Jungle Trolls Reborn Вторник
03-Дек-2024
17:53
Добро пожаловать! Путешественник | RSS Главная | Предложения по изменениям, нововведениям. - Страница 8 - Форум | Регистрация | Зайти
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Предложения по изменениям, нововведениям.
ФьюДата: Воскресенье, 20-Фев-2011, 20:27 | Сообщение # 211
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Quote
Предложеный тобой способ разделение зон мягко говоря бредовый ) та карта которая есть сейчас весьма гармонична. Поробуй открыть редактор карт и хотя бы схематично набросать твое предложение Увидиш насколько топорно это будет выглядеть ) плюс к этому чтобы собрать обычны костерок нужно будет пробежаться по половине островов а чтобы собрать железный топор то и вовсе по всем. Если бы небыло характеристик Холод, голод, и усталось возможно была бы неплохая задумка. а так игра улетает на запредельную сложность))
Ну и до кучи. Такое разделение логически должно вести на деление троллей на расы Болотных троллей Горных и Лесных в соотвецтвии с местом обитания
либо все тролли будут ютиться на лесном острове )),

Сложность? карта перебегается 90 сек, ресы 1го дня можно не менять, но в дальнейшем очень даже.
Почему на твой взгляд в лесу нет болот, скал и волчьих угодий? Открой карту мира, погляди.
Я не сказал, что острова должны быть строго специализированны, но почему в зоне белого волка нельзя сделать вместо унылой порчи и пещеры с крысами пару скал, несколько волчьих логов неподалеку. Почему анаконды или камода не могут жить в болотистой местности, где нету жизни помимо их, большое кол-во нефти т.д.
Создание карт путей животных, условных лагерей(ведь нельзя использовать слоты игроков, все заняты), Вес карты не изменится, это же текст, а не модели.
Сейчас есть куча других проблем, если монстры будут бегать, то ловить их будет проще, а до сеих пор не пофикшена проблема стрельбы с рельефной местности и изза укрытий.
Идея хорошая, но если ты думаешь, что предложив на данный момент неосуществимое и обосрав осуществимое ты повышаешь свою планку, то ты дурак.
 
9pomupДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 03:43 | Сообщение # 212
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 32
Статус: Offline
Quote (Фью(GothicM))
если ты думаешь, что предложив на данный момент неосуществимое и обосрав осуществимое ты повышаешь свою планку, то ты дурак.

застпуплюсь =)
никто не хотел тебя обидеть, поругали твою идею. и он правильно сделал предложил свою, а то как раз он выглядел бы дураком если просто поругал и ничего взамен...
 
zxcvbnnmДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 09:10 | Сообщение # 213
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (Фью(GothicM))
Я не сказал, что острова должны быть строго специализированны, но почему в зоне белого волка нельзя сделать вместо унылой порчи и пещеры с крысами пару скал, несколько волчьих логов неподалеку. Почему анаконды или камода не могут жить в болотистой местности, где нету жизни помимо их, большое кол-во нефти т.д.

В твоем описании я вижу как раз узкую специализацию островов ) Вполне возможно я прост чего то не понимаю Попробуй открыть текстовый редактор и набросать примерную схему островов как их видишь ты )) ну или прост возьму карандаш листок и сканер )
В целом же уже сейчас как ты говоришь в лесах есть и болота с нефтью, и горы пусть и не в кавказских масштабах ) зачем тогда менять? )
дизбаланс опять же =\ Ктото сидит на тоннах нефти, а кто то только на первичных ресурсах. Да и вообще мне идея с изменением рельефа не нравицо )

12 игроков не предел вроде Был же баг со смертью 13го игрока ))) Текст тоже имеет вес, иначе бы карты без заемных текстур ничего не весили. Про какие проблемы со стрельбой из за укрытий ты говоришь я не знаю)

Ну и по поводу нескольких дыр в моей идее. чтобы происходила смена поколений детеныши должны следовать за матерью А после получения 2го лвла вставать на свой маршрут. Поэтому все команды нужно делать только через зоны на земле и видам зверей.В целом это уменьшает объем работ(сначало думал что нужно будет по триггеру на каждое животное:) но к сожалению стандартными триггерами у меня этого осуществить не получилось.

gadina_prokleta,
В русском интернете куча русских людей которые пишут даже хуже чем ты =)
Пиши больше, поднимай навык русской речи )) В жизни может пригодиться biggrin


