. Область: Она - Лоа рынков и торговли. Она, как также говорят, в состоянии освящать места и изгонять злой хмель. Символы: Ее символ - пальмовая ветвь. Цвета - золотой и желтый. Принимает форму краба. Семья: Она - жена Легбы.
Айида (Ayida) "Змея радуги" Она – заботливая мать, покорная и деликатная. Область: Она - Лоа изобилия. Символы: Ее символ - радуга. Она принимает форму белой змеи. Семья: Она - жена Дамбаллы, дочь Бегит и Сам’ди. Она - сестра Шадры и Обатала.
Бабе (Bade) Область: Он – Лоа шторма. Символы: Он принимает форму худого, бледно-синего тролля с седыми волосами. Его символ - спираль. Семья: Его брат - Агау, его близнец Согбо и его отец Шанго.
Ба’улу (Ba'ulu) Ужасный Лоа, который когда-то поглощал солнце, в которое заходили другие Лоа. Он был прикован цепью с волшебными кандалами, которые он везде должен тянуть позади, куда бы он не направился. Он, как говорят, живет в глубоких лесах, и предполагают, что лучше ему там и оставаться. Область: Он - бог предательства и мести. Символы: Его символ - череп и кости. Он принимает форму бледного тролля, закованного в ржавые кандалы.
Бед’есс (Bed'ess) Область: Она - Лоа неба и облаков. Символы: Ее символ - круглое облако. Ее цветами являются бледно-синий и белый.
Багит (Begite) Вместе с Сам’би она - последний оплот, для тех обратился с мольбами о лечении умирающих от болезни. Область: Она - богиня поэзии, кузнечного дела и исцеления. Символы: Она превращается в черного петуха. Она принимает форму тролля с желтой кожей и зелеными глазами. Ее цвета - черный и серый. Семья: Она - жена Сам’би и мать Айида и Обатала.
Бетх’екк (Beth'ekk) «Охотник Сумрака и Рассвета» Она мудра и терпелива, одна из наиболее изученных из богов. Она - фокусница, и поговаривают, что она слышит каждый шепот, произнесенный ради Вуду. Область: Она следит за колдовством и волшебством. Символы: Она принимает форму пантеры мужского пола, принимает форму женщины с фиолетовым оттенком кожи, с темно-синими волосами, ее одежда и прическа тщательно продуманы и старательно ухожены. Семья: Агассу - ее сын.
Боли’Шах (Boli'shah) Боли’Шах является одним из незначительных Лоа. Область: Он - опекун семей. Символы: Его цвет – фиолетовый, его символ свеча.
Брис (Brise) Хотя он может казаться угрожающим, он - нежная душа и любит детей. Он - сильный и непоколебимый защитник. Область: Он - Лоа холмов и лесов. Символы: Принимает форму огромного, тёмнокожего тролля (вероятно слагг), так же принимает форму совы.
Сле’ил (Cle'il) Область: Она, кто вызывает и предотвращает наводнения. Символы: Ее цвет темно-синий. Она принимает форму ву-мон в простом коричневом платье, всегда мокрым и с морскими водорослями окутавшими ее волосы и одежду.
Дамбала (Dambala) Он – бог-обманщик, но может быть доброжелательным и любящим, подходящим на роль отца. Он может предоставить мудрость и богатство, однако, никогда не говорит, не дает мудрость легким или простым путем. Он - один из самых старых Лоа. Область: Он - Лоа видений и пророчества, мудрости, так же как и обмана. Символы: Его образ – черная змея. Семья: Айида - его жена.
Дени’каз (Deni'kuz) Игривая, молодая богиня. Она - быстрая, свирепая охотница. Молитвы в ее честь сделаны в честь пойманной добычи. Она принимает мясо хищников как манжо. Область: Она - Лоа взаимодействия, дружбы, охоты. Символ: Принимает форму большого раптора.
Дин’син (Din'sin) Его боятся даже Лоа за скверный характер и жестокость. Он жадный и требует большие жертвы, чем ему преподносят. Область: Он - Лоа политической власти и влияния. Символы: Изображается как высокий тролль с кнутом в руке.
Ерзули (Erzulie) Изначально она была морским духом, и всегда несет с собой аромат свежего воздуха и воды. Область: Она - защитник храмов и колдовства. Защитница оскорбленных ву-мон. Символы: Предстает в образе израненной троллихи с ребенком на руках и кинжалом. Семья: Она - жена Огуна.
