Версия 4.6: 1.02.2012
Список изменений:
Геймплей
Система рудокопания ребалансирована:
колличество ресурсов, падающих с залежей увеличено на 50% до 1-5 едениц.
кирка теперь может использоваться любым класом
Warrior's Tactics теперь требует 10 энергии вместо 15
Башни троллей теперь способны юзать посох шамана(только посох) в качестве оружия
Крупное изменение: Рандомный спаун монстров
Все наземные существа и рептилии рождаются в случаынйх локациях; тип монстра и его сила зависит от вида этой локации. Сильные монстры будут рождаться реже.
Большая часть животных на карте имеет 10% шанс появиться детенышем, только удачливый охотник сможет изловить их.
Лимиты на размножение животных УДАЛЕНЫ; сила размножения диких зверей будет зависить от колличества игроков и особого множетеля рождаемости(Кролики плодятся и размножаются в прогрессии
)
Особое:
Оскорбления будут автоматически активироваться во время атак ближнего боя(25%) Чем быстрее вы бьете, тем больше оскорблений услышит противник.
Новые иконки, сотворенные Близзардом и CRAZYRUSSIAN; Троллиная лачуга и палатки были замещены другими стандартными иконками.
В попытке сделать карту более похожей на "Древние троллиные джунгли" все волки, исключая босса были заменены саблезубыми кошками(пантеры)
Кошки получили на 25% меньше здоровья
25% шанса увернуться от атаки ближнего боя
Потеряли способность использовать обоняние для поиска невидимок
А сами они стали невидимы, бродя по джунглям с 50% скоростью, шанс кошки играть скрытно проверяется каждые 10 секунд и в зависимости от возраста составляет 50/33/25%
Крысы теперь размножаются вместо простого респауна, когда они вырастают, они становятся Mangy Rat, имеющими повышенную атаку и шанс заразить бубонной чумой.
Молодые крысы теперь могут быть приручены или превращены в зомби.
Система достижений!
Тролли теперь получили доступ в особое меню, в которое можно попасть, используя способность, в меня отображены все достижения и профессии тролля.
Способность добычи ископаемых изменена в соответствии с новыми параметрами характеристики.
Достижению сапера дана возможность получать опыт за установку взрывчатки, + дополнительный опыт, когда дистанционные мины или бомбы убивают врагов.
Сапер теперь дает большую разрушительную возможность дистанционным минам.
Багфиксы: Пофикшены сообщения торговца, подсказки и горячие клавиши, ловушки теперь нормально реагируют на соотсветствующее достижение.
Теперь ястреб не теряет выборку, когда пытается атаковать противника, заметно сильнее себя.