Тролль форумный. Обыкновенный

Сообщение отредактировал zxcvbnnm - Понедельник, 21-Фев-2011, 09:33
 
barrrssДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 18:04 | Сообщение # 214
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 5
Статус: Offline
У меня есть такая идея. Очень хорошо было бы если, бы одежду можно было обеднять, в один слот или вместе(одновременно одевались). Смысл таков в первом случае уменьшения занимаемого места одеждой во втором смысл такой: при ночной охоте лучше иметь теплые вещи, а при дневной охоте хотелось бы одеть по крепче латы)

PS Огромное спасибо авторам за такую прекрасную и интересную карту)

 
ФьюДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 21:53 | Сообщение # 215
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
13 игрок - доп.нейтральный, ты собирался создать 2 лагеря, а не 1.
объем символа - 1 бит, русского - 2бита, кодировка юникод увеличивает "вес", увеличение объема карты скриптами несущественно.
В уме набросал. Кто сказал, что должен быть баланс? ВСЕГДА считал, что в ДИСБАЛАНСЕ интерес любой игры. Возле нефти нет жизни кроме комаров и анфибий...
Пусть сидят на нефти, кто им мешает? Нефть нужна всем, а значит базу найдут НЕМЕДЛЕННО. Видимо ты играл не долго в троллей, ибо никто не строится там, "где родился". На 3, 4 островах дерева больше, чем на 1 и 2(всмысле дерева, которое можно свободно рубить не раскрывая местоположения базы), почему 3, 4 острова живут и шикуют, а остальным горевать боясь срубить больше 8 деревьев?
Quote
Ну и по поводу нескольких дыр в моей идее. чтобы происходила смена поколений детеныши должны следовать за матерью А после получения 2го лвла вставать на свой маршрут. Поэтому все команды нужно делать только через зоны на земле и видам зверей.В целом это уменьшает объем работ(сначало думал что нужно будет по триггеру на каждое животное:) но к сожалению стандартными триггерами у меня этого осуществить не получилось.

Триггеры, то есть GUI - то, на чем основана вся карта, из того баги. Массовые триггеры создавать крайне сложно, именно поэтому я считаю идею чуток сложноисполнимой. И куда более важная причина - Бабай не сможет поиграть в карту, где исполняются сотни событий и каждое обрабатывается ежесекундно, а мне жалко бабайку ^__________^
 
zxcvbnnmДата: Пятница, 25-Фев-2011, 02:47 | Сообщение # 216
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
Фью(GothicM),
Ладно с текстом убедил )) Тем более что триггеров должно быть не так много как мне сначало казалось )
С требованиями к компьютеру тоже вполне логично )) Чтобы бедный бабай мог сыграть в троллей нужно будет сделать перемещение жывотных отдельным модом или дополнением к моду хард biggrin
А сама идея мне казалась с самого начала "чуток сложноисполнимой" smile Однако я думаю динамики и веселья она в игру добавит сопоставимо.

А вот дальше я тебя не понимаю )) Почему если тебе нравится дизбаланс У тебя вызывает столько негодования острова 3 и 4 ?
И в чем вобще интерес когда решают не руки и голова А то какой цвет тебе достался?

Quote (Фью(GothicM))
Триггеры, то есть GUI - то, на чем основана вся карта, из того баги

вообще не понял )) Это что-то из философии? ) или высказывание капитана?


Тролль форумный. Обыкновенный
 
ФьюДата: Воскресенье, 06-Мар-2011, 19:53 | Сообщение # 217
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Я имел ввиду, что это не идеальный язык джаз, это либо заранее подобранные(в смысле из списка) либо напечатанные триггеры, а потому мнения как должно быть и как получилось создателя и редактора часто расходятся.
Quote
И в чем вобще интерес когда решают не руки и голова А то какой цвет тебе достался?

