Jungle Trolls Reborn Пятница
19-Апр-2024
20:05
Добро пожаловать! Путешественник | RSS Главная | Предложения по изменениям, нововведениям. - Страница 13 - Форум | Регистрация | Зайти
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Jungle Trolls Reborn » Предложения » Предложения по изменениям, нововведениям.
Предложения по изменениям, нововведениям.
KorozДата: Пятница, 17-Авг-2012, 08:17 | Сообщение # 361
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
1) Яды: Добавить в действия ядов замедление. Т.к. в основном яд не наносит урон (из реальной жизни), а парализует органы.
- Дополнительный хардкор.
2) Регенерация: Тролли в основных случаях выживают за счёт своей регенерации. Думаю, было бы справедливо добавить умение по типу заклинания у шамана на регенирацию, которое расходует энергию и еду, восстанавливая жизни.
- Помощь новичкам в выживании.
- Соблюдение признаков троллей.
3) Души: Оставить духам всего 2 (хотя достаточно и 1) слота. Они будут успевать подбирать хотя бы треть своих драгоценных вещей и вполне смогут кормить себя или тотем, но в этом случае им будет достаточно сложно воровать у соперников.
- Исчезновение возможности красть душами.
4) Выкуп души у дъявола: Сделать сатану НПСом в уголке (Может, в центре) карты. Т.е. возможность выкупать душу возможно только около него и больше нигде. Как вариант - дать эту функцию троллю, который продаёт за золотые монеты вещи.
- Исчезновение возможности нападать внезапно после выкупа.
- Дополнительный хардкор.
5) Рыбы: Вернуть старую версию "рыбалки". Т.е. возвращение рыб в озёра и реки.
- Дополнительная атмосферность.
- Соблюдение признаков троллей.
П.С. Уверяю, тролль может поймать рыбу и без удочки. Рыбалка - ущемление.
6) Крафт: Объединить в один рецепт такие предметы, как: топоры, молоты, доспехи, книги и т.д.
- Освободит очень много слотов в зданиях.
- Упростит крафт.
7) Алхимия: Оставить в инвентаре котла всего два слота. Объединить рецепты в одину иконку. Т.е. при наведении на неё показываются рецепты (Название: первый ингридиент, второй ингридиент), а при нажатии создание зелья из имеющихся ингридиентов (зельям, что требуют два ингридиента одного типа, переделать рецепт на 1 слот: ингридиент, 2 слот: ингридиент, т.е. требование разделения).
- Освободит место в котле.
8) Иконки зелий: переделать в однотипные изображение, но в зависимости от ингридиентов цвет зелья меняется. (Красный, синий, зелёный и черный, как пример).
- Упростит крафт (ассоциации ингридиент - цвет).
П.С. Люблю алгоритмы. Если идея заинтересует, то могу заняться самими иконками.
 
gadina_prokletaДата: Воскресенье, 19-Авг-2012, 02:22 | Сообщение # 362
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
А я люблю как думаеш.

Я очень много подумал по крафта - если упростит крафт (специально доспехами), не будет это отнимает из игровой реализм?
А можеть быть просто вводит в игру еще один Trader и из ними можно покупать готовие доспех и оружье основного вида?


 
KorozДата: Воскресенье, 19-Авг-2012, 15:59 | Сообщение # 363
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
Упростить не рецепт, а окно крафта в зданиях. Как сделано с сапогами, только на этот раз с другими предметами.
Нет, Trader не нужен. Тут игроки развиваются.
Как мысль с иконками?
 
gadina_prokletaДата: Понедельник, 20-Авг-2012, 00:29 | Сообщение # 364
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Я не хочу добавить очень много новие иконки и моделы, потому что это будет повышить размер карту. Но и я не имею очень полная идея как это было бы вглядить...

 
shaman12Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 10:20 | Сообщение # 365
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
Яд: Слишком много яд наносит урона, живешь спокойно инвентором или хантером, бац змея укусила, и у тебя остаеться только 1жизнь, лучше сделать замедление 40-50% и 1хп в секунду (тарантула 1.5хп в секунду и замедление 60-70%) (паук 0.5хп в секунду 20-30% замедление)

комп старенький, но дотку 2 тянет.

