Предложения по изменениям, нововведениям.
|
|
Blodmon | Дата: Вторник, 15-Мар-2011, 23:56 | Сообщение # 241 |
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (Фью(GothicM)) Идея с сумкой известна давно, обычно реализуется книгой заклинаний или 2ым скрытым героем. Или полноэкранный инвентарь изза которого будет лагать) Quote (Фью(GothicM)) А вот насчет всего остального, слово "модельщик" даже нужно подчеркнуть дайте нам моделей - мы дадим вам объектов! Без проблем, обращайтесь в асю или ЛС. Пока я незабросил вар... Quote (Фью(GothicM)) Пишеры - плохая идея, без них норм. Думаю еслибы увидел то что я хочю сделать изменил бы свое мнение.ИМХО Quote (Фью(GothicM)) Слово "МОЙ" большими буквами лично я не приветствую и совсем не уважаю. Эмм ну сделай маленькими =) это я для того чтоб вы неподумали что я какойто зеленый картодел и в моей помощи нет смысла О_о
Сообщение отредактировал Blodmon - Вторник, 15-Мар-2011, 23:57 |
|
| |
Фью | Дата: Среда, 16-Мар-2011, 00:40 | Сообщение # 242 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Хм, доводы строятся не на шрифте, а на ссылках. Ссылка есть - ума не надо ;D
|
|
| |
Fellder | Дата: Четверг, 17-Мар-2011, 18:09 | Сообщение # 243 |
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть предложение сделать стену немного покрасивее, а то белый камень как то не то, вот что предложить могу чтоб в котле можно было варить кожу с солью (соль из какой нибудь породы там камня...) чтоб якобы прочнее делалась, и в инженерное здание все заталкиваешь вместе с ниткой и деревом(можно и апгрейд добавить дерево в стену добавляешь и стена с шипами будет ядовитыми/простыми, тем самым возврат урона ближнему бою) модель стены ... ну вот предложить такую могу http://xgm.ru/p/wc3/2348. P.S. Простите если такое предложение уже было, не смог найти на форуме.
|
|
| |
Фью | Дата: Пятница, 18-Мар-2011, 09:00 | Сообщение # 244 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Как бы это сказать... Предложенная вами идея - мелочь и не влияет на геймплей, стены никто никогда не ломал и вряд ли будет(в ближнем бою я имею ввиду).
|
|
| |
Ooze | Дата: Суббота, 19-Мар-2011, 20:22 | Сообщение # 245 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
| добавить возможность срезать травку возле змей не только топором, но и кинжалом(на худой конец копьем)
|
|
| |
VahagnM | Дата: Суббота, 19-Мар-2011, 20:24 | Сообщение # 246 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я бы хотел, чтоб как то дерево рубить и получить древесину.
|
|
| |
Фью | Дата: Суббота, 19-Мар-2011, 20:45 | Сообщение # 247 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Я не понимаю вас. Это раздел предложения идей. Древесину рубить можно.
|
|
| |
Фью | Дата: Суббота, 19-Мар-2011, 20:47 | Сообщение # 248 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Это же заросли, кинжал имеет специальную, режущую заточку, им не срубить кусты, для этого используется мачете, который по сути не является ножом, а скорее топором клинообразной формы.
|
|
| |
Ooze | Дата: Суббота, 19-Мар-2011, 20:57 | Сообщение # 249 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
| я написал срезать, а не срубать
|
|
| |
Фью | Дата: Суббота, 19-Мар-2011, 21:27 | Сообщение # 250 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Кусты не режутся, как вам еще объяснять? Вы можете сказать, что даже кухонный нож их режет, но на это потребуется минут 5. Вы когда-нибудь были в джунглях? Заросли по своей твердости похожи на дерево, но тем не менее очень гибкие. Вообщем, такой необходимости в игре нет и правдоподобия нет.
|
|
| |
CBET | Дата: Суббота, 19-Мар-2011, 23:22 | Сообщение # 251 |
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я бы хотел чтоб ресурсов больше было а то очень сложно играть...
