Предложения по изменениям, нововведениям.
|
|
VahagnM | Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 21:46 | Сообщение # 271 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я об этом не думал и не могу сказать и все таки невозможно в следующей версии создать медь и все предметы, которые будут сделаны из нее. Но все таки я думаю что в следующих версиях, где будет больше здании и предметов все таки пригодится новый металл.
|
|
| |
Фью | Дата: Понедельник, 28-Мар-2011, 02:02 | Сообщение # 272 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Банальное высказывание, не находишь? В мире 107 видов металла(не считая сплавов) любой из них может оказаться в игре, зато твое предпочтение мы знаем
|
|
| |
russian_troll | Дата: Понедельник, 28-Мар-2011, 17:56 | Сообщение # 273 |
Собиратель Багов, квалифицированный нуп.
Группа: Forgotten hermits
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ресурсов в игре мне кажется хватает.
|
|
| |
russian_troll | Дата: Понедельник, 28-Мар-2011, 18:03 | Сообщение # 274 |
Собиратель Багов, квалифицированный нуп.
Группа: Forgotten hermits
Сообщений: 25
Статус: Offline
| прошу Gadina_Prokleta сделай чтобы для получения коктейлся молотова нужно было 1 нефть ( часто неудобно бывает: ты нашел 2 нефти и 1 нужно на плавильню а из другой не можешь сделать коктейль молотова ) предлагаю: 1 Oil + 1 FLint = 1 Cocteil Molotova будет удобнее =)
|
|
| |
BacuJlucka | Дата: Понедельник, 28-Мар-2011, 19:18 | Сообщение # 275 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Готик, ты против именно потому что ты сам практикуешь это, а так же замечено за arh., не надо тут нубами прикрываться
|
|
| |
Фью | Дата: Понедельник, 28-Мар-2011, 19:31 | Сообщение # 276 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Я этим пользуюсь больше всех, верно, а кто вместо меня будет хостить пока мне надо попить чаю\в магазин сходить?
|
|
| |
noslok | Дата: Среда, 30-Мар-2011, 16:02 | Сообщение # 277 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Хочу чтобы рандомом выпадали все ресурсы...ну наверное кроме золота. То бишь oil месторождения тоже рандомом выпадали на карте,естественно чтобы было проще найти сделать количество месторождений в 2 раза больше. И зверьё тоже в рандомных местах,чтобы не было а вон там мишка а вот там пауки.Когда никто ничего не знает заранее гораздо интереснее для всех. И чтобы не было место где точно что-то лежит,дабы профессионализм определялся умением крафтить и строить,нападать и т.п., а не знанием того что где лежит и кто где находится. Добавлено (30-Мар-2011, 15:58) --------------------------------------------- Ещё.Хотелось каким-то образом повторять задания,а то в начале мигнуло где находится такой-то зверь,а потом забываешь и задание не выполнить потому что не понятно куда идти. Добавлено (30-Мар-2011, 16:02) --------------------------------------------- + Просмотр крафтинга на ходу,то есть можно просматривать рецепты крафта во время бега,сна,работы.А то каждый раз чтобы посмотреть что надо для того и того то нужно остановиться.Или дождаться пока не проснёшься.
i'm noslok ;D
|
|
| |
Арх | Дата: Среда, 30-Мар-2011, 16:55 | Сообщение # 278 |
Kalfu'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Гадина прочти форум этот и позырь на предожения создания мапы!!!!!!!!!!!!
Если играете со мной у вас есть 2 варианта 1) строить базу за меня 2)вас сожрут
|
|
| |
BacuJlucka | Дата: Среда, 30-Мар-2011, 17:38 | Сообщение # 279 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 6
Статус: Offline
| надеюсь этот раздел все же читают разработчики) мои пожелания: 1. уменьшить время до автоматического выбора мода до 20 секунд, после чего еще минуту на выбор профессии тролля, если же за это время герой не будет выбран, выдать случайного 2. разблокировать в интерфейсе карты кнопку "цветовые обозначения войск" 3. дать возможность убрать через интерфейс игры параметры "союз" и "общий обзор"
|
|
| |
noslok | Дата: Среда, 30-Мар-2011, 19:39 | Сообщение # 280 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Можно кстати,ради веселья добавить мод FFA(Free for all).
i'm noslok ;D
|
|
| |
Фью | Дата: Среда, 30-Мар-2011, 21:34 | Сообщение # 281 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Quote (BacuJlucka) 3. дать возможность убрать через интерфейс игры параметры "союз" и "общий обзор" о_О Это и так малоопробованая функция, вы не могли бы описать, как она работает, есть ли баги, удобно ли пользоваться системой, а потом будем выпрашивать улучшения. Quote (noslok) Можно кстати,ради веселья добавить мод FFA(Free for all). Ну, если захочется можно ввести и Проститроллих, с соответствующим модом FNT( Free nude Trolls) А по теме, каждый имеет право заключать или отменять союзы, значит - зачем Ффа?! Насчет смены клана, прошу отбирать у игрока не ВСЕ здания, а только здания не соответствующие его классу и и тотем. Например у инвентора не отбирать Inventor Workshop(но отбирать тотем, исключение епт, он может разбирать здания) А у шамана Vodoo Shaman Hut и Totem.