Есху (Eshu) Лоа - ребенок, который с троллями, преподавая им жестокие, но поучительные уроки. Он - строгий учитель, но хороший. Область: Он - Лоа хаоса и обмана. Он так же может быть карателем за плохое отношение к другим Лоа. Символы: Его цвета - белый и черный. Берет форму белой овцы, так же принимает облик маленького мальчика с золотыми волосами и ве-ве по всему телу.
Езили (Ezili) «Королева Луны» Она имеет огромную власть, которой, порой боится ее возлюбленный.Она обогащает творчество и потенциал к нему, своих последователей. Она – самая женственная из богинь, любит музыку и танец. Она флиртует с другими богами, Агвехом, Огуном и Зака, но является всегда преданной своему мужу. Область: Она - богиня здоровья, красоты и достатка, так же одна из Лоа ревности, мести и разногласия. Лоа идеальности, мечтаний, надежд и стремлений. Символы: Ее символ - полная луна. Ее цветами являются красный и синий. Принимает форму бледнокожей ву-мон с седыми волосами, обвешанной красивыми одеждами и драгоценностями. Семья: Она - вторая жена Легбы.
Халаззи (Halazzi) Область: Лоа проворства Символы: Образ - рысь.
Хаккар (Hakkar) «Свежеватель» Хаккар - сильный Лоа, мстительный, жестокий и жадный. Так же носит титул Безликий, часто упоминается как Бог Крови. Некоторые полагают, что он не Лоа, а один из Старых Богов. Он – мерзок и кровожаден, требует кровавые, многочисленные жертвы, однако, в ответ на это одаряет последователей частью своей темной сущности. Область: Он может дать огромную силу и возможность создания великого Вуду, чтобы сразить врагов с мире живых . Символы: Принимает форму змеи ветра. Его цветами являются красный и фиолетовый. Семья: Брат Куелтз’лун, сын Ула’Тек.
Хар’коа (Har'koa) Область: имеет возможность очищать земли, моджо от скверны и хекса. Символы: Хар’коа принимает форму снежного леопарда. Цвет – белый, пурпурный . Семья: жена меньшего духа Лакуе’нахак.
Хетхисс (Hethiss) Она - беспощадный и хитрый Лоа. Область: Она - богиня войны, представляя ее с темной стороны. Она - богиня злых шуток, подлых маневров и прямого убийства. Символы: Она принимает форму красной змеи.
Хир’еек (Hir'eek) Защитник Ночи. Она - мудрый и внушающий страх Лоа, известный прекрасным знанием. Область: Она - защитник племен тролля. Символы: Она принимает форму летучей мыши. Ее цвет - индиго.
Иб’леле (Ib'lele) Он независим и ненавистен, горделив и честолюбив. Он брезгует связываться с другим Лоа остается при своих делах. Область: Он - Лоа индивидуализма, защитник изгнанников и изгоев, а так же как тех, кто высказывает свои, личные убеждения. Символы: Он принимает форму низкорослого тролля с зелеными волосами и кожаной броней.
Джан’алай (Jan'alai) Область: Лоа огня Символы: Принимает форму дракоястреба. Цвет – золотой, оранжевый.
Калфу (Kalfu) Уважаемый Лоа, но не очень любим. Он опасный и жестокий, но спокоен с верными последователями. Он понимает и одобряет то, что может помочь не одному, а целому племени. Он, как известно, превращает людей в животных, или берет под свой контроль их умы. Область: Часто пересекается с Легбой. Он управляет злыми духами и темным моджо. Он приносит неудачи, колдовские изменения и самые разнообразные действия из мира духов. У него есть власть над темным колдовством и созданием зачарования. Символы: Его символ - полная луна. Его цветом является красный. Он принимает форму молодого, высокого и мускулистого знахаря.
Кимбул (Kimbul) Бог Тигров, Бог Животных, Король Кошек, Гибели Добычи. Кимбул - непредсказуемый бог. Он дает удачу и защиту своим последователям, но никогда не знает, когда он может ответить, а когда нет. Однако, когда он отвечает, попросивший тщательно должен выбрать, зло или добро. Область: Защитник охотников и странников, предвестник удачи и успеха. Символы: Он принимает форму тигра. Его цветом является оранжевый.