 
KorozДата: Среда, 22-Авг-2012, 15:57 | Сообщение # 366
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline

То, что карта будет весить 8 мегабайт, - не страшно. Нынче технологии позволяют передавать много информации со скоростью света.
П.С. Оставь яд в покое. Он хороший.

Добавлено (22-Авг-2012, 15:57)
---------------------------------------------
Стоит изменить умения шамана, ибо он выживает лучше всех.
Астрал снимает все яды, а лечение все болезни. Если мало НР, то отоспался и вылечился.
В соло игре я даже не ем и сплю на земле.

Сообщение отредактировал Koroz - Вторник, 21-Авг-2012, 15:19
 
gadina_prokletaДата: Среда, 22-Авг-2012, 17:24 | Сообщение # 367
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
А если переменил так иконки, не будет это тяжелое для игроки снова выучивать как они выглядят?

 
KorozДата: Среда, 22-Авг-2012, 18:50 | Сообщение # 368
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
Фанаты не бросят игру из-за иконок, а переучатся они быстро.
 
noob[rus]Дата: Воскресенье, 26-Авг-2012, 17:10 | Сообщение # 369
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
Есть предложение заделать остров, добраться до которого можно только на лодке(или тп шамана, но это тп еще надо собрать, а на остров слетать птицей, чтобы туда можно было тп). Ширина пролива должна быть достаточна для того, чтобы шаман не прыгнул туда блинком. Повысит актуальность лодок, которых я в игре вообще не видел, только если сам делал. На острове для привлечения расположить новую руду, более крепкую, с повышенным шансом выбить манку. И конечно охранники. Аллигатор + тарантула в закутке и пара коршунов.

Добавлено (26-Авг-2012, 17:10)
---------------------------------------------
Еще предложение. Дать возможность любому троллю, написавшему (-leave), ставить тотем. В случае его вступления в основной из 3-х кланов, тотем разбирается. Захватить тотем отшельника невозможно, после смерти отшельника тотем самоуничтожается.

 
HrenaderДата: Четверг, 04-Окт-2012, 12:29 | Сообщение # 370
Tribesmen
Группа: Troll tribe
Сообщений: 1
Статус: Offline
Народ вообще желательно сделать Русскую версию. Или хотя бы банальны перевод. Я то с друзьями привык. А вот новички просто теряются и бросают это дело.
 
Domovoy999Дата: Среда, 17-Окт-2012, 00:00 | Сообщение # 371
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Hrenader)
Народ вообще желательно сделать Русскую версию. Или хотя бы банальны перевод. Я то с друзьями привык. А вот новички просто теряются и бросают это дело.

На данный момент статистика 60 миллионов пользователей интернета знают только русский и 1 миллиард Англ.
так что из-за этого чтобы набрать большую аудиторию игроков достаточно английского перевода
 
BiaДата: Воскресенье, 31-Мар-2013, 19:59 | Сообщение # 372
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Предлагаю поменять баланс физической и магической атаки/защиты.
Все метательные оружия имеют физический урон и пробивают астрал с бонусом к урону с приличным процентом. Почему не изменить этот тип урона?
К примеру: пусть у камней, пален, топориков, дубинок и прочих холодных оружий будет физический урон, а у магии и зачарованных оружий магический.
Т.е. пусть всё будет так же, но получаемый урон совершенно другой. Снаряды будут пролетать мимо астрала выдавая 0 урона. Я не говорю сделать астрал очередной имбой (хотя это приветствуется), но всё же хочется чтоб астрал использовался преимущественно шаманом, а не всеми разом.


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
ErindeirДата: Среда, 16-Окт-2013, 22:57 | Сообщение # 373
Tribesmen
Группа: Troll tribe
Сообщений: 4
Статус: Offline
Я предлагаю убрать палатку с питомцами у охотника, потому что непонятно, тролль собак и птиц из глинны чтоли лепит? это нереалистично

Добавлено (16-Окт-2013, 22:57)
---------------------------------------------
<>

после этого можно и об улучшениях подумать. Вообще нафиига вы это сделали?