Кое-кто вновь посчитал себя слишком великим и опытным игроком, что бы вчитаться? Я твой текст прочел целиком и полностью.
Достался тебе остров со скалами и медведями, поздравляю. Камней много - хорошо! А что ты сделаешь с мишками и другими ресурсами? Вот -вот.
Достался тебе остров с повышенным содержанием кабанятины, оленины и цветочков, поздравляю. На него сбегутся все кому хочется кушать и заниматься садоводством, что ты будешь делать по 10 раз вздрагивая, когда мимо пробегают толпы врагов?
Мой вариант провоцирует путешествие по карте и вынужденные походы троллей в определенные места, будет меньше беготни(в последний раз оставшись 1 на 1 я искал противника 2 часа, убил его 2 раза, но тот вновь скрывался в лесах снабженный всеми ресурсами прямо под ногами), можно будет устраивать засады на ценных месторождениях, а возможно даже добавить особые события вроде появления банды эльфов или метеорита с неизвестными свойствами еще больше провоцирующих троллей(а пока все требуемые для заданий предметы можно найти на всех островах(кроме трансмиссий и живой воды например), я хочу реализма, реализма который сделает игру интересной, ибо если живешь на нефти, плати своей жизнью.

Добавлено (06-Мар-2011, 19:53)
---------------------------------------------
Версия 4.0 заслуживает такого нововведения.

 
KILKOXДата: Вторник, 08-Мар-2011, 21:09 | Сообщение # 218
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
Я недавно играю в троллей, и вот думаю, Почему бы Не научить троллей плавать!!! Вот стоишь ты на берегу . Надо тебе за эти деревья!! А оббегать долго! ! (Ладно Warrior Он перепрыгнет или Шаман с книжкой Blink ) Но тут можно войти в воду и проплыть несчастные 2 метра но при етом конечно же отнимается Энергия (например по 2 в секунду) И можете не говорить мне что етого нельзя сделать вот например как НАГИ плавают . Прошу ввести В силу В новой версии!!!

И ещё!! Когда собираешь пару ТОПОРОВ Они почему то дают только 2Х Speed А кидать их уже нельзя sad А вот летит птичка над Головой и хочется её до смерти этим топором сбить angry НО ТОПОРЫ НЕЛЬЗЯ КИНУТЬ cry Сделайте please Чтобы можно было кидать пару топоров было бы круто!!! cool

И ещё!!! Нужно добавить немного эволюции... Не может же Тролль Всю жизнь прожить в Troll hut Нужно придумать новые дома например добавить ресурс Песок! Из него в Forge Сделать стекло и использовать в доме с окнами было бы круто cool А можно сделать его из камня залезть в него и проходящим мимо троллям кривляться вызывая зависть tongue И войНУ angry

Сообщение отредактировал KILKOX - Вторник, 08-Мар-2011, 22:08
 
BiaДата: Вторник, 08-Мар-2011, 23:08 | Сообщение # 219
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Quote (KILKOX)
Почему бы Не научить троллей плавать!!!

Сильное течение, опасные подводные обитатели, возможность подцепить какую-нибудь заразу, настоящие лягушки в джунглях смертельно ядовиты и т.д. Представь, что всё это находится в реке. К тому же есть лодка, с помощью которой легко и быстро плаваешь по всех карте и собираешь ресурсы.

Quote (KILKOX)
И ещё!!! Нужно добавить немного эволюции...

Везде есть свои пределы, поэтому надо сделать по максимому то, что мы имеем. Или ты хочешь чтобы карта стала бездумно напичканной всякой всяченой? Качество и душевность делает игры интересными...


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
RU_8Дата: Вторник, 08-Мар-2011, 23:51 | Сообщение # 220
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 10
Статус: Offline
чтоб по истечении долгого(очень долгого) времени приходили люди, и всех задротов карали огнем и мечем (экспедиция альянса) или уберите этот знак (рядом с восточными воротами) на котором написано что мол люди рядом.
 
ФьюДата: Среда, 09-Мар-2011, 14:01 | Сообщение # 221
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Прошу усилить атаку ближнего боя война о_О, но полностью отобрать возможность посмертного закидывания врага станами.
Реализуется редактором объектов и триггером Hero use an item. Unit [use a spell(item)]>Unit type of [Target of ability begining cast] = (Boolen)Hero - True.
If [unit type] of [Casting unit] = [Warrior]. Then Wait [range] between [Warrior] and [Target of ability begining cast]/[Speed of missle] + 0,05sec. [Delete specific buff [Stun][Atacking Unit]. Else [Do nothing] Кажись так...
Разумеется имеет место быть привязка к способности например(во время sprint срабатывает триггер; без sprint - не срабатывает).
p.s. Sorry if i am wrong, wc3 is crashed. i can't run anything =_= Ofc. Editors to.