|
|
| |
BacuJlucka | Дата: Четверг, 31-Мар-2011, 13:34 | Сообщение # 282 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Фью) Quote (BacuJlucka) 3. дать возможность убрать через интерфейс игры параметры "союз" и "общий обзор" о_О Это и так малоопробованая функция, вы не могли бы описать, как она работает, есть ли баги, удобно ли пользоваться системой, а потом будем выпрашивать улучшения. готик, ты издеваешся или просто тебе не понятно что такое "интерфейс игры"? в игре в левом верхнем углу, есть 4 кнопки, третья называется "созники", нажав на которую, ты увидишь список всех находящихся в игре, три ряда "союз", "общий обзор" "общие войска", так же там можно ресами обмениваться, в три клика мыши снять нужные галочки напротив нужных ников и все, какие там могут быть баги одному тебе известно... Quote (Фью) А по теме, каждый имеет право заключать или отменять союзы, а где это описано на сайте? какими командами это делается? существует ли описание всех команд карты? недавно случайно стало известно что существует команда -day...
|
|
| |
Фью | Дата: Четверг, 31-Мар-2011, 14:41 | Сообщение # 283 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Такая есть давно, а новые например -leave(покидает трайб) -invite(точно не помню, приглашает тролля в клан, причем устраивается голосование всех членов клана) Если честно я не помню даже половину, гадина сказал: "Это версия от A.Dominion, она предуматривает свободный выход\вход в клан и находится в стадии бета-версии" Если не забуду, потом уточню весь список команд. Система смены кланов просто нажатием кнопочек не состоятельна. Она требует те же триггеры, но при бо'льших проблемах. Сначала нужно протестировать эту. Укажите пожалуйства свое имя Battle.net Имя на сайте должно соответствовать общеизвестному.
|
|
| |
BacuJlucka | Дата: Четверг, 31-Мар-2011, 19:18 | Сообщение # 284 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 6
Статус: Offline
| у меня нет регистрации на вашем сайте, только в системе uNet
|
|
| |
Фью | Дата: Суббота, 02-Апр-2011, 19:10 | Сообщение # 285 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Сайты поддерживают авторизацию либо по uNet либо локально, мы выбрали тип uNet, однако это не мешает изменить локальное имя пользователя BacuJlucka, на .... Вы известны в сообществах троллей под другим именем? Ведь не можете вы являться Василикой в Garena или Battle.net
|
|
| |
Филипп | Дата: Вторник, 05-Апр-2011, 16:53 | Сообщение # 286 |
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я предлагаю разделить голод на слабый и сильный. Если не удалить голод то слабый голод переходит в сильный. Хотя можно даже 3 этапа сделать.
|
|
| |
Фью | Дата: Вторник, 05-Апр-2011, 17:09 | Сообщение # 287 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Я предлагал: 1. Энергия тролля убывает быстрее. 2. Еще быстрее, тролль мерзнет(даже днем)(озноб называется) 3. Отнимается хп о_О
|
|
| |
noslok | Дата: Четверг, 07-Апр-2011, 20:44 | Сообщение # 288 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Сделать карту больше.В полтора раза будет норм. Сделать рандом на зверей,чтобы не знать что где есть. Сделать рандом на все виды ресурсов,чтобы не знать куда бежать за тиндером и рубить(у каждого племя есть такое место).Сделать рандом на гейзеры,и чтобы вероятность их находки была выше сделать их количество в 2 раза больше. Сделать так чтобы квесты которые давно мигали,можно повторить мигание,я порой забываю что где находится и куда идти.Например в шамане(в котором квест выполняется) если нажимаешь а инвентарь не заполнен тем чем требуется(кроличьих шкур нет и т.п. то высветить где что находится,если это требуется в квесте). Добавить квестов может быть. Сделать количество племён 4?По 3 в команде. Сделать как в доте -tips для нубов допустим. Допустим на мод easy(для нубов) сделать первые 15 минут бессмертными,то бишь умираешь и сразу воскрешаешься без продажи души дьяволу,естественно сделать в углу пометку noob time. ;D Найдена пара багов. 1)Был какой-то непонятный прикол с тем что у красного было 600хп. 2)Парень умер на пойзон лозе(которая у пауков) и вещи упали прямо под неё(под текстуру почти) и короче предметы видно но выделить чтобы поднять невозможно ибо при наводке выводило Poison хрень. Можно сделать реально арену какую-нибудь и каждые 15-20 минут делать клановые бои племя на племя (сделать специальный мод для этого).(как раз для этой арены будет место по скольку карта будет расширена). Хочется просмотр крафтинга на ходу,то есть можно просматривать рецепты крафта во время бега,сна,работы.А то каждый раз чтобы посмотреть что надо для того и того то нужно остановиться.Или дождаться пока не проснёшься. Новый вещей конечно же.(конкретных предложений нет). Добавить нового ландшафта,песка допустим,или по краям карт островки.
