Jungle trolls Reborn - это командная игра на выживание! все ресурсы являются общими! первой вашей задачей должно быть поиск ресурсов на постройку костра( stone, tinder, flint и дерева чтобы разжечь) и еды.
Цель игры - победить другие племена!
Классы:
базовые характеристики 200хп, 200мп, 200еды, 100тепла, 190скорость.
Воин(Warrior)+50хп +10скорость. Шмот 4лвл. Начинает с топором.
Силён в ближнем бою. Может носить лучшее холодное оружие и доспехи. Хорош в добыче ресурсов - работы на рудниках, рубки деревьев.
1 скилл - прыжок с оглушением и уроном
2 скилл - тактика (бытро бить или медленно бегать, но с хорошей защитой)
3 скилл - быстрый бег
Охотник(Hunter)+50еды, +30скорость. Шмот 3лвл. Начинает с сетью.
Использует ловушки, луки. Самый быстрый. Лучший среди троллей в плане выживания. Может приручать животных. Хорош в поиске ресурсов.
1 скилл - приручение животного 1лвла, делается 8 секунд
2 скилл - подкрасться
3 скилл - быстрый бег
Изобретатель(Inventor)+25тепла, +20скорость. Шмот 2лвл. Начинает с костром.
Только один способен производить оружие массового поражения. Может разбирать здания, чтобы перемещать их. Использует мины, гранаты, коктейли "Молотова", ружья (которые способны убить другого тролля с 2 выстрелов).
1 скилл - разобрать здание
2 скилл - изобрести рецепт
3 скилл - быстрый бег
Шаман(Shaman)+50мп. Шмот 1лвл. Начинает с книгой случайного заклинания(огненный шар, рука смерти, малярия; замедление, ускорение, блинк; регенерация, иллюзии)
1 скилл - лечение 25хп за свои 25мп с шансом вылечить заболевание
2 скилл - "ghost form"
3 скилл - быстрый бег Основные моменты которые нужно помнить чтобы выжить:
• собирать ресурсы - если вы обнаружите что-то в джунглях, и оно не пытается убить вас, возьмите его. Когда вы решите, где ваша база будет, складывайте все вещи на базу, помните все ресурсы общие!
• будьте осторожны со зверьми: к волкам не подходите, кабанов и оленей можете убить но лучше если вы будете не 1, а змеи, комары и пауки слабые умирают с 2 ударов, но отравляют ядом который снесёт вам все хп.
• утолить голод - следите за своей сытостью (индикатор в верхне-правом углу) она уменьшается всё время и может быть увеличена поедая: фрукты, мясо, кости, рыбу, мёд. Предпочитайте приготовленную пищу, поскольку она более ценна в смысле кол-ва пищи и даёт временную регенерацию (к тому же приготовленной пищей вас не вырвет). Поедая сырое мясо есть шанс, что вас вырвет и в результате вы потеряете очки пищи. Если Пищевая ценность снижается до 0, то вы начнёте голодать - быстрой потери здоровья. Вам необходимо восстановить пищу как минимум 50 единиц питания, а то скоро умрёте.
• Будьте готовы к холодной ночи - смотрите на состояние тепла (индикатор - в верхне-правом углу). Днём солнце вас греет, но когда наступает ночь вы замерзаете. Если тепло снижается до 0, то вы замёрзните и можете заболеть гриппом, медленно будете терять здоровье, и медленно двигаться и драться. Чтобы восстановить тепло, вам понадовится костёр, Forge, гейзер, просто бегать и спать в тенте (бегая вы теряете пищи и ману), или сшить тёплую одежду.
• Мана нужна для использования скиллов и оружия. Она всё время уменьшается. Чтобы её восстановить нужно спать®, лучше спать возле тента. Ночью в джунглях спать опасно т.к. вы быстро замёрзаете и можете даже умереть.
Смерть:
Если вы умерли то это не конец. Вы становитесь духом, но ваше время прибывания в этом образе не вечно, ваша жизнь постепенно уменьшается и когда она закончится вы автоматически продадите душу дьяволу и вернётесь к жизни (или же используя способность у призрака не дожидаясь конца жизни), но уже в следущий раз вы не сможете возродиться. Ну, в общем, умирать в этой мапе можно вечно . Но если вы умрёте и у вас будет подписан контракт с дьяволом считайте, что вы проиграли. Есть и другой способ возродиться: через тотем, в нём есть способность воскрешение, но она требует маны в тотеме, чтобы её пополнить нужно приносить в жертву мясо, кости и т.д. или же тупо ждать. Да и тотемчик стоит не малого... Ну, а если у вас продана душа то вы не сможете воскрешаться через тотем. Но не всё потеряно, так как вы можете выкупить душу у Таурена (в середине мапы). Она стоит 50 голда и требует контракта, так что не теряйте его, после того как продали душу.