Сообщение отредактировал Фью(GothicM) - Среда, 09-Мар-2011, 14:13
 
gadina_prokletaДата: Среда, 09-Мар-2011, 14:41 | Сообщение # 222
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Well, using "wait" actions is usually not recommended.
What actually do you want me to do? Why remove stun by trigger? Why not just set shorter duration (assuming it is needed)?




Сообщение отредактировал gadina_prokleta - Среда, 09-Мар-2011, 14:42
 
ФьюДата: Среда, 09-Мар-2011, 15:18 | Сообщение # 223
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
cause there are to many stuns =_= not Because in the game too much stun. Reducing the duration - a decision but to ask each stun same duration value, when for example when sprint is activated. I do not see other solutions.
I used "wait" only because i can't use editors and don't remember triggers.
 
gadina_prokletaДата: Среда, 09-Мар-2011, 15:25 | Сообщение # 224
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Well, I would consider just removing from axes, spears, arrows the ability to stun. But I don't know how fair it is - the casting player is actually immobilized/stunned while he uses the weapon for 0.5 (needed to play the casting animation). So why the enemy wouldn't suffer the same or even less stun...

Anyway, this needs some thought. For version 4.0 I'm only fixing bugs.


 
ФьюДата: Среда, 09-Мар-2011, 15:35 | Сообщение # 225
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Ok, thx for great fixing.
Would you play JTR 3.9 with us today? Or you're so busy that couldn't play?
P.s. Do you know that WC now patched to 1.25? Did you updated it?


Сообщение отредактировал Фью(GothicM) - Среда, 09-Мар-2011, 15:38
 
gadina_prokletaДата: Среда, 09-Мар-2011, 15:56 | Сообщение # 226
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Shit... I hope I wouldn't screw anything...
No, I have no time for playing, I need to finish and release the bugfix by the end of the week.
I really hoped to add some content for version 4.0, but better give you a stable game instead : )


 
russian_trollДата: Четверг, 10-Мар-2011, 15:05 | Сообщение # 227
Собиратель Багов, квалифицированный нуп.
Группа: Forgotten hermits
Сообщений: 25
Статус: Offline
уважаемый gadina_prokleta
сделай пожалуйста снижение бонуса food ( +10 --> +5 on the sleeping )
+10 very good =( unbalanced ( 25 sec kd +10 food )
можно одним сном почти обходиться
п.с. сон слишком имба.
 
ФьюДата: Четверг, 10-Мар-2011, 15:57 | Сообщение # 228
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Only easy mode allows troll to stayng alive by only using sleeping.
It don't need to be fixed. No one wanna to remaining sleeping all long he is playing.
4.0 is fixing version. Nothing will be changed.
 
russian_trollДата: Четверг, 10-Мар-2011, 16:04 | Сообщение # 229
Собиратель Багов, квалифицированный нуп.
Группа: Forgotten hermits
Сообщений: 25
Статус: Offline
я говорю про диз баланс.
при нормал моде сон где то 40% еды приносит что многовато, я думаю снизить до 5 и будет всё окей, т.к. даже при изи моде это не усложнит сильно - доказываю -5 еды за сон , за 6 снов = -30 еды что равно = 1 куску мяса. т.е. сильно напраженность с едой не повысится имхо знаю как юзать сон чтобы не спать ( нетратить времени но приносило еду, и когда играю один то иногда ем ягоды и то чтобы подлечиться а это ведь не логично что за неделю несколько ягод сьел =)
 
ФьюДата: Четверг, 10-Мар-2011, 17:08 | Сообщение # 230
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Quote
с едой не повысится имхо знаю как юзать сон чтобы не спать
Это баг, вы обязаны его рассказать.
40% еды сон не приносит. Тролль в среднем спит 4 раза в день. 4*10 = 40 еды; Спать для еды вполне можно(можно назвать это хирургической комой), но только в Trolls Hut; обычно так делают что бы протянуть несколько секунд пока союзник исцелит\даст еды. Я не однократно умирал(сотни, тысячи раз) от голода и холода, а потому скажу - нет нужды замедлять регенерацию еды во время сна. Вопрос закрыт.
 
gadina_prokletaДата: Четверг, 10-Мар-2011, 22:34 | Сообщение # 231
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Окей, я исправил проблема так:
Я сделал еда и тепло бонус будет +1 про секунда для время трол спать. Он будет получить реально +8-12 еду и тепло, если он спать долго, и минимум 2-4, если спать меньше.
Когда спать в джунглей, троль не будет тепло получить, а наоборот (как всегда было).