Легба (Legba) Он - тот, кто проводит моджо в мир живых и несет вести между богами и смертным. Он является самым старым Лоа и создателем жизни. Он всегда призывается при ритуалах, чтобы открыть проход из мира духов, в мир живых, для призыва других Лоа. Любой, кто оскорбит его, станет недееспособным к разговору с Лоа и лишится всякой защиты духов Вуду. Если жертвы устраивают его, то взывающий может получить огромные силы, за свои подношения и преданность. Вежливый и заботливый Лоа, один из самых почитаемых. Область: Он управляет сосредоточием вместе с Калфу. Он - Лоа солнца, дневного света и всех положительных эмоций. Он управляет воротами между миром живых и миром духов. Когда Калфу управляет темным колдунством, Легба контролирует все другие колдовства. Он - защитник и домов и путешествий. Символы: Его символ - солнце. Принимает форму льва. Так же, может явиться в форме маленького, сгорбленного, симпатичного старика, одетого в тонкую. Его цвета – желтый и зеленый. Семья: Он - муж Аиузан и Езили. Он - сын Осхун.
Лукоу (Lukou) Известна своей нетерпеливостью к несправедливости и часто призывается чторону прекратить конфликт. Она может принять образ дерева, и ветер, и любой, присевший отдохнуть под ее кронами, будет обуян лаской и спокойствием богини. Подношения ей помещены в соломенные сумки и повешены на деревьев, где она, как полагается, есть. Она имеет обширные знания о медицинских травах и медицине, которая ни раз спасала тяжело больных. Она - та, кто дал троллям их способность к регенерации. Область: Она - богиня исцеления, прибежищ и растительности. Символы: Ее символ - бабочка. Она принимает форму ящерицы. Ее цвета бледно-фиолетовые и зеленые. Семья: Она - сестра Шанго, Огун и Олокун.
Мам’тот (Mam'toth) Мам’тот старый и мудрый, древний патриарх, среди своих священных животных. Он может видеть души смертных насквозь и сказать пользу от содеянного ими. Он мягкий, терпеливым и трудновозбудим. Но если все же рассердить его, мощи и силе в разрушениях, оставленных им, не будет границ. Область: защитник семьи и племени, помощник при трудном выборе. Символы: Он принимает форму мамонта.
Манетва (Manetwa) Страшный, злой Лоа, ему поклоняются редко и только слуги зла. Церемонии для нее сопровождаются столбами огня, и одна из жертв должна подбросить дров в огонь. Она предоставляет внушительные способности последователям, но в то же время, пытается взять верх над ними выполняя свои омерзительные поступки, и как только что-то подобное происходит, она тут же требует еще дров в свой костер. Область: Она предоставляет мощные способности своим последователям, включая временное бессмертие. Символы: Ее цвет - кровавый, красный и черный. Она принимает форму вопящей совы. В человекообразной форме она выглядит как полуразложившийся труп с оголенными костями черепа.
Муех’зала (Mueh'zala) «Предвестник», «Бог Смерти», «Отец Сна», «Сын Времени», «Друг Ночи». Лоа, который забирает души умерших и передает их в жилище Сам’ди. Иногда Муех’зала - охотник; как свирепые кошки, тогда он мучительно и хладнокровно сеет смерть. А порой, он как земледелец, который ходит по саду и собирает упавшие плоды. Область: Лоа мертвых, коллекционер душ. Символы: Его цветами являются серый и фиолетовый. Семья: Муж Шадры.
Налоракк (Nalorakk) Область: Он олицетворяет звериную, грубую силу. Символы: Временами берет форму медведя.
Обатала (Obatala) Область: Лоа неба. Защитник не родившихся детей, и отвечает за врожденные патологии. Символы: Он принимает форму тролля, одетого полностью, с ног до головы, в белые одеяния. Семья: отец Сеу’ен и муж Ад’джасо. Он - сын Сам’ди и Багит. Он - брат Шадры и Айиды.
Обламин (Oblamin) Сильный Лоа, чаще всего к нему взывают во время войны. Он защищает своих последователей, когда они идут ночью. Он может дать огромную силу, но не всегда отвечает на мольбы. Область: Он - Лоа сражения, схватки. Символы: Выглядит тролль у него есть три небольших рога, символизирующих силу, желание и насилие.
Огун (Ogoun) Когда-то он был Лоа кузнечного дела, пока не взял свое изделие и не стал воином. Он могущественен, влиятелен и торжественен. Он дает силу своим последователям через пророчества и благословения. Зачастую его предсказания и возможности схожи со своим братом – Дамбалой, но методы Огуна куда более агрессивны. Некоторые поклонники добиваются такого расположения Лоа, что он может сделать их невосприимчивыми к ранам от лезвия или стрел. Жрецы Огуна великие вампиры моджо, которые пьют ее из своих жертв, позволяя чужой силе разлиться по их телу. Область: Он - Лоа огня. Он управляет как политическими, так и кровопролитными войнами. Символы: Его символ - железо. Принимает форму красного быка. В человекообразном облике он суровый воин в красных доспехах с алым мечем на перевес и с самокруткой в зубах. Семья: Его мать - Сей’ен, он - брат Шанго, Олокун и Лукоу. Его жены – Ерзули и Осхун, и Симби - его сын.
