Предложения по изменениям, нововведениям.
|
|
kilernb | Дата: Воскресенье, 08-Май-2011, 19:10 | Сообщение # 301 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
| и добавить к этому 15% когда поймал или просто кинул удачку в воду можно выловить камень кемень или 5% что дубинку мана стоун и мёртвое дерево(а лучше создать новый вид дерева пробюывшего под водой к примеру:stone wood/каменое дерго для башни очень прочных построек и супер сильных стрел) упавшее в реку и пробывшего там 12ч Добавлено (08-Май-2011, 19:10) ---------------------------------------------
Quote (zxcvbnnm) Лож и провокация может быть это и ложь.там сказано что брали интервью у создателя. он говорил что было запланировано выпустить 4часть в 2010 но он зараза увлёкся ворлдом).он обещает сделать1-2 новые расы и многое другое...
|
|
| |
Фью | Дата: Понедельник, 09-Май-2011, 01:34 | Сообщение # 302 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Quote (kilernb) и желательно чтобы можно было строить или стены или барикады подешевле дешевле чем 1 камень\дерево? о_О
|
|
| |
Фью | Дата: Среда, 11-Май-2011, 17:57 | Сообщение # 303 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Предлагаю усложнить использование животных классом Hunter, причина - черезмерное злоупотребление кол-вом, силой и видами зверей. Запрещать игрокам приручить целый заповедник это подло Т_Т (птички должны нести яйца!). Выход - добавим дрессировку животных. Я не могу определиться со сложностью этого действия, как вариант можно задействовать следующую последовательность действий: Нам понадобится: скрываемая таблица рекордов(или консольная команда), Макс кол.во животных 6, именно столько значений будет в таблице, в ней должны отображаться здоровье, сытость и преданность животного! (Что-то у меня в голове каша с переменными, запутался. не буду описывать.) прирученные животные будут собирать возле ближайшего Pet's Den и могут перемещаться только между ними. Охотник приручает животное>оно достигает 2го уровня развития>строим Pet's Den>где используем умение на одно из наших животных>начинается мини-задание, в котором охотник должен присутствовать рядом с животным(теряет над ним контроль(вот и отдадим 13 игроку)) в течении 5 часов(разумеется животное должно выжить), более того добавим хантеру новый предмет "лакомство" создаваемое из мяса(плотоядным)\цветочков(травоядным) после скармливания лакомства(и 5 часов совместных походов) животное появляется в табличке и обретает характеристики: преданность(за лакомство, убийство животных\троллей)по достижении 0, выходит из под контроля), сытость(просто за еду)по достижении 30% животное голодает -0.5% hp per\sec, а 0 - умирает), здоровье оно и есть здоровье, просто что бы помнить) В любой момент животное можно сменить, с помощью Pet's den можно проводить тренировки животных, таким образом они будут сильнее обычных. (да хоть ауры на всю карту)
|
|
| |
Bia | Дата: Среда, 18-Май-2011, 22:15 | Сообщение # 304 |
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
| Инвентарь у духа надо убрать, ибо если убить врага он украдёт все твои вещи... поставил 5 трапов ---> -1 жизнь у тролля и + в утешение ему в рюкзак +5 трапов... так же нужно убрать ясновидение... если играешь 1x2 то убив одного врага ты не сможешь спрятаться от второго.... В конце концов требую сильные оружия против духов! я часто воскрешался по 7-9 раз за игру, а это очень бесит.
Mueh'ai blind Sandfury hermit. He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.
|
|
| |
Филипп | Дата: Воскресенье, 22-Май-2011, 14:53 | Сообщение # 305 |
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Предлагаю добавить новых животных. Например: лису, утку, обезьяну, еще можно добавит термитов, которые уничтожают деревья и т. п.
|
|
| |
byaka-tyan | Дата: Четверг, 02-Июн-2011, 09:58 | Сообщение # 306 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 5
Статус: Offline
| я когда умираю, бегаю всех обкрадывать хД поэтому после смерти хорошо живётся. конечно это не очень хорошо...и не хочется, чтобы убирали...