Моя подпись
 
ФьюДата: Воскресенье, 10-Ноя-2013, 03:36 | Сообщение # 374
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Цитата Erindeir ()
Я предлагаю убрать палатку с питомцами у охотника, потому что непонятно, тролль собак и птиц из глинны чтоли лепит? это нереалистично
Суть предложения - дикие собаки?
Нет-нет, собака - слишком древнее существо.
Ястреба гипотетически можно и приручить, мне неизвестен уровень планируемого ребаланса карты, однако, подобный нерф ястреба сделает необходимым переработку всей разведывательной системы в игре.
 
BALARAДата: Воскресенье, 17-Ноя-2013, 18:05 | Сообщение # 375
Sam'di'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 19
Статус: Offline
Собственно, предлогаю заменить осадную башню инвентора (так как её польза очень сомнительна: она стреляет во все подряд , не перезарежается автоматически, медленно ездит, быстро ломается даже животными). На Своеобразного голема на которого также можно ставить бензопилу или огнемет , укреплять его путем добавления разных материалов (как например заменить деревянный каркас на железный , чтоб он не сгорел) также сделать непростой рецепт для крафта например : 1 engine (maybe 2) , 5 wood 2 bronzebar 1 manastone (as heart and sourse of power)


So we need to replace Siege tower (because it completly usless :slow ms, shooting at all what it see, manual reloading, easy to break ,even by animals)
by some kind of enginere golem. That golem should be able to carry and use chainsaw and flamethrover (by replacing some wooden parts ofc). Also ability to improve them by adding materials (like in tower upgrade), and maybe some addons like flaregun (1 wood 1 bronze bar and 1 flint) and use flares like ammo. Hes gonna have 4 slots in inventory and difficult recipe : 1 engine (maybe 2) , 5 wood 2 bronzebar 1 manastone (as heart and sourse of power).

Here the model http://xgm.ru/p/wc3/2865




Сообщение отредактировал BALARA - Воскресенье, 17-Ноя-2013, 18:06
 
ФьюДата: Четверг, 21-Ноя-2013, 13:36 | Сообщение # 376
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Жуть однако biggrin

И да
Source*
Bronze Bars*
Useless*
Engineer*
With>By*
Flamethrower*
И куча грамматики :tea:


 
BALARAДата: Пятница, 07-Мар-2014, 20:31 | Сообщение # 377
Sam'di'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 19
Статус: Offline
Цитата Фью ()
И куча грамматики :tea:


Просто я английский язык по играм выучил . . .

Добавлено (07-Мар-2014, 20:31)
---------------------------------------------
Вот что я предлогаю , убрать с вещей лвл , и завязать их на статы ,тоесть например сделать для булавы 4 лвл парог силы , который не позволит брать её шаману или кому ещё , это позволит добавить больше баланса , но может быть проблематично это реализовать.

Here my suggestion : remove lvl from items and replace it by stat. requirment. Thats how it gonna work : Lvl 4 club require X strenght and cant be carry by shaman , only if shaman have enough strenght. This thing add more balance, but gonna be difficult to realise it.

Sorry for grammar mistakes.


 
ФьюДата: Пятница, 07-Мар-2014, 21:55 | Сообщение # 378
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Таки


Порог*
то есть*
предлагать*
Море неправильных расстановок знаков и речевые ошибки.

requirement*
strength*
no "gannas" otta items, use "works"**
Та же штука ~_~

 
АрхДата: Понедельник, 10-Мар-2014, 06:08 | Сообщение # 379
Kalfu'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 21
Статус: Offline
Вообщем это сообшение адресовано лично гадине ибо я заметил такую штуку что в игре нет баланса а это надо иправлять и в самые краткие сроки если будут вопросы по балансу пусть спрашивает у меня через био чо куда и как подправить

Если играете со мной у вас есть 2 варианта 1) строить базу за меня 2)вас сожрут

 
BiaДата: Понедельник, 10-Мар-2014, 08:02 | Сообщение # 380
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
o____o ленивая задница! бери и сам пиши свои мысли т_т

Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
BALARAДата: Пятница, 14-Мар-2014, 01:48 | Сообщение # 381
Sam'di'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 19
Статус: Offline
Чтож, я протестировал голема, он пока ещё очень сырой : он хуже антилопы и крафтиться сложнее, он хорошо бронирован , но разлетается от одного удара дубиной (для деревянного в самый раз).
Сделать начальный рецепт более дешевым вместо 5 камней 1го дерева и инджина  просто 4 дерева и 1 вервка и инджин.
Не хватает апгрейдов для него , а именно: Убавить стартовую броню и хп  добавив апгрейды брони (например деревянный голем 150 здоровья -1 броня , каменный 200 хп 2 брони , бронзовый 250 хп 4 броня , железный 300 хп 6 брони), добавить возможность ставить на него оружие инвентора (пила и огнемет) или при добавление к  нему инджина он получал бы абилку ускорение (каждый спринт 1 топливо)либо  возможность использовать гранаты /рокеты/флэры. Также если учесть что в подобного голема будет вложена туева хуча ресурсов он не должен быть полностью уничтожаемым (по крайней мере железный) : например когда умирает то оставляет после себя бессмертную кучу частей голема и чтобы починить его нужно иметь специальные материалы . Он будет очень эффективен при затяжных боях 4 на 4 на 4 , так как у инва заканчивается боезапас очень быстро.


 
I_love_uДата: Вторник, 18-Мар-2014, 22:46 | Сообщение # 382
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добавить в крафт тролейеще одно здание в котором можно улучшать свое оружие или предметы.
Например: улучшение с помощью магических книг шамана,
улучшать всё оружие, всех классов (копья,метательные топоры, обычные
топоры,  клабы, сетки, трапы хантера,
стрелы, снайперское или обычное ружье инвентора,щиты).
Допустим чтобы сделать
огненный топор, нужно сам топор, книгу огненного шара и свиток для скрещевания
в один предмет. Свиток купить у торговца в центре за 20 золотых, или добавить в
изобретение инвентора.
А хантер и так сложный герой и против глупого вара, совсем не держит удар даже с трапами. А вот если добавить в игру зачарованные трапы молнии или огня)))
Благодаря этому инвентор будет творить только свои
изобретения (пироги, механизмы, гигантский щит)
P.S. Лично я бы оставил ему
только изобретение механизма, а все остальное пусть делают себе другие тролли,
все что захотят.
Было бы неплохо добавить в игру рюкзаки в которых можно
переносить вещи.
Пример: дополнительных 2 слота - из шкуры кабана и двух веревок, 4 слота  -из кошки и двух веревок, 6 – из медведей и 2
веревок.
Так как контроль антилоп очень сложен и иногда,просто не
замечаешь, как они умирают не известно в каком месте со всем добром, которое они хранила у себя. Лично у меня такое бывало частенько.
Хотелось бы видеть в игре и крафт проклятой земли (допустим
вокруг базы выложить или тотема). Это неплохое дополнение в игру.
Думаю можно убрать ссыпающиеся гроши золота из шахт, так как
его никто не подбирает и это считается не нужным хламом в этой игре.
И еще одна вещь которая меня сильно напрягает. Защитник
тотема багнутый. Поэтому лучше его убрать.Вместо этого можно сделать следующее.
Если тотем разрушат, то нужно время для постройки нового тотема или проигрыш.
Это для того чтобы те игроки которые потратили кучу время на крафт одежды
оружия и всего прочего, не терпели поражения только от одного лишь разрушенного
тотема.


I_LOVE

Сообщение отредактировал I_love_u - Среда, 19-Мар-2014, 02:45
 
ErindeirДата: Пятница, 05-Июн-2015, 17:19 | Сообщение # 383
Tribesmen
Группа: Troll tribe
Сообщений: 4
Статус: Offline
1. Почему немя забанили, а тупизм на главной странице утроили админы?

2. карта скатывается в откровенную доту, теперь это не реалистичная карта о выживании троллей, а "защита тотема" причём глупо, что существа которые впринципе должны враждовать, друг за друга, я пишу это не потому что хочу кого-то оскорбить, а потому что я не хочу чтобы карта стала УГ.


Моя подпись
 
DiscordiДата: Вторник, 23-Июн-2015, 12:16 | Сообщение # 384
Tribesmen
Группа: Troll tribe
Сообщений: 1
Статус: Offline
Может моя идея и не нова, но с обновой 5.7 убран режим fight with others. Если такое возможно то продолжать выпускать по 2 карты , племенных битв и просто уничтожения.
 
VahagnMДата: Воскресенье, 05-Июл-2015, 17:54 | Сообщение # 385
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
Здравствуйте.
Я фан JTR(JTT), играю очень давно, начиная с JTT. Прошу ознакомиться с моим предложением.