Олокун (Olokun) Она проживает в основном у моря - она персонификация терпения, наблюдения и мудрости. Она знает все что было, что есть и что будет. Олокун - мужчина или женщина, или ни то, ни другое. Видения и прозрения от этого Лоа приходят во время сна или образами в облаках. Область: Лоа всей мудрости и знания мира. Символы: символ ее - число, образ ее – тонкое, хрупкое тело, слишком гладкое, а лицо безмятежно. Семья: брат Огун, Шанго и Лукоу.
Осхун (Oshun) Она - миролюбивый, щедрый и очень любезный Лоа. Трудно возмутить ее, но как только это получается, характер ее, оставляет желать лучшего. Она, как известно, быстро отвечает на мольбы и подношения, очень терпима к своим последователям. Область: Она - богиня любви, материнства, брака и гармонии. Символы: Ее цвета - желтые, с металлическим отливом. Семья: Она - жена Огуна и мать Легбы.
Ойа (Oya) Она - богиня воины. Говорят, когда она танцует, торнадо отделятся от ее юбки и сеют разрушения. Она является любимой женой Шанго, и он является тем, кто дал ей власть над молнией. Ее назвали той, кто надевает штаны, чтобы пойти на войну, будучи богиней, чье расположение распространяется и на мужчин и на женщин. Область: Она - Лоа молнии, огня и колдунства, и также разрушения и преображения. Символы: Она принимает форму кодо. Семья: Она - жена Шанго и сестра Айао.
Куетз’лун (Quetz'lun) Менее известна чем ее брат, но не из-за отсутствия власти, Куетз’лун разделяет жестокость своих братьев и жажду кровопролития. Она управляет своими последователями, полностью заполоняя их разум и порой руководя, доводя до завершения свои цели. Любой дар, полученный от Куетз’лун, стоит слишком дорого. Она получает власть от гнева и боли, от своих последователей и их врагов. Область: Она может предоставить очень сильное моджо или физическую силу своим последователям, но если действовать неосторожно, то можно навсегда остаться под контролем этого Лоа. Символы: Она принимает форму змеи ветра. Семья: Сестра Хаккара и дочь Ула’тек
Рхунок (Rhunok) Рхунок находится в состоянии вечного спокойствия, всегда размышляя и разглядывать связи, которые обязывают все колдунство смертных и богов вместе формировать мир. Он - миролюбивый бог, дает силы, чтобы его поклонники могли проникать в суть мира, чтобы следовать за его интуицией и инстинктами, чтобы найти правильные ответы. Область: Он - Лоа размышления и мысли, проводник в мире трудных выборов. Символы: Он принимает форму арктического медведя.
Сам’ди (Sam'di) Малые духи боятся и избегают Сам'ди. Он - тот, кто дает власть над временем, которое убивает, и любой убитый переходит во власть Правителя Мертвых, как только они достигают своих финальных планов бытия. Он ненавидит живых мертвецов, а те в свою очередь, боятся его. Его последователи идут на крайние меры, чтобы стереть их с лица земли. Любой кто хочет общаться с духом мертвых должен сначала спросить его разрешения. Он не хочет видеть, как дети умирают, как они нуждаются и страдают, он хочет видеть счастье на их лицах. Он - тот, кто обязательно поможет, если ребенок заболел. Будучи лордом смерти, он – последний оплот молитв об исцелении, так как он может не принять больного человека в мир мертвых и таким образом позволить ему исцелиться. Область: Лоа смерти и правитель мира мертвых. Он - опекун кладбищ и безмятежный сон мертвых. Он - также защитник детей, юного поколения. Символы: Его цвета - темно-фиолетовый и золотой. Семья: Он - муж Багит. Он, возможно, является отцом всех остальных Лоа.
Сев’ану (Sev'anu) Злорадный, жестокий, сильный Лоа. Он может дать большую силу, но признает в жертву только людей и других человекоподобных существ. Область: Владелец темного колдунства, мастер манипуляций. Символы: Его символ - жертвенный кинжал и череп.
