Jungle Trolls Reborn Вторник
03-Дек-2024
15:31
Добро пожаловать! Путешественник | RSS Главная | Предложения по изменениям, нововведениям. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Зайти
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Предложения по изменениям, нововведениям.
ФьюДата: Воскресенье, 18-Июл-2010, 15:03 | Сообщение # 61
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Предлагаю усложнить создание взрывчатых веществ, например для создания их требуется манакрошка, для получения которой нужно сломать манастоун и получить 20 ед крошки, инв с гранатами да еще и с кристалкой - имба))
 
babaiДата: Вторник, 20-Июл-2010, 00:15 | Сообщение # 62
Shadow hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 136
Статус: Offline
бррр.. готик... взрывчатка делается не сложно , не легко.. без форджа ты её не соберёшь) а если твою базу постоянно взрывают - хороший повод научиться быстро отстраиваться , и обходиться малым)
 
GothicMДата: Вторник, 20-Июл-2010, 00:24 | Сообщение # 63
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 7
Статус: Offline
Я и обхожусь малым - 2 варриорами поджаренными до хрустящей корочки))
 
AlarionДата: Суббота, 24-Июл-2010, 11:42 | Сообщение # 64
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 9
Статус: Offline
Я конечно понимаю что это наверно трудоёмкая работа но всё же это уже сделано не на одной карте, хотелось чтобы и в этих тролях неболобы мороки со слотами, тоесть собрал ресурсы, нажал на рецепт, и всё, а не перекладывать всё время по слотам surprised ну и там мне понравилась мысль про катапульту чтоб её не только камнями а и какимнибудь горючим заправлять smile

Добавлено (24-Июл-2010, 11:42)
---------------------------------------------
Ещё прошу убрать надписи в чате у всех игроков когда ктото 1 делает чтото у старого троля и таурена, пусть это видит только он, ато начинают клацать и захламляют чат=)

 
KostyaДата: Суббота, 24-Июл-2010, 18:17 | Сообщение # 65
Его раздавила детская коляска.
Группа: Warrior
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я не знаю , мб отписывал кто-то уже , хочеться , чтобы книги крафта переставили , т к они палят некоторые места при их использовании, что конечно очень печально. Некоторые хорошие места становяться палевые из-за них. Если можно уберите их в другое место (например за территорию карты).... но это так ....просто предложение.....
 
shaman12Дата: Воскресенье, 25-Июл-2010, 22:16 | Сообщение # 66
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
Предлагаю зделай вместо астрала умение у шамана ритуальный танец или добавить +100маны у тотема раз в пол дня можно зделать

комп старенький, но дотку 2 тянет.

 
diesolyatorДата: Четверг, 29-Июл-2010, 01:52 | Сообщение # 67
Заслуженный Торт
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
шаман завязывай с идеями чесно)

Добавлено (29-Июл-2010, 01:52)
---------------------------------------------
можно сделать так чтобы на допустим шестом лвле троль осваивал новую професию например
хант становится либо часовым гораздо лучше стреляющим из лука и улучшеным к примеру инвизом либо егерем с улучшеной способностью подчинять мобов лучше радиус зрения и какойнить баф типа рыка всему зверью вокруг на дамаг
вар к примеру мог стать либо варлордом с мощной атакой непревзойденным 1на1 либо рабоать на тиму ввиди танка с улучшеной бронью и шлемом
инв мог стать либо штурмовиком с улучшеным домагом огнемета гранат и ракет либо техником улучшеными минами уроном от снайпы и бафом для всех стационарных пушек на урон и дамаг
шам мог стать к примеру чернокнижником с улучшеной магией тьмы и способностью оживлять гулей либо сапортом с улучшеной магией света тени и улучшеным астралом и хилом
еще очень жду чтоб тотем накладовал плохую погоду лишь на какието отдельные острова( вражеских тролей) а то погоду почти не юзают
еси идеи гавяные то не извиняйте я их придумал в два часа ночи)


 
AlarionДата: Четверг, 29-Июл-2010, 09:50 | Сообщение # 68
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 9
Статус: Offline
ну эт ты в айлэнд троль обыгрался=) как по мне тут профа неоч нужна, троли и без неё сильно отличаются
 
KostyaДата: Четверг, 29-Июл-2010, 13:29 | Сообщение # 69
Его раздавила детская коляска.
Группа: Warrior
Сообщений: 14
Статус: Offline
Хотелось бы чтоб Животные появлялись не в одних и тех же местах , а рандомно ,былоб на много интереснее.... т к не знаеш что тебя ждет за углом хДДДДД
 
diesolyatorДата: Четверг, 29-Июл-2010, 19:55 | Сообщение # 70
Заслуженный Торт
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
я в айланд ниразу не играл еси совпало не обесзутте