|
|
| |
Фью | Дата: Воскресенье, 20-Мар-2011, 01:04 | Сообщение # 252 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| В Easy режиме ресурсов очень много. В Pently то же.
|
|
| |
VahagnM | Дата: Воскресенье, 20-Мар-2011, 21:04 | Сообщение # 253 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Хотелось бы, чтоб создали нового героя или предмета.
|
|
| |
Фью | Дата: Воскресенье, 20-Мар-2011, 21:40 | Сообщение # 254 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Очень банальное высказывание, а предложить не в силах? Классы троллей очень обобщенны и придумать то, чего нет, но нужно - трудновато. Хочется - думайте, не хочется - играйте так. Лично у меня много раз возникал такой вопрос, но довести до ума свое предложение пока не вышло. С 1000 Сообщений Нас.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 20-Мар-2011, 23:34 | Сообщение # 255 |
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Предлагаю ввести вещи со своими характеристиками. Одни будут добавлять скорость боя и бег, но снижать(или оставлять как есть по типу лайт) другие будут добавлять много защиты но снижать ск боя и бег(хеви) и т п. при таких вещах можно будет собирать допустим варриора танком или воином. при етом возникнет еще ветвь разнообразия. Но при увеличение скорости боя нужно както учитывать что варриор будет таким методом деревья рубить ещё через чур быстрее и пофиксить. Это просто предложение.
|
|
| |
VahagnM | Дата: Понедельник, 21-Мар-2011, 15:46 | Сообщение # 256 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Предлагаю создавать новые предметы, чтоб было еще больше интересно. Например новая бомба для Inventor-а - более мощная и дорогая.
|
|
| |
russian_troll | Дата: Понедельник, 21-Мар-2011, 19:05 | Сообщение # 257 |
Собиратель Багов, квалифицированный нуп.
Группа: Forgotten hermits
Сообщений: 25
Статус: Offline
| инвентор и так самый сильный чар
|
|
| |
Фью | Дата: Понедельник, 21-Мар-2011, 19:48 | Сообщение # 258 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Quote инвентор и так самый сильный чар Не согласен. Впредь Стоп писать косвенные комментарии, что то вы больно умничаете, прекратите писать чушь вроде "новые крутые предметы" Пишите по факту: Тип предмета, его название, характеристики, описание, практическое применение в игре(особенно последнее) Простой пример: Активное.Статуэтка Хаккара. Требует энергии от 70 до 250. Используется Шаманом. Является одноразовой. Невозможно использование вблизи тотема. Требует 10 манускриптов, 2 кристала маны, 2 дерево, кукла вуду. Rare demonic idol that looks like Hukkara himself. It's eyes generate some mystical red bloom, and its surface emits cold.... Just a poor statuette maden of wood that can make dead alive again... Предмет позволяющий вернуть любое погибшее существо к жизни и прикрепить его душу к телу. Хаккара - бог хаоса, а потому он не отдаст пленников своей тьмы просто так, только сильнейший шаман, который перенесет ночь в джунглях может попытаться исполнить свое желание. Ритуал проводится в руинах(низ-лево, верх-право) и начинается не раньше 22, не позже 23 часов. Тролль автоматически теряет всю энергию и падает в кому, по завершении ритуала, если жрец останется жив цель заклинания воскреснет. (выбирать воскрешаемого будем через чат, командой -revive **) воскресить можно тролля любого племени, воскрешенный тролль получает эффект аффекта(безмолвие забирающее способности и не дающие атаковать) на 6 игровых часов.