может лучше для духа оставить 1 или 2 слота? 6 - действительно много
ещё охота backpack инвентору :3
|
|
| |
VahagnM | Дата: Вторник, 14-Июн-2011, 17:21 | Сообщение # 307 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Филипп) Предлагаю добавить новых животных. Например: лису, утку, обезьяну, еще можно добавит термитов, которые уничтожают деревья и т. п. А где найти подходящие модели для этих животных? Где будет использоваться шерсть этих зверей? Все гораздо сложнее.
|
|
| |
Garzin | Дата: Пятница, 17-Июн-2011, 01:26 | Сообщение # 308 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Смотреть меню крафта, во время бега/других действий, можно выделив его с помощью Ctrl+Alt цифра ( я так лично всегда делаю)
Сообщение отредактировал Garzin - Пятница, 17-Июн-2011, 13:12 |
|
| |
Фью | Дата: Пятница, 17-Июн-2011, 12:14 | Сообщение # 309 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Выделив бег? -_- выражайтесь четче.
|
|
| |
Garzin | Дата: Пятница, 17-Июн-2011, 12:36 | Сообщение # 310 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 8
Статус: Offline
| 1.Открываешь меню крафта 2.Жмешь Ctrl+Alt+любая цифра теперь когда ты жмешь эту цифру у тебя автоматически выделяется юнит с меню крафта
Сообщение отредактировал Garzin - Пятница, 17-Июн-2011, 13:12 |
|
| |
Фью | Дата: Пятница, 17-Июн-2011, 16:16 | Сообщение # 311 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| А причем тут альт?
|
|
| |
KILKOXXXER | Дата: Воскресенье, 10-Июл-2011, 10:48 | Сообщение # 312 |
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А когда новая версия!!! Ну если она последняя давайте переводить!!!
|
|
| |
Фью | Дата: Понедельник, 11-Июл-2011, 18:17 | Сообщение # 313 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Quote (KILKOXXXER) А когда новая версия!!! Типа вопрос? Когда гадина преодолеет лень, тогда и версия.
|
|
| |
VahagnM | Дата: Понедельник, 25-Июл-2011, 19:04 | Сообщение # 314 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Мне бы хотелось увидеть в новой версии железного голема (или гоблинского резака) для инвентора, который может двигаться, атаковать и. т. д. По моему тот должен состоить из кучы железа,engnine и рог оленья (antilope horn)(последний касается только железному голему). По моему было бы круто (не шитая недостатки).
P.S. Это моя фантазия и есть много недостатков.
|
|
| |
berk | Дата: Вторник, 26-Июл-2011, 21:59 | Сообщение # 315 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Главный недостаток, что у него не будет мяса
|
|
| |
VahagnM | Дата: Среда, 27-Июл-2011, 09:45 | Сообщение # 316 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| А зачем железному голему мясо? Его инвентор будет контролировать внутри (например как судно) . Чтобы он работал нужно наполнить его fuel-ом. Тролль в нем не должен замерзать. Я думаю нужно сделать так, чтоб голема было очень сложно создать(я имею виду чтоб все его материалы были очень дороги).
|
|
| |
Fimilian | Дата: Понедельник, 08-Авг-2011, 05:21 | Сообщение # 317 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А может сделать фишку на приручение пчел? )) домашние пчелы мед и защита от врагов )) ^^
А что касается охотника думаю было бы усложнить ему животных пусть хоть их 100500 имеет не покормил он агрится и рвет все живоё на своем пути )) типо обиделся )
|
|
| |
n1ce-bot | Дата: Вторник, 09-Авг-2011, 16:47 | Сообщение # 318 |
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
| фима ты бред несёшь)
n1ce
|
|
| |
shaman12 | Дата: Среда, 24-Авг-2011, 22:34 | Сообщение # 319 |
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Можно сделать так чтоб были у таурена 3пакта.Пакт 1тимы,пакт 2тимы и пакт 3тимы.Вот Я из 2тимы и сговариваюсь с 1тимой уничтожить 3 ну чтоб альянс был а этого нереал сделать т.к. мы будем бить друг друга.Предлагаю если юзануть пакт 1тимы то ты будеш с ней альянсом а она должна юзануть пакт твоей тимы и все)Особено хорошо 2тимы нормиков против 1тимы задротиков) Добавлено (24-Авг-2011, 22:34) ---------------------------------------------
Quote (Fimilian) А может сделать фишку на приручение пчел? )) домашние пчелы мед и защита от врагов )) ^^
А что касается охотника думаю было бы усложнить ему животных пусть хоть их 100500 имеет не покормил он агрится и рвет все живоё на своем пути )) типо обиделся )
А это правда идея.Бабайка био .Соло закончено!Вот эти 2чела постоянно наделают животных и натравляют на нас!.Усложняем проживание охотнику!.+1 за идею!