 
DmxДата: Вторник, 10-Авг-2010, 20:10 | Сообщение # 71
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 1
Статус: Offline
Народ вот моя идея когда хантом гамаешь и хочешь разводить тупо животных и слишком увлёкся и здох чтоб избижать этого предлогаю доделать к троль хате чтоб всё время на автомате спать biggrin
 
BarygusДата: Среда, 11-Авг-2010, 20:54 | Сообщение # 72
Great Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 74
Статус: Offline
Решился написать.
1)Сделать наконец-то ворота (Скилл открыться и закрыться, 400 хп).
2)Уменьшить дальность скилла Combat leap, а то с ним можно спокойно перепрыгнуть 2 слоя стен.
3)Увеличить цену предмета mana stone в Tauren Merchant Shop, а то срубил 10 дерева, продал их и покупай mana stone.
4)Добавить предмет "Удавка", делается в Hunter's Tannery(Рецепт: S1:3 Rope; Range 100; могут использовать все кроме шамана; отнимает у врага 30 маны и 40 здоровья; при использовании пропадает).
5)Добавить одеяла(Рецепт: S1:Любая кожа или шкура S2:Rope; если спать с одеялом, то даётся больше еды и тепла).
6)Добавить плащи, которые делаются из одеял (Рецепт: S1:Любое одеяло S2:Шкура оленя S3:2 Rope; добавляет защиту и тепло) .
Вроде всё.




Сообщение отредактировал Barygus - Среда, 11-Авг-2010, 20:56
 
shaman12Дата: Пятница, 13-Авг-2010, 12:23 | Сообщение # 73
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
даже незнаю что написать все уже написалли ну там можно к инвентору зделать умение в клас крафте зделать золото камень флинт и оил и из золото можно зделай золотую крошку и позлотить топор 25% что у врага будет кровотечение от золота 5хп в секу действует 5сек при ударе 25% при броске 50%

Добавлено (13-Авг-2010, 12:23)
---------------------------------------------
Ну с золотом что угодно можно зделать


комп старенький, но дотку 2 тянет.

 
RaINoRДата: Суббота, 21-Авг-2010, 08:03 | Сообщение # 74
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 3
Статус: Offline
ну это имба у ханта отравленно копьё и то меньше котцает
 
JoniskДата: Суббота, 21-Авг-2010, 10:26 | Сообщение # 75
Повелитель рун
Группа: Warrior
Сообщений: 43
Статус: Offline
Хотелось бы чтобы было еще больше видов животных и растений.
 
ФьюДата: Понедельник, 23-Авг-2010, 13:10 | Сообщение # 76
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Ну например: С годами проведенными за варкой магических снадобий и элексиров шаман становился все более опытным, он все реже залезал в книги рецептов и все чаще создавал шедевры не раз помогавшие войнам в бою, теперь он может создать нечто особенное... новые виды... на много быстрее.
Шаман способен выращивать новые виды растений, создавать особые снадобья, а перегонный куб, кальцилятор, теперь всегда при нем... Требование 10 лвл.

Собрать, систематизировать, испытать, анализировать данные.... Шаман отстаивая честь своего клана все более углублялся в древние свитки, узнавал все больше, заклинания полученные им от прадедов не раз помогли ему справиться с назойливыми войнами метким ударом огненного шара в голову.
Теперь когда его ученик заходит в дом своего учителя, он машинально выбрасывает в воздух руку и уже готов проговорить заклинание... Минуту... Ведь ему не потребовалась книга.
За годы использования магических способностей он въелись ему в память, теперь он помнит все наизусть...

 
diesolyatorДата: Вторник, 31-Авг-2010, 17:18 | Сообщение # 77
Заслуженный Торт
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
на данный момент каждый клас не является значительно сильнее остальных, но мне жутко ненравится что инвентор может сразу собирать ракеты и гранаты, а сборку кирки в его личном меню надо было оставить как есть

 
AlarionДата: Четверг, 09-Сен-2010, 09:07 | Сообщение # 78
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 9
Статус: Offline
ещё такое предложение: если юнита убиваеш спомощью коктеля молотов или огнемёта то пусть из него падает жареное мясо а не сырое smile так и логичней и удобней. И ещё требую изменить речь инвентору ато какбы он считается самым умным из тролей а разговаривает...
 