|
|
| |
Арх | Дата: Среда, 23-Мар-2011, 16:44 | Сообщение # 259 |
Kalfu'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Rec) Итак))) недавно в мое воспаленное воображение пришла одна мысля)) на джангл тролей ее ставить не нужно.джанглы нужно оставить в покое чтобы они и дальше развивались нынешним путем. мысль состоит в том чтобы игрок начинал с двумя тролями,женского и мужского пола. отсюда вытекает что можно плодить тролят,следовательно бои между племенеами не будут носить такой кратковременный характер. создастся массовка,и более масштабные бои,без явной боязни проиграть в первом же сражении. например семья шаманов: мужык шаман бьется,ищет ресурсы и тд и тп и ему соответствуют определенные скиллы и доступны определенные книги(малярия,фаербол и тд) самка выращивает травы и ей доступны заклинания аля Хил,блинк и тд при зачатии троленка 30% шанс что родится двойня,5% что родится тройня,пол выбирается рандомно,количество зачатий неограничено(разумеется во время жизненного цикла троля),таким образом наступает нехватка еды,а отсюда появляется необходимость "избавляться" от старых особей увеличение количества тролей требует большего внимания и напряжения,поскольку некоторые игроки за одним то тролем не могут уследить. уменьшить это внимание можно за счет уменьшения падения уровня голода/тепла/усталости короче суть идеи по моему описанию должна быть понятна всем,но ее еще нужно додумывать и оформлять жду критики smile Итак начнем флуд, идея класная ,но вот я решил немного доделать её хД кароче для начало нужна просто мего планета штоль для таких тусовок для детей зделать какойнить комп штоб он их контролил ну и по нужде сами предки штоб контролилил их тож, поставить для каждого троля профу например : вождь- папаша , главшаман - мамаша , а для всех остальных дитишек делаем так там отряды командиры для них и кто што делает какая команда( ну прям как в муравьях) и ешо для папаши я предлагаю зделать не просто пару зданий а штоб он мог возвести штото подобию деревни троллей хДД. И вот ешо што 1 человек такую мапу буит делать минимум пол года хД
Если играете со мной у вас есть 2 варианта 1) строить базу за меня 2)вас сожрут
|
|
| |
Фью | Дата: Среда, 23-Мар-2011, 18:59 | Сообщение # 260 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Хм Дай мне ландшафт, за 3 недели сделаю.
|
|
| |
Ooze | Дата: Четверг, 24-Мар-2011, 17:46 | Сообщение # 261 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
| будьте добры уберите возможность палева строениями
|
|
| |
Фью | Дата: Четверг, 24-Мар-2011, 23:55 | Сообщение # 262 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Будьте добры изъясниться в понятной всем форму, вы вообще о чем?
|
|
| |
Ooze | Дата: Пятница, 25-Мар-2011, 12:12 | Сообщение # 263 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
| я о обзоре местности строениями в связи с большой сложности обхода развилок на которых поставлена нетребовательная в ресурсах постройка с целью охоты противного племени за жертвой для выигрыша.
|
|
| |
Фью | Дата: Пятница, 25-Мар-2011, 15:12 | Сообщение # 264 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Теперь ясно, но простите в этом нет необходимости. Можно ограничить обзор зданий но зачем? Неужели в игре не должно быть составляющих для опытных игроков?
|
|
| |
VahagnM | Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 19:24 | Сообщение # 265 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Хотелось бы, что в новой версии был новый металл(например - медь)
|
|
| |
BacuJlucka | Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 20:30 | Сообщение # 266 |
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 6
Статус: Offline
| предлагаю уменьшить время до автоматического выбора нормал мода до 20 сек, и дать еще 20 сек на выбор героя, после чего герой выберется случайным образом, а то некоторые сидят два игровых дня и ждут пока будут построены основные здания и приходят на все готовенькое
|
|
| |
Фью | Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 20:56 | Сообщение # 267 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Copper?
|
|
| |
Фью | Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 20:58 | Сообщение # 268 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Подскажите, что в этом плохого? Это очень удобно, ведь наш бот например посылает игроков, которые ни разу не играли на сайт, почитать помощь. Так они успевают прочитать и сыграть. Если герой выберется автоматически они умрут и ничего не поймут.
|
|
| |
VahagnM | Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 21:19 | Сообщение # 269 |
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да Copper
|
|
| |
Фью | Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 21:31 | Сообщение # 270 |
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
| Где же планируется ее использование, новый рес для красоты не нужен. Из чего будет делаться бронза? Где прменятся опишите все абзаца в 3 минимум.
|
|
| |