комп старенький, но дотку 2 тянет.
|
|
| |
Its | Дата: Вторник, 01-Ноя-2011, 18:09 | Сообщение # 320 |
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Эм... А есть русифицированная карта а то у меня с английским неочень? Если есть то дайте сылку пож а если нет предлогаю сделать!
|
|
| |
VahagnM | Дата: Воскресенье, 20-Ноя-2011, 11:49 | Сообщение # 321 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| кажется jtr.clan.su заброшена. В последние времена админов не видно.
|
|
| |
babai | Дата: Понедельник, 21-Ноя-2011, 19:24 | Сообщение # 322 |
Shadow hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 136
Статус: Offline
| Не заброшена ;D Просто админы в глубоком задротстве во всё что можно задротить ;D С ЛЮБОВЬЮ БАБАЙ! НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
|
|
| |
shaman12 | Дата: Пятница, 09-Дек-2011, 21:15 | Сообщение # 323 |
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Все идем на аккикап и там задротив в троллей. У нас клан троллей и теста этой игры а не всякой херни во что можно задротить , как например дота
комп старенький, но дотку 2 тянет.
|
|
| |
Фью | Дата: Понедельник, 12-Дек-2011, 23:51 | Сообщение # 324 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| бла-бла-бла ибо тут был баг
|
|
| |
shaman12 | Дата: Вторник, 13-Дек-2011, 14:11 | Сообщение # 325 |
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Ну напишите тут что-нить. Я предлагаю сделать так чтобы пчелы везде летали и откладывали маленький улий (можно сделать монстра как пчела и она как птицы делает маленькое здание которое можно приручить (если рядом есть один из видов травы то мед они еще делают) Еще может на земле а не на деревьях улий делать. Таким образом улии будет более интересным
комп старенький, но дотку 2 тянет.
|
|
| |
iogann_vais | Дата: Понедельник, 16-Янв-2012, 20:24 | Сообщение # 326 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 1) сделать мод по сложности между normal и hard
|
|
| |
Domovoy999 | Дата: Четверг, 19-Янв-2012, 17:35 | Сообщение # 327 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Предлогаю чтобы за Рандом Троля давали какойнибудь бонус к примеру шмотку ресурсы какиенить
|
|
| |
Фью | Дата: Понедельник, 23-Янв-2012, 09:15 | Сообщение # 328 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| 20 золота утопающему!
|
|
| |
Delusion | Дата: Вторник, 24-Янв-2012, 19:29 | Сообщение # 329 |
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Уже давно думал о том что шаману тяжело защищать свою базу башнями. и вот, в 4.6 планируется возможность башен юзать посох шамана. у меня есть другое предложение. сделать улучшение башни в магическую (для этого нужно использовать мана стоут или мана кристал в начальной башне) и это будет давать возможность использовать книги (за исключение аркан) башням. сделать такое в массавом кол-ве не удастся, из-за дорогих ингридиентов, а вот поставить одну такую башню с тем же фаерболлом было бы неплохо для шамана, который хочет защитить свой дом.
|
|
| |
Фью | Дата: Вторник, 24-Янв-2012, 20:18 | Сообщение # 330 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| 1 - нет, так не будет 2 - а если захочешь загрузить ту же башню снайперкой? 3 - зачем нужна дорогая башня только шаману о_О? Он может сделать все в армори построив ее рядом и засунуть любое оружие в твоем варианте он сможет засунуть только книгу и только истратив лишний М.стоун -_-
|
|
| |