Тупое био-файло просит подтверждение модератора, так что пишу сюда.
Чуток пояснений для тех, кто только начал играть в троллей
Понятия: Тепло - выражается ресурсом "древесина" стандартной компании WC3 в случае потери ресурса тролль замерзает, теряет здоровье и замедляется. эффект замедления спадает при 100 тепла.
Сытость - выражается ресурсом "золото" стандартной компании WC3 в случае потери ресурса тролль начинает терять здоровье, эффект сбрасывается при 60.
Усталость - выражается характеристикой "мана" по достижении 0 тролль впадает в кому(длительный, непрерываемый сон), которая длится до момента достижения значения усталости 100%
Жизнеспособность - Здоровье выражаемое само собой. По достижении 0 X-P Основные Ресурсы:
Thinder\тиндер\травка\хворост>Rope - веревка\роп.
Flint\кремень\флинт\хрень для пороха>Black Powder - порох
Oil\ойл\оил\масло\нефть>Fuel - топливо\фуил
Wood\вуд\дерево\палка
Stone\стоун\камень + ManaStone\манка\МС - Тотем
Aria\ария, Corian\корень\кориан, Draximor\Дракс\любимая травка, Bardane\бардарин. Травы нужные в алхимии. Обычно нужны только шаману.
Основные здания:
Tent\тент\палатка\шалаш - Начальное сооружение, необходимо иметь древесину и шкуру животного, подойдут Кабанья>Волчья>Медвежья(в порядке качества), ускоряет восстановление Усталости и Жизнеспособности, не дает упасть сытости и теплу.
Troll Hut\дом\хат - Аналогичен Tent, более совершенен, переносится только Inventor.
Tauren Shop\магазин\тауренка - продает и покупает предметы.
Totem(делается в Shaman Hut) - Обладает спец.способностями: Исцеляет, вызывает погодные явлениия, ВОСКРЕШАЕТ ДУШИ ТРОЛЛЕЙ(т.е. если не продана)
Shaman Hut\шаманка - Дом шамана, где производятся зачарованные вещи и особо важные котел и тотем.
Котел - позволяет создавать зелья и готовить вкусную, всегда безопасную еду
WorkShop\варкшоп - Мастерская, где производится оружие дальнего боя, техника, оборонительные сооружения.
Warrior Armory\армори - Арсенал, где создается оружие и доспехи, а так же источник вечного тепла, инструмент выплавки металлов Forge - плавильня.
FireCamp - Костер, готовит еду и греет, тушится водой, кушает масло, хворост, древесину. Порохом не кормить - откусит руки ;D
Краткий гайд по игре Jungle Trolls Reborn версия 3.8
Моды:
Pently - доп.модиффикация выбираемая перед сложностью.
Создает недельный объем ресурсов на карте(т.е. столько, сколько бы появилось за неделю). Появление ресурсов в последующие дни прекращается.
Action - доп.модиффикация выбираемая перед сложностью.
Первый возродившийся игрок команды получает Tauren Shop(магазин) и 100 едениц золота заключенные в нем, рецепты покупки открыты изначально.
Easy - простой. Характеристики исчезают с минимальной скоростью.
По сути не является простым, его проще назвать мод Развитие, так, как тролль может не особо отвлекаться от боевой составляющей игры и практически забыть о ролевой. В первый день появляется больше ресурсов.
Normal - Стандартный. Характеристики уменьшаются со средней скоростью.
Оптимальный режим позволяющий познать троллей. Рекомендуется для обычной игры. В первый день появляется стандартное количество ресурсов.
Hard - Сложный. Режим полной сосредоточенности на характеристиках тролля.
Не рекомендуется для обычных игр(только для самосовершенствования), иногда максимально растягивает игру, а бывает, что 1 малярийный комар не даст вам дойти живым до лагеря. В первый день ресурсов не ждите...
Все характеристики троллей указаны интуитивно понятно выбирайте того, что нравится.
Специализации троллей.
Inventor - собиратель. Основная задача в обустройстве базы, сооружении обороны и осадных работах. Использует оружие 2го уровня, основной тип - дальнобойнее, огнестрельное. Хрен знает откуда, но берет костер.
Огнемет\FlameThrower - использует топливо, поджигает тролля, малый радиус действия.
Gun\Sniper Gun - винтовка, использует flint(точнее порох) средний\дальний радиус действия, критическое попадание наносит колоссальный ущерб, хедшот - смертельный.