Предлагаю сделать выбор мода в начале игры (мне лично нравится старая система, без изначального тотема)
Моды.
1. Классический - без тотемов, продал души и сдох - конец.
2. Режим, который сейчас стоит - уничтожать тотем.
3. Клановый режим, главы кланов тролей могут принимать в клан других тролей, которые в свое время были изгнаны.
4. Свободный режим, все за себя (можно добавит /ally, /unally)
Последние два мода можно сделать в одном режиме.
Обратите внимание: все режимы кроме второго не являются турнирными, то есть они моды на фан, для разнообразия игры.
Благодарю.
 
BiaДата: Пятница, 10-Июл-2015, 16:33 | Сообщение # 386
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Гадина (автор) сейчас занят карточной игрой (уже целый год). Поэтому JTR заброшен до... хз когда =(
п.с. советую писать на фейсбук: https://www.facebook.com/jungletrolls

Erindeir, если ты спрашиваешь почему животные не едят друг друга, то тут просто не позволяет движок варкрафта

VahagnM, всем русскоязычным это нравилось больше чем теперешние условия победы и разбивка на моды лучшее решение, но... слишком много но т_Т
Лично я больше надеюсь увидеть полный реворк в виде JTR II. (спрашивается только на каком движке? опять в умирающем варике?)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Дед, а как было во II Варкрафте?
- Солнце было выше, небо голубое, да и орки были не чета нынешним… имх!


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
I_love_uДата: Среда, 23-Мар-2016, 13:54 | Сообщение # 387
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
Не знаю проверяется ли форум сейчас, но все таки отпишу на всякий случай. Поиграл в новую версию 5.7.3, пытался возродить жтр на айкапе, игроков я там встретил не мало, но вот все они нубы и жалуются на то что слишком много времени нужно играть в эту игру. Я ставил моды плэнти, магазин, но проблема не в этом, проблема именно в воскрешении, когда играет 4 человека в команде, и все они погибают в тот момент когда у тотема нету мп на воскрешение, а сами души не могут таскать предметы, мясо или мана стоун. Вообщем ждать 2 дня когда у душ востановится мп, никто не хочет и конец веселью. Вообщем сейчас перечислю, что необходимо изменить в жтр первым делом:
1. Система воскрешения: Нужно полностью изменить, ни каких воскрешений с помощью тотема! Нужен скил у души с откатом допустим 2 минуты, после чего он может ресатся на своей базе. Это уберет проблему скармливанием тотему мяса. Да и нубы не будут летать по карте пол игры, которая кстати отнимает времени около 2 часов.
2. Хантер: слишком долго востановление мп для приручения животных. Иногда сложно найти животных вообще, а иногда просто неуспеваешь приручить животного из-за нехватки мп, потом животное вырастает  и хантер остается без зверинца. Еще у хантера 2 скилл (инвих) работает через раз, часто вообще не работает.
3. Шаман: этому персонажу очень нужны вуду скрипты, так что тотему нужно вернуть эту возможность. Или сделать то же что и хантеру, быстрое востановление мп. (я предпочитаю воскрешение с помощью вуду скриптов) Хотя я понимаю что порой можно лишится баланса с этими ордами зомби, было круто устанавливать лимит животных, например не больше 10 животных за раз.
4. Инвентор: на нем редко играю, не нравится в основном то, что слишком редко выпадает тандер клаб. В основном энжины и грит эликсиры. Энжины давно пора крафтить без чертежа.
5. Воин: не знаю почему, но в новой версии лишился скорости атаки с двумя клабами или топорами, надо исправить.

Вообщем про саму игру. Тут надо менять стиль игры, сейчас становятся популярным драки, чем больше драк в игре тем лучше. Поэтому в жтр нужно тоже больше драк. Но в этой игре опасно драться, потому что можно лишится тотема из-за того что нет возможности воскреситься. Будет нормальное воскрешение, независимое от тотема, будут веселые драки и на много чаще. Я это давно предлагал, но меня не услышали и наверно поэтому игра стала терять интерес у многих игроков. Вообщем, осталось изменить только это. А дальше уже видно будет.


I_LOVE
 
Форум » Jungle Trolls Reborn » Предложения » Предложения по изменениям, нововведениям.
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:


JTR Official Clan © 2024