Сей’ен (Sey'en) Королева Океана. Жертвы, которые ей приносят, так же могут идти и к Агвех, но сами подношения на плоту различаются. Те, кто получают ее благословение, обычно становятся богатыми и успешными. Область: Она - богиня моря и рек, и защитница оставшихся в живых после кораблекрушения. Она - защитница женщин, в частности беременных. Символы: Ее цвета бледно-синие и алые. Она принимает форму не вообразимо красивой ву-мон с голубой кожей и не естественно длинными темными волосами. Ее тело обнажено и только обвернувшаяся вокруг ее груди морская змея прикрывает ноготу. Семья: Она - дочь Обатала и Ад’джасо, жена Агвех и мать Олокун, Огуна, Шанго и Лукоу.
Шадра (Shadra) Лоа Пауков, Мать Яда, Шелковая Танцовщица, Любовница Смерти. Она также известна как Королева Яда и Сердечный Ткач. Область: Она – богиня сплетения интриг и созидания провокаций, так же как вестник смерти и страдания. Символы: Она принимает форму паука. Семья: Она - жена Муех’Залы. Она - сестра Обаталы и Айиды. Она - дочь Багит и Сам'ди.
Шанго (Shango) Некоторые называют его Лоа хаоса и грома. Другие называют его Лоа огня, штормов и молнии. Разъезжая на облаках, он заклинает небеса, создавая ураганы и бури над головами неверных. Поговаривают, что от его штормовое око дивит каждого тролля, вне зависимости от его положения. Шанго - брат Лукоу, которую он отчаянно защищает. Из-за его братской верности, части называют Неистовым Братом. Область: Он – бог шторма, лорд молнии, грома, хаоса и погрома. Символы: Его цвета - темно-синий и серебряный. Он принимает форму тролля с синими волосами и искрящимися молниями глазами, воздух вокруг него блестит от статического электричества. Семья: Он - брат Лукоу, Огуна и Олокун. Отец Агау, Согбо и Баде. Он - муж Ойа.
Ширвалла (Shirvallah) Он благороден, силен и является истинный воином. Когда тролли идут на бой, Ширвалла смотрит и вдохновляет их на храбрость. Область: Он - бог войны и честного поединка. Он - опекун племени. Он - покровитель охотников, воинов, разбойников и законного убийства. Символы: Принимает форму тигра.
Симби (Simbi) Он может быть жестоким, а может быть любезным и благосклонным, когда последователи преданы ему. Его пора наступает тогда, когда наступает весна и текут ручьи. Он, говорят, похищает маленьких детей и заставляет их работать у себя в алоре, предоставляя им колдовские силы, а когда у тех исполняется совершеннолетие, отпускает. В его власти излечить самые немыслимые и диковинные болезни, хворы. Область: опекун фонтанов, колодцев и весны. Семья: Он - сын Огуна.
Согбо (Sogbo) Область: бог молнии. Символы: Он принимает форму худого, бледно-синего тролля с седыми волосами. Его символ - зигзаг. Семья: Близнец Агау.
Соу’аннан (Sou'annan) Особенно знаменита его жажда крови. Область: Лорд болезней и эпидемий. Символы: Он принимает форму ужасно изуродованного тролля, покрытого ранами и шрамами.
Шшератус (Sseratus) Шшератус - олицетворяет пользу изменений и преобразования. Специфичность этого Лоа в том, что он может вернуть прежнюю силу утраченному колдовству, шанс на вторую жизнь, а не вечному отдыху в загробном мире. Даже те, кто поклоняются этому Лоа, мало его просят о чем-то, он не любит когда его тревожат по пустякам. Область: Он - Лоа естественного превращения и преобразования, так же как и реинкарнации. Символы: Он принимает форму змеи.
Ула-тек (Ula-tek) Очень древняя богиня, которой поклоняются в империи Амани, так же как Хаккару в империи Гурубаши. Область: Так же как и Хаккар, она предоставляет и физическую и колдовскую власть своим последователям, может проклясть врагов, насылая на них неудачу. Символы: Она принимает облик змеи. Семья: Она - мать Хаккара.
Зака (Zaka) Молодой и игривый Лоа. Область: Он - Лоа племенного быта, защитник земледельцев. Символы: Он принимает форму желтоволосого тролля в соломенной шляпе и трубой во рту.
Зандор (Zandor) Сильный и страстный Лоа. Область: защитник тех, кто использует темное Вуду. Символы: Он принимает форму коренастого тролля.
Занза (Zanza) Его так же называют Занза Непокоенный. Ему поклоняются принося жертвы под бой барабанов и танцуя у алтаря. Область: защитник племени Зандалари. Он охраняет остров Зандалар, когда-то являлся одним из защитников острова, будучи живым. Он - Лоа света и баланса. Символы: Он принимает форму призрачного, лысого, покрытого коричневатой кожей тролля.