Shotgun - дробовик, низкая дистанция стрельбы компенсируется убойной мощью, использует Flint(точнее порох(Powder)
Rockets - ракетная установка, атакует указанную площадь.
Molotov - всем известный коктель с восплеменяющимся свойством, наносит существенный урон.
В арсенале есть и тактическая экипировка вроде мин, добывательная - кирка.
Shaman - собственно шаман, использует исключительно дальние, магические атаки. В арсенал его входят магические книги, ядовитые дротики, куклы вуду и кинжал. В особые возможности шамана входит воскрешение троллей и монстров. Любимый ресурс - Demonic Manuscripts\демонические манускрипты, получаемые в тотеме. Раньше выращивал садики Т_Т ВЕРНИТЕ! Оружие 1го уровня
Книги делятся на атакующие:
FireBoll\LighingBolt - Огнешар\разряд молнии, наносит 50\75 ед.урона...
Malaria\Plague - Малярия\Чума, оружие комаров\мышей, заражает цель на 120\~460 секунд, заставляя терять 1\2 еденицы здоровья и энергии в сек.
Freeze\Ice - Заморозка\тяжелая заморозка. Замедляет\превращает в глыбу тролля на опр.время. Снижает характеристику - тепло.
Изменение:
Иллюзии\Двойник - создает 4 глупых клона. или одну копию тролля(умную ;D)
Blink\Teleport - мерцание\Телепорт, позволяет перемещаться в пространстве на небольшие\или колоссальные расстояния.
Vanish\Invisible - Маскировка\Невидимость, делает вас\тролля невидимым.
Восстановление:
Hast\Mass Hast - ускорение\глобализированное, ускоряет вас или группу троллей.
Slow\Hex - Замедление\сглаз, Замедляет тролля\превращает в лягушку.
Regeneration\Mass Heal - Регенерация\массовое лечение. Исцеляет цель 1Hp/sec или исцеляет цели в радиусе действия за пару секунд.
Hunter - Охотник-живодер, использует живую рабочую силу способен приручать животных: Кабаненок\Волченок\Медвеженок\Яйцо черепашки \Крокодильчик\ Олененок. Владеет собственным питомником, где дрессирует сокола или собачку. Владеет оружием 3го уровня, способен использовать луки, копья, кинжалы, сети, ловушки и это все - основное вооружение. Создаваемые им ловушки являются чистой воды читерством, не ставьте 10 ловушек в одну клетку, смешно, но вдруг от обиды вас забанят о_О. Владеет способностью становиться невидным глазу. Построенные им ловушки и палатка так же невидимы. Любимый ресурс - живая, лающая\каркающая\воющая\пищащая и т.д. рабочая сила. Если описывать охотника, то это уже не краткий курс, узнавайте самостоятельно.
Warrior - Представитель туповатого класса неандерварриоров, владеет вооружением 4го класса, специализация - убивательство троллесапиенсов.
Среди способностей есть прыжок, позволяющий прыгать через препятствия и оглушать. Все топоры и молоты кидаются Т_Т. Регенерация война завораживает АФКшеров, способен жить в животе Белого волка в течении ~46 дней(пока игра не закончится), любимый ресурс - мясо_О, ненавистный ресурс - дерево =_= основная задача война в начале игры рубить нелюбимый ресурс, потребляя вкусный. Основная задача война в конце игры - не разбрасывать кишки противников на газонах.
Животные: В порядке кто кого сильнее.
Кабан - питательное мясо, шкурка для палатки. Не обладает уникальными характеристиками..
Змея - ядовита, не видна по ночам, крепкая шкурка.
Волк - живут в стаях, ходят в более теплых шкурках, имеют неприятную особенность перекусывать нервы(критовать).
Мишка - Спит когда идет снег. Вкусный, теплошкурый, имеет свойство бить бо башке(баш атака).
Алигатор - Спит... иногда на ходу, кусается больно, когда не спит бегает быстро, обладает прочной шкуркой.
Пираньи - Умирают получая даже не большой урон(например сплешем), нифига не дают, только потребляют, производительность труда 0,74 тролля\секунда.
Черепаха - Тролль замерзнет\уснет\нарвется на врага пока убьет =_=
Комарики - Дихловос не изобрели, заражают малярией, умирают к сожаленью только раз в году.
Крысы - Живут в пещерах, маленькие такие, переносят чуму, чума не переносит живых троллей.