Jungle Trolls Reborn Вторник
03-Дек-2024
03:47
Добро пожаловать! Путешественник | RSS Главная | Предложения по изменениям, нововведениям. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Зайти
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Предложения по изменениям, нововведениям.
KorozДата: Воскресенье, 10-Окт-2010, 11:39 | Сообщение # 91
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
1. Толку?
2. Яд не убивает.
 
SnakeДата: Воскресенье, 10-Окт-2010, 15:54 | Сообщение # 92
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 20
Статус: Offline
а я вот сдох при яде и малярии, думаю последняя убивает
 
KorozДата: Воскресенье, 10-Окт-2010, 16:56 | Сообщение # 93
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
Малярия убивает, как и голодо и мороз.
 
ФьюДата: Воскресенье, 10-Окт-2010, 23:36 | Сообщение # 94
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Решено, то, что малярия висит 120 сек не правильно! Нужна реальность, теперь малярия будет висеть 68-211 дней, как повезет о_О

Добавлено (10-Окт-2010, 23:36)
---------------------------------------------
Аватар я менять не буду smile :) smile

Сообщение отредактировал Фью(GothicM) - Понедельник, 11-Окт-2010, 13:05
 
diesolyatorДата: Вторник, 12-Окт-2010, 21:44 | Сообщение # 95
Заслуженный Торт
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
вово а то задрал твой гиберлинг

 
BiaДата: Понедельник, 25-Окт-2010, 05:48 | Сообщение # 96
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Предлагаю добавить руны для крафта. Ими можно будет зачаровывать шаманом любые предметы. Таким образом можно будет улучшать оружия не только используя разные материалы, но и зачаровывать их, что даст им магические бонусы.

Пусть инвентор изобретает редкие оружия и доспехи (очень мощные, но очень трудно собираемые), так как сейчас этим мало кто пользуется, т.е. нужно полностью изменить и расширить возможный крафт.

Пусть охотнику расширят выбор отравляющих орудий. Например: отравленные стрелы, отравленная костяная ловушка.
Пусть кровотечение будет от многих оружий, и пусть оно оставляет на земле следы крови.

Добавьте воину новый вид холодного оружия: Мечи!


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
shaman12Дата: Вторник, 26-Окт-2010, 14:11 | Сообщение # 97
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
Предлагаю зделать так что бы когда надеваеш топор у тя в правой руке топор был и чтобы вешей другого небыло видно только по зрению определять можно было что надето у соперника.Предлагаю расширить оружее для всех классов к примеру у ханта зделать колчан из дерева метала и костей из костей 10стрел туда вмешается из дерева 20стрел из металического 30стрел тоесть что бы не бегать туда сюда за стрелами что бы убить врага и только в колчане можно травить стрелы. У инвентора туман зделать большого радиуса при нападении скрыватся в тумане очень полезно против вара так как он не знает куда прыгать но это на 5сек не больше а то тя убью уже.Незнаю исправили баги что если прыжок делаеш и на тебе сетка она не выскальзывает а то тупо вар всех убьет) у шамана зделать руны и очень трудные сборки как нам уже предложил BIOengineer к примеру разветительная ракета или механический арбалет или робот или постановка 2телепортов что бы перемещатся к осаде врага и домой за боеприпасами. Говорю все о инвенторе потомучто я люблю играть за него)

Добавлено (26-Окт-2010, 14:11)
---------------------------------------------
Ладно через месяц еше такую-же стопку напишу может чуть поменьше а верхнюю стопку я за 6месяцев придумал(


комп старенький, но дотку 2 тянет.

 
KorozДата: Среда, 27-Окт-2010, 23:43 | Сообщение # 98
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
инженеру +, картинки радуют.
шаман, ставь больше запятых, я дальше первого предложения читать не стал.
 
BiaДата: Пятница, 29-Окт-2010, 17:03 | Сообщение # 99
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
• Убрать начальный снаряд у изготовленных оружий дальнего боя.
• Сделать трупы при смерти(даже от старости), которые будут как нейтральный юнит с моделью мёртвого существа. Их можно будет разделывать и они будут иметь ману, которая будет символизировать разложение тела.
• Сбалансировать ходьбу шамана(анимацию с реальной скоростью), так как выглядит смешно.
• Пусть игрок сам выбирает своё начальное оружие через диалог.
• Запретить игроку продавать душу сразу после смерти(должно отводиться определенное кол-во времени на подписание договора).
• Дать возможность делать из черепов троллей головы на копьях, которые будут иметь ауру устрашения. Эта аура будет ослаблять силу атаки врагов.
• Добавить диких троллей (jungle dire troll).
• Дать возможность всем классам носить два оружия в руке, но сделать некоторые оружия двуручными (дубины 3-4 лвл, посохи, копья, топоры 4 лвл и т.д.).
• Пусть лечение шамана и тотема даёт немного тепла.
• Сильно уменьшить урон от холода и голода, но взамен сделать множество ослабляющих болезней(уменьшение скорости, силы атаки, защиты и т.д.).
• Убрать увеличение обзора видимости от использования способности "crafting".
• Наладить управление аллигаторами и змеями, так как из-за способности замедления управлять ими очень трудно.
• Изменить мод "-1": сделать немного выше камеру.
• Убрать -noall, -nosmall.


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
shaman12Дата: Вторник, 02-Ноя-2010, 11:09 | Сообщение # 100
Witch Doctor
Группа: Warrior
Сообщений: 59
Статус: Offline
Щас буду думать

Добавлено (02-Ноя-2010, 11:09)
---------------------------------------------
Предлагаю зделать вот что:4месторождения неочищёного железа, и 2месторождения бронзы, очистить железо может только фордж, или шаман, в фордже место создания железа, и бронзы зделать очищение бронзы, и железа нужно масло что бы очистить, и так как масло в фордже будет нагреватся, а земля и остальная фигня очистится, но оил потеряется.Шаман может своей магией фаер бола, кладут кусок железной руды и на него кастуют фаер болом и он очищается.
Вот диалог чтобы выбрать начальное оружее:
Ты уже вырос со своими друзьями и