 
ФьюДата: Суббота, 12-Мар-2011, 00:27 | Сообщение # 232
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
И тем не менее Арх прав, оскорблять опытных членов клана JTR, Garena Players не имеют права.
 
ФьюДата: Суббота, 12-Мар-2011, 21:13 | Сообщение # 233
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Gadina, if you have enough time for bug fixing, can you fix boss killing? It's to easy to kill wolf for ex.
 
АрхДата: Воскресенье, 13-Мар-2011, 14:40 | Сообщение # 234
Kalfu'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я вообще вас всех люблю!

Если играете со мной у вас есть 2 варианта 1) строить базу за меня 2)вас сожрут

 
OozeДата: Воскресенье, 13-Мар-2011, 21:50 | Сообщение # 235
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
предлагаю при повышении уровня прибавлять атаку, хоть на 0.2ед
 
russian_trollДата: Понедельник, 14-Мар-2011, 05:42 | Сообщение # 236
Собиратель Багов, квалифицированный нуп.
Группа: Forgotten hermits
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (Ooze)
предлагаю при повышении уровня прибавлять атаку, хоть на 0.2ед

это же бессмысленно , макс лвл 10 начинаешь с 1 , получаешь всего 9 лвлов = 9*0.2=1.8атаки =)))
и атака показатель только для война и иногда для охотника.
 
ФьюДата: Понедельник, 14-Мар-2011, 12:56 | Сообщение # 237
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Хочется achivement - соня(sleeper), который сделает возможным не получать минус к тепло при сне в джунглях и сделает сон более плодотворным и дает шанс выздоравливать в процессе сна.(sleeping in jungle adding more energy and have chance to cure diseases ^^)
 
Samael_XДата: Понедельник, 14-Мар-2011, 16:36 | Сообщение # 238
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
добавить бы мод,в котором тролли для всех игроков выбираются случайным образом(как -ar в "доте")
 
BlodmonДата: Вторник, 15-Мар-2011, 17:44 | Сообщение # 239
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
С JTR знаком около года О_о лучший сурвиол который я играл. За это времяя появилось много идей:

Можно добавить метеоритный дождь, естественно в реальном мире даже от подения мельчайшего от джунглей бы ничего неосталось, но это ведь не земля. Ну или 1 метеорит который падает в случайной зоне. После падения там можно обнаружить очнь прочный металл для крафта или грейда чего нибуть.

На счет ланда: почему бы недобавить парочку пишер? войти в которые можно найдя соотвецтвующий вход в холме\скале пример могу сделать на отдельной карте.Я вообще ландер\модельщик\идейщик МОЙ проект кому интересно если что обращайся АСЯ 551408188.

Еще хотелось бы увидеть большее разнообразие фруктов ибо одного berry мало =)

И почему место в инвентаре занимает одежда?Ведь она одивается всетаки, может сделаеш чтото вроде сумки которую можно скрафтить?

Добавлено (15-Мар-2011, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (RU_8)
чтоб по истечении долгого(очень долгого) времени приходили люди, и всех задротов карали огнем и мечем (экспедиция альянса) или уберите этот знак (рядом с восточными воротами) на котором написано что мол люди рядом.

+


Сообщение отредактировал Blodmon - Вторник, 15-Мар-2011, 17:41
 
ФьюДата: Вторник, 15-Мар-2011, 19:38 | Сообщение # 240
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Идея с сумкой известна давно, обычно реализуется книгой заклинаний или 2ым скрытым героем. В ней нет необходимости, так как тролли станут слишком сильны(полная экипировка война - 6 слотов, если дать ему еще.... мне страшно Т_Т) Пишеры - плохая идея, без них норм.
А вот насчет всего остального, слово "модельщик" даже нужно подчеркнуть дайте нам моделей - мы дадим вам объектов! Бартер епт ^__^
Слово "МОЙ" большими буквами лично я не приветствую и совсем не уважаю. Ссылку активировал.
 
Поиск:


JTR Official Clan © 2024