BiaДата: Пятница, 10-Сен-2010, 03:31 | Сообщение # 79
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Новый предмет - бумиранг
Использование как в Archers: кидаеш и он возращается, а по пути режит всех
дополнительный эффект: кровотечение (замедляет и постепенно уменьшает определенное кол-во жизни)

каменная ловушка
изменение свойств: при попадании ловушки она должна срабатывать мгновенно, что бы нельзя было использовать до 6 ловушек за раз против тех троллей, которые быстро бегают (шаман с хастом, одетый хантер)
Причина: мгновенная смерть

Добавить горизонтальные и вертикальные деревянные и каменные стены + ворота

Хочется сделать понятие между холодными оружиями
Например: чтобы режущие оружия при нападении имели шанс использования способности кровотечение, а дробящие оружия оглушение


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
ФьюДата: Пятница, 10-Сен-2010, 15:24 | Сообщение # 80
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Бумиранг, протестую. Война трудно убить, воин быстро одевается, быстро бегает, больно бьет, прыгает через стены, кидается оружием, давайте дадим ему замедление и сразу сделаем в игре Дабл, трапл, ультра килл и рэмпэдж если 2 команды врага попадутся.
 
BiaДата: Пятница, 10-Сен-2010, 18:46 | Сообщение # 81
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Можно сделать красивый троллиный интерфейс встроеный в мапу

Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
B0chaДата: Пятница, 10-Сен-2010, 22:01 | Сообщение # 82
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 1
Статус: Offline
я предлагаю сделать рец жратвы а то тупо жареное мясо вареное мясо и кости вареные и все маловато чет
 
BiaДата: Суббота, 11-Сен-2010, 17:13 | Сообщение # 83
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Предлогаю переименовать кланы по близзардской истории, в которой три клана откололись от империи Гурубаши после поражения Хаккара Пожирателя Душ:
1 клан Сломанный Череп
2 клан Разрушенное Копье
3 клан Кровавый Скальп


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
KorozДата: Понедельник, 13-Сен-2010, 16:31 | Сообщение # 84
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
о да, вот бы меня услышали...

Начнём с самого основного - живность:
Первая проблема - птицы, сделать наземных пернатых под тип курицы, проблема с перьями будет не такой уж и проблемой.
Самим же птицами добавить уровень и гнёзда, которые появляются рядом с деревом и было бы приятно приручить птицу+яйца.
Забрать у крабов скилл собаки - зачем? 0_о Добавить что-то вроде как сеть у расты, мол держит.
Крокодилам - лень, не понятно, может будет лучше как спринт, только на 2-4 секунды?
Научите черепах плавать, уж очень они беззащитные.
Добавить старому волку скилл под тип воя, мол увеличивает скорость атаки.
Конечно, медведю можно тоже добавить рёв, на страх или на минус брони, допустим, но старому только.
Крокодилам - кладку яиц, но убавить ману на рост.
Кинуть пираний в реку, они же речные рыбы, а то сидят по лужам.
Сделать боссов слабее, а у волка убрать его большой аппетит или добавить другим скиллы, а на квэст по вратам хватит не сильно сильных боссов, ведь нам надо идти в 4 стороны, мало ли кого встретим?
Такс, далее, рельеф:
Во-первых скалы, сделать из намного больше, ибо их расположение внизу очень привлекательно для нижних команд.
Убрать кусты с ядом или сделать больше, они мешают не многим и роль маленькую играют.
Сделать 6 кратеров с маслом, ибо 4 бред, 1-ая команда в шоколаде.
И возле кратеров - никого, нефть травит живность, а не создаёт положительную среду для пираний и крокодилов...
Но тогда можно сделать что-то вроде ауры, мол дышать трудно и опасно для жизни.
Ура! Следующий пункт - персонажы и их атрибуты:
Инвентор:
Убить рецепты и сделать их в инвентор шоп, но сложные для сборки, можно даже сделать ингредиент - сердца боссов.
И в его книге рецептов сделать зданиям скидку на 1 дерево, инвентор всё-таки.
Охотник:
Самое его главное - лук, обычный - 800, длинный - 1100, рефлекс - 700 и сделать лукИ по рецепту: ветра - дальность 1300, дамаг 40 и кд 2, молнии - дальность 900, но урон 55 и кд 2.
Сделать копьям яд сильнее на 1 каждый, ибо толку от них 0, а в развитии вообще не помогают и смазывать их без котла, у самого охотника. Добавить рецепт на смертельный яд и яд паралича, смертельный УБИВАЕТ через сутки, если не вылечиться, а паралич через час игрового времени заставляет падать ману до 0. Сбор комбинациями и ОЧЕНЬ сложно под тип 2 яда змеи 5 ядов тарантула и 7 ядов паука, ну кто такое соберёт? Но лечатся зельем из всех трав по 3-5 штук, но это вообще бред, хватит улучшения ядов.
Ну и пожелание на счёт приручения - убрать баг с чумой на живности.
Шаман:
Сделать его передвижным котелком или книгу отдельную под тип арканума на рецепты зелий.
Уменьшить количество книг, которые он получает в самом начале, то есть уменьшить выбор: огненный шар, рука смерти, регенерация, скорость, невидимость и зеркало.
Воин:
А тут нечего добавить, имба есть имба...
Артефакты:
Во-первых, рецепты:
Добавить улучшения, то есть орбы оружию.
Огонь - урон вокруг цели.
Лёд - замедление цели.
Молния - пускает молнию с шансом и микростан.
Ветер - больше скорость атаки и ренж стрелы или оружия.
---
Доспехам почти та же история:
Огонь - урон вокруг себя.
Ветер - скорость бега и атаки.
Лёд - аура замедления скорости атаки и бега вокруг себя.
Молния - аналог огню.
Орбы можно раздать боссам, то есть каждый босс - своя стихия.