Обустройство базы:
Выберите место где будет ваша база. Она должна располагаться удобно, быть защищённой лесом с нескольких сторон и иметь рядом кусты (кушать ягоды). В начале лучше всего заиметь себе тент или домик в котором вы будете спать, так как в нём вы будете быстрее восстанавливать ману и не будете терять тепло ночью при сне (чем лучше шкура из которого вы сделали тент тем полезнее он будет). После тента нужно выбрать себе место для базы (желательно у куста, чтобы подпитываться ягодами). Как только вы выбрали место для базы несите все найденные ресурсы на базу и копите на костёр. Костёр лучше разжигать ночью, потому что будет слишком глупо тратить ресурсы в пустую. Он нужен для жарки мяса (положите мясо в костёр правой кнопкой) и быстрого согревания тролля (если пошёл дождь то костёр потухнет). Далее нам понадобится построить дом шамана (в нём нам нужен котёл и тотем) и Armory (в ней нам нужен будет Forge, так как он источник вечного тепла и бронзы со сталью). Все остальные постройки уже на ваше усмотрение.
Ресурсы
камень(stone): валяется по карте, добывается из рудника (rocks).
кремень(flint): валяется по карте, добывается из рудника (hard rocks).
лён(tinder): валяется по карте, если срубить куст то выпадет 1шт.
дерево(wood): валяется по карте, если срубить дерево (топором) то выпадет 1 шт.
окаменелое дерево(petrified wood): после дождя в два дерева ударяет молния и оно становится окаменелым (чёрным), дерево нужно срубить.
магический камень(mana stone): валяется по карте (очень редкий), есть 10% шанс выпадения с рудника.
нефть(oil): каждый день все четыре нефте-гейзера генерируют нефть.
золото(gold): продавать ресурсы на рынке, можно найти возле пещер.
бронза(bronze): делается в Forge из 1 кремня и 1 камня.
железо(iron): делается в Forge из 1 нефти и 2 камней.
перо(feather): убейте птицу, используйте сеть или метательное оружие.
пергамент(parchment): делается в inventor worcshop или у инвентора попросите.
•Знайте что все ресурсы можно купить/продать на рынке если туда принести лицензию (она берется у таурена в центре карты в обмен на 1 parchment).
•Каждый день ягодные кусты генерируют 1 фрукт.
•Каждый день улья генерируют 1 мёд, он хорошо залечивает раны и избавляет от болезней.
•"Коктейль Молотова" при использовании на рудники, лес, кусты быстро добывает ресурсы
У жизненного цикла животного 3 стадии прогрессии:
1) ребёнок (уровень 1 животных). Его энергия медленно растет (1 раз в 10 секунд), и при полном объёме после нескольких дней, животное выростает. Убийство детей глупое занятие, потому что с них вы получаете мало ресурсов (а если подождать то они выростут и вы воспользуетесь ими сполна). Некоторые животные откладывают яйца, а - вы можете приручить гнездо или уничтожить его, чтобы получить яйца.
2) взрослое животное (2 уровень). Его энергия медленно растет (1 раз в 10 секунд), и при полном объеме после нескольких дней, животное имеет 60% вероятность родить 1-3 детенышей. В ходе этого процесса он становится еще больше.
3) Старое животное (Уровень 3), защищает свое дитя и представляет опасность. Его энергия медленно снижается (1 раз в 10 секунд), это возраст и когда она достигнет 0 через несколько дней, старый зверь умрёт. Они массивны и имеют больше мяса, но если они умрут от старости, они сгниют (и не дадут никаких ресурсов). У некоторых видов животных шанс в 10% вырости в "Старейшина Зверь", а не умереть от старости.
Дикие звери имеют особые способности - видеть невидимых (волки, змеи, пирании), кинуть сеть (пауки), заразить болезнью (комары, крысы), отравить (пауки, змеи), оглушить (медведи), отражают урон (черепахи).
Охотник (Hunter) может приручить детёныша животного (1 лвл). Для этого надо чтобы животное было рядом с ним в течение 8 секунд (сеть полезна для этого). Чтобы был пёс или ястреб нужно построить - pet's den. Зверей полезно кормить (они быстрее растут и лечатся).
По рациону животные делятся на:
•вегетарианцы - ягоды, травы
•хищники - кости, мясо, яйца
•всеядные - ягоды, травы, кости, мясо, яйца
Аллигатор - хищник, сильный боец.
Антилопа - вегетарианец, от 2 до 4 слотов инвентаря, быстро бегает, ручное мясо.
Волк - хищник, средний боец, видит невидимых.
Кабан - всеядный, слабый боец, используется как ручное мясо.
Краб - всеядный, на 3лвл есть "держать добычу" 3 сек и 20 урона.
Медведь - всеядный и любит мёд, сильный боец, шанс 25% на стун 1сек.
Пёс - хищник, имеет нюх (способность видеть невидимых) и бешенство (+10%скорость атаки, +30% скорость бега, +30% уязвимость), со 2лвла имеет укус (стун 2 сек и 20 урона).
Ястреб - хищник, даёт хороший обзор местности, есть стун.
на 4 лвл может перевозить 3 вещи, стун (2.5 сек и 50 урона) и большой обзор местности.