i'm noslok ;D
|
|
| |
gadina_prokleta | Дата: Пятница, 08-Апр-2011, 13:03 | Сообщение # 289 |
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
| Quote (Арх) Гадина прочти форум этот и позырь на предожения создания мапы!!!!!!!!!!!! Читаю-читаю-читаю все... Но я имею только 1 голова и 2 руки :Р
|
|
| |
Фью | Дата: Суббота, 09-Апр-2011, 20:48 | Сообщение # 290 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Нам нужны инновации, нам плохо, выбери хоть пару идей.
|
|
| |
zxcvbnnm | Дата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 00:13 | Сообщение # 291 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Хех Гадина а введи как ты арена мод )) Огороди островок поменьше, введи доп страничку в shop со всякими venoms, bone, feather и прочей фигней убери дроп итемов с инвентаря И пусть бьют друг с друга не troll meat а gold на который отстраиваются и собирают оружие. Ах да еще надо выделить по безопасной зоне под базы и обеспечить тотему бесконечную ману а то и вовсе халявный тотем.Так и Ногибаторы(gankers) будут довольны и режим выживания не пострадает )
Тролль форумный. Обыкновенный
|
|
| |
Blodmon | Дата: Пятница, 22-Апр-2011, 18:52 | Сообщение # 292 |
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Набор моделек который может пригодится для мапы http://xgm.ru/p/wc3/hunters-camp
|
|
| |
Jonisk | Дата: Пятница, 22-Апр-2011, 22:55 | Сообщение # 293 |
Повелитель рун
Группа: Warrior
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Как любитель строить обширные и красивые базы могу лишь надеятся что будет создана причина по которой будет смысл ее создавать. Например ночью опасно выходить за ворота баз - т.к. в лесу начинается ночная жизнь итд итп. Не могу написать ничего конкретного, просто есть мнение что так было бы интереснее играть. И еще один повод строить и охранять свою базу. А то пока дождешься чтобы тебя нашли...обычно те кто ищут умирают раньше Т_т
|
|
| |
Филипп | Дата: Воскресенье, 24-Апр-2011, 15:04 | Сообщение # 294 |
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я думаю надо изменить модель зомби.
|
|
| |
Domovoy999 | Дата: Среда, 27-Апр-2011, 01:28 | Сообщение # 295 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Гадина Предлогаю сделать так,при выборе шамана, даеться возможно выбрать какую книгу получить в самом начале. Сделать к примеру пару книг которые будут давать всякие магические пасивки(бафы,buffs), например: увеличения запаса здоровье, брони и другие на какое то определенное время. ( и чтобы можно было соединить их в одну)
Сообщение отредактировал Domovoy999 - Среда, 27-Апр-2011, 02:54 |
|
| |
Фью | Дата: Среда, 27-Апр-2011, 20:26 | Сообщение # 296 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Я против Quote (Domovoy999) Предлогаю сделать так,при выборе шамана, даеться возможно выбрать какую книгу получить в самом начале. особенно, потому, что с ошибками написал. Я за Quote (Domovoy999) Сделать к примеру пару книг которые будут давать всякие магические пасивки(бафы,buffs), например: увеличения запаса здоровье, брони и другие на какое то определенное время. ( и чтобы можно было соединить их в одну) Книги с пассивными эффектами и вообще многоуровневый крафт мне по душе!
|
|
| |
kilernb | Дата: Пятница, 29-Апр-2011, 21:31 | Сообщение # 297 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
| люди тут пошел слух что в 2011-2013 года выйдет Warcraft IV Rad of Underitine собираеться ли наш клан создавать там всё тоже самое что и здесь а то и лучше?только там 1 очень-приочень не приятная вещица в 4 части.... писали что типа она идёт тольуо на ВИДОУС ВИСТА!!!кстати люди скажите а какие изменения в новой версе варика ато я диск посеял а игра удалилась при попытке не лицензионой загрузке обновления.
|
|
| |
zxcvbnnm | Дата: Пятница, 29-Апр-2011, 22:28 | Сообщение # 298 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Лож и провокация )) давайте решать проблемы по мере их поступления )) да и вобще зайди на сайт метелицы да почитай ))
Тролль форумный. Обыкновенный
|
|
| |
Jonisk | Дата: Пятница, 06-Май-2011, 21:26 | Сообщение # 299 |
Повелитель рун
Группа: Warrior
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Предложиения - бортничество (сделать взможность создавать пасеки, защитная маска от пчел), сделать рыбные места (+больший спектор вылавливаемых вещей, процент дропа той или иной вещи в определенных рыбных местах), сделать инвентору грузовой дирижабль, сделать арену для любителей пвп, сделать ворота, сделать каменный пол для базы, запретить сжигание молотовым построек в которых нет дерева (стены).
|
|
| |
kilernb | Дата: Воскресенье, 08-Май-2011, 18:43 | Сообщение # 300 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 11
Статус: Offline
| и желательно чтобы можно было строить или стены или барикады подешевле и ворота а то я играл и сом ной пацан понастроил вокруг базы дофига стен в плотную а выйти не может и дрпугие не зауйдут а там отсалась вся ханка. сделай ворота плиз и новый вид строений а то одно и тоже
|
|
| |