Думаю пока хватит.

 
diesolyatorДата: Среда, 15-Сен-2010, 15:27 | Сообщение # 85
Заслуженный Торт
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
вов ударил в мозг0_О?

Добавлено (15-Сен-2010, 15:27)
---------------------------------------------
поддерживаю био, а еще надо добавить временное заключение мира,как он ранее сказывал.


 
BiaДата: Вторник, 05-Окт-2010, 02:19 | Сообщение # 86
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Для реалестичности надо уменьшить физический размер животных первого уровня

Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
ФьюДата: Вторник, 05-Окт-2010, 14:02 | Сообщение # 87
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Башни не должны атаковать камнями, ну по крайней мере почему на разных лвл атака башен разная а материал один и тот же...
Требую исправить рецепт выкупа души, пускай будет необходим манастоун например, ибо воин слишком легко может нарубить тонны дерева, в то время как другие класса должны собирать обычные ресы и продавать их..
 
SnakeДата: Четверг, 07-Окт-2010, 15:59 | Сообщение # 88
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 20
Статус: Offline
1.предлагаю повысить хп и атаку всему живому и неживому, чтобы как-то бои подлинее сделать, а то развиваешся час-два, а мочиловка идёт 1-5 минут всего, мало же sad
2. мне кажется бонус с сердец боссов слишком мал(+40хп вроде), по идее лучше чтобы он статы добавлял.
3. поскольку вар легко добывает дерево, то предлагаю например чтобы шам мог траву собирать(тиндер), инвентор бы мусор какой-нить мог собирать, из которого чё-нить сделать мона, а ханту например какой нить трак сделать, чтобы мог ближайших животных отслеживать.
4. Сделать животным без атаки какие-нить абилки чтобы их было сложнее убить: например рыбам добавить какой-нить скил, либо замедляющий троля, либо заражающий его чем-то
5. а стены и башни тока инв может строить? если да, то добавить остальным такую возможность.
6. может как то увеличить карту и добавить больше воды чтобы можно было на море воевать? (с добавлением соотв. кораблей)
7. может добавить какой-нить оплот людей? а то друг с другом воевать позорно biggrin
8. добавить квесты на крутые итемы, например на мега топор какой-нить или хаммер.


Сообщение отредактировал Snake - Четверг, 07-Окт-2010, 16:09
 
KorozДата: Суббота, 09-Окт-2010, 16:25 | Сообщение # 89
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
1. Этого достаточно, но желательно ускорить развитие всем,.
2. 4 серды дают, каждое своё, - деф, скорость атаки, атаку и ещё что-то.
3. Вар легко добывает всё. Неоспоримо. Животных надо знать, они респятся не рандомно.
4. Абилок достаточно, рыбы для лёгкой еды.
5. Стены и башни могут все строить.
6. Бред.
7. Бред.
8. Типо добавили.
 
SnakeДата: Воскресенье, 10-Окт-2010, 11:32 | Сообщение # 90
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 20
Статус: Offline
1. а может дать ханту возможность приручать животных 2 лвл, а сам кап левелов для живности до 4 повысить?
2. сделайте плиз чтобы яд и малярия полностью не убивали, оставляли 2-5 хп хотя бы, также помоему малярия долго идёт(
ЗЫ. Фью, почему у тебя такой страшный аватар???? surprised
 
Поиск:


JTR Official Clan © 2024