Зим’Абва (Zim'Abwa) Область: Лоа сражения, бойни Символы: Он принимает форму злобно усмехающегося воина в тяжелой броне.
Зим’Рук (Zim'Rhuk) Мирный бог мудрости. Он не одобряет насилие и убийство. Область: Лоа мира и союзов. Символы: Его символ - два синих цветка цветы.
Зим’Торга (Zim'Torga) Мать Процветания. Она очень заботится о своих последователях, под ее руководством и любящим взглядом, они могут достичь полного раскрытия своего потенциала. Область: Лоа процветания через знания, умения и навыки. Символы: Ее символ - миска с водой.
Mueh'ai blind Sandfury hermit. He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.
|
|
| |
Bia | Дата: Среда, 05-Мар-2014, 15:23 | Сообщение # 2 |
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
| ~by Kashabat
«С чем есть Лоа, или Могу ли я стать богом»
Лоа - пантеон языческих божеств, разделенный на касты и сферы влияния, а так же статусы внутри индивидуальных для этих сущностей плана. Ничего о Мире Лоа мы не знаем, так как создатели обошли вниманием вопрос. Можем предположить, что Таинственные (так именуются Лоа в реальном Вуду) обитают в непосредственной близости с миром Азерота (так же как Духи орков и Тьма некромантов). Что не мешает им взаимодействовать с живыми существами и влиять на судьбы по своей прихоти, если, конечно, это не просто веяния судьбы. Грубо обозначим следующие касты: Великие Лоа (Верховные, Добрые, Good Loa). Существовали еще до того, как появились ночные эльфы и люди, когда тролли даже не собирались строить Империи. Верховные Лоа – олицетворения движущих сил, поэтому в этом ранге находятся Дамбала (Знания и хитрость), Огун (Огонь и гнев), Лукоу (Природа и плодородие), Самди (Бвонсамеди)(Проводник в загробный мир, ритуалы), Легба (Время и ветра), Агве (Море и вода), Шанго (Небо и бури), Муех’зала (Смерть) и тому подобные, имеющие внушительную власть. Как они стали богами – неизвестно. Большая часть из них является приоритетом поклонения Теневого Охотника, что наводит на мысль о избирательности божеств касательно своих поклонников. Так как этот класс – редкость и грандиозный талант. Лоа-прародители (Дикие, Первоначальные, Primal Loa) Изначальные – именно те сущности, которые являются в виде животных, которым строят монументы с головами змей или пантер. Дикие Лоа – повелители зверей, властители первобытных инстинктов. К таким причисляются: Бетекк, Хетисс, Рунок, Шадра. Анималистическим идолом можем быть какое угодно живое существо, начиная от змей, заканчивая пауками, кроколисками, тиграми и макаками. В данном случае в каждом животном заключена какая-то определенная черта, особо выражающаяся в представителях вида. Способность летать у орлов, свирепость рапторов, или ловкость обезьяны. Так же у каждого Племени есть свой пантеон Лоа-прародителей, актуальный для местности проживания. Если у джунглевых это Ширволла, Лоа тигров, то у лесных – Халаззи, Лоа рысей, а у Драккари – Хар’коа, дух снежных леопардов. Считается, что все три – разные божества. Высшие жрецы конкретного Лоа приобретают способность оборачиваться в его материальное воплощение (насколько позволяет физиология), что мы и видим в храмах Зул’Гуруба. Как пример – Атал’Зул Гурубаши Текал, оборачивающийся смесью тролля и тигра. О происхождении ничего не известно. Лоа-покровители (Защитники, Patron Loa) Свод духов, оберегающих троллей на протяжении их жизни. Удача на охоте, социальное уважение, особые таланты, чудом не попавшая в задницу стрела – их работа. Эти Лоа заботливо пекутся о племенах, в которых имеют особо выраженное почтение. Среди них – «светлая» составляющая часть Богов Драккари: Дубра'Джин, Зим'Рук Мудрый, Зим'Абва, Зим'Торга, Мать Изобилия. К Защитникам можно причислить и Занзу Неупокоенного, покровителя племени Зандалари, противоборствующий Хаккару и его попыткам придти в мир живых. Бытует стойкое мнение, что Занза ранее был живым троллем и воевал на стороне Империи Зандаларцев. Кем он был, воином или жрецом – история умалчивает, но известно, что вследствие героической смерти или великих свершений, завоевал себе славу и почет, которую оценили в загробном мире, даровав высокий посмертный титул. Малые Лоа (Духи, Small Loa) В сферу влияния таких Таинственных входит забота о очаге и родственниках, которые через столетия, может быть, тысячи лет, помнят своих предков и чтят их по сей день. Вполне возможно, что рецепт вкусной похлебки юной хозяйке нашептала давно усопшая прабабка, а начинающему знахарю нашептывает свои секреты прадед-мастер зелий. К Малым Лоа можно отнести и духов природы, слишком мелких, что бы быть значительными по влиянию. Например, какого-то определенного растения или воды из родника Нек’Мани. Темные Лоа (Черные, Злые, Bad Loa) Если существуют Добрые Лоа, то должны существовать и Злые. Корысть и вероломство таких духов не знает границ, они не чтят традиций других Таинственных, но к соблюдению собственных относятся очень ревностно. И за малейшие неточности могут наслать хвори, пожизненную неудачу или скорую смерть. Словом, шутить с ними не нужно. Не смотря на жесткие рамки и опасность, своих последователей учат гнилому колдовству, одаривают могучими силами, окупающие скверный характер покровителей. Сосед стал ловить больше рыбы, чем ты? Проведи ритуал и удача отвернется от него, а твоя – поплывет вверх. Твой меч затупился? Воздай молитву – оппонент упадет замертво. Только пожелай. За могущество, как известно – большая цена. И Злые Лоа как нельзя лучше попадают под это правило. Человеческие жертвоприношения, кровь и подлость, очерняющая душу – вот расплата за подобные связи. Бессмертие нынче дорого стоит и не всегда оно работает так, как думал. Хаккар – яркий пример Темного Лоа, умело сыгравшего на амбициях целой Империи и подчинивший ее своей воле. Намерения Кровавого Бога – поглотить всю кровь и освежевать все души материального мира. На пике своих планов достиг такого влияния, что способен был конкурировать с Великими Лоа. Забытые Лоа (Покинутые, Disappeared Loa) О них мало кто знает, потому что все, кто мог что-либо сказать – давно мертвы. Забытые – погребенный пласт истории расы, настолько глубоко, что для поднятия его нужны неимоверные усилия. И не факт, что попытки увенчаются успехом. Они – слухи, остатки давно уничтоженных племен. Некому более петь для них молитвы и стучать в барабаны. Но если пробудятся, какие будут их намерения?
Вот мы и рассмотрели типы Таинственных. Как мы видим, каждый занимает свою нишу, отвечая за определенные вещи: от воды до огня, от стали до травы, от радости до злости, от жизни до смерти. Хотя разграничение между Добрыми и Злыми Лоа существует, не стоит забывать про то, что духи ревнивые сущности, коварные и неоднозначные. Кровь для них – разменная монета, жизнь – достойная, хотя и не обязательная, плата. А так как душа животного цениться весьма высоко – серьезный риск, дабы не схлопотать проклятие от Лоа-покровителя какого-нибудь зверя. Они не одобрительно относятся к почитанию других, хотя некоторые и не прочь многобожия. Мало кто из жрецов выбирает для поклонения несколько важных Лоа, предпочитая общение сонма мелких и одного влиятельного. Пытаясь балансировать между одним и другим духом, зул сталкивается с тем, что требования его божеств противоречат друг другу. От чего можно задаться вопросом: а не играют ли те со смертными, или это борьба за влияние? Порой подобные игры доводят последователя до безумия. Так и появляются ведуны-отшельники, видящие послания, но не способные сказать, от кого именно они. Что имеет решающее значение, спутать ли хочет дух или же наоборот, предупредить. Силы Лоа ограничены сферами влияния. Таинственный Огня ничего не сделает стихии Воды, а камни – воздуху. Молитва Гонку, Лоа Охоты, поможет в поимке дичи, если провел соответствующий ритуал и пообещал часть добычи, но безуспешно его будет просить помочь с варкой зелий. Оплата за дары – в некотором роде сюрприз. Предсказать, что именно потребуют духи в обмен на свои услуги, невозможно. Но в определенных ситуациях можно предложить что-то в обмен, соразмерное с просьбой. Если силы решат, что цена и просьба одинаковы или близки – быть союзу. Жертва в ритуалах и обрядах – обязательная составляющая, залог, гарантирующий исполнение уговора. После сражений между племенами, воины побежденной стороны служили расходным материалом для жрецов, желающих задобрить коварных божеств. Благодаря пролитой крови, молитвам, песнопениям, танцам и ударам ритуальных барабанов, Лоа получают то, ради чего существуют – веру. Проще говоря, пока в Таинственного верят – он существует, чем больше верят, тем сильнее Лоа. Если не верят – увядает, чахнет, характер его становиться все более скверным и в итоге пропадает (становиться Забытым), переставая отвечать на просьбы. Поэтому, что бы не терять авторитета, боги троллей время от времени воздействуют на реальный мир. Нашептывая тайны, рассказывая грядущее, преподнося видения, а временами и вовсе заставляя и без того суеверный народ трястись в страхе при появлении олицетворяющего Лоа животного, отличающегося от остальных – более мощного, выносливого и большого, с искрой интеллекта в хищных глазах. Наибольшей тайной являются имена сущностей Вуду, ибо зная имя, колдующий имеет связь и даже власть над духом, принуждая себя выслушать и дать совет, ответить на прошения. Самым главным проводником воли божеств становятся жрецы – зулы, несущие племенам вести и предсказания, спрашивая у Голосов судьбу дочки вождя или проявляя гнев в магической мощи, показывая власть над аспектами мира, посылая на головы врагов огненные шары, насылая змей или залечивая раны целебным дождем. Высшей благодатью и проявлением силы (не обязательно духовенства) может быть честь стать Аватаром Лоа. Грубо говоря, тело тролля становиться вместилищем, сосудом для присутствия частички Лоа. В таком случае индивид перестает себя ощущать как личность, становясь посредником, проводником воли бога. Такие существа входят в легенды и сказания, повествующие о могучих воинах, способных сдерживать натиски армий. Аватар уже не тролль, он что-то большее – смесь между прошлым обликом и сущностью Лоа. Одним из главных плюсов подобного существования является грубая физическая сила, не идущая в сравнение ни с чем, а так же бессмертие. Хотя, надо считать, Сосуд пребывает в мире живых не такое уж долгое время, исключительно для цели, для которой был рожден. Ходят слухи, что Король Растахан, правитель всех троллей, глава Зандалари, никто иной как Аватар Дамбалы. Самым массовым скоплением подобных монстров и полубогов надо считать Аватаров Зул’Амана. Путем долгих ритуалов и сотворением темных заклинаний, ведун Малакрасс, правая рука Зул’Джина, создал их, используя запрещенные методики, которыми заключил в тела великих воинов Лоа-покровителей. Вполне вероятно, что подобная дерзость не была воспринята как нечто хорошее, потому в конце концов Аватары пали, хоть и заключая в себе чудовищную первобытную мощь с которой сложно было соперничать.
Из всего вышеописанного мы можем выделить: Лоа – предки, некогда ступавшие по земле и сумевшие победить смерть. Некоторые из них вряд ли могут быть представлены как ипостаси троллей, о чем мы так же делаем выводы, что божеством может стать не только разумное существо, но и животное, достаточно лишь олицетворения его в статусе бога. Таким образом мы можем придти к заключению, что умершие достойные члены общины могут в последующем существовании стать нечем большем, нежели скитающейся в безвременье душой. Если говорить простым языком, то что бы стать Лоа, нужно выполнение ряда условий: - Оставить после себя след, весомый, значимый. Выделяющийся среди остальных деяний всего народа. Примером того можно считать Таз’динго – клич, слетающий с губ воинов Черного Копья, который является именем некогда погибшего в схватке смелого алариона, достойного восхваления в умах соплеменников. - Победа над смертью. Такая формулировка весьма расплывчата и конкретное ее значение не понятно, однако предположительно оно исходит из первого пункта. Будучи чтимым в умах целого племени душа приобретает силы, достаточные для осмысления самого себя по ту сторону смерти. Возможен вариант и того, что высший Пантеон Лоа сам решает, кому примкнуть к их ряду, а кому нет. Если посмотреть на все это имея целую картину мира, в таком случае многих погибших героев можно считать Лоа. Однако, известны лишь примеры троллиной культуры, породившие коллективным разумом легенды и притчи, даровав бессмертие уже почившему собрату. В конце хочется сказать, что идея становления Лоа несколько натянута. Слишком мало примеров мы имеем для понимания вопроса, а духи Вуду неохотно делятся информацией даже с теми, с кем рядом они соседствуют и кому помогают. Одно скажем точно: Вуду и Лоа имеют неоспоримый вклад в культуру троллей, преображая ее и внося изюминку, делая народ уникальным, на фоне остальных. Пути Лоа неисповедимы, чувак.
Mueh'ai blind Sandfury hermit. He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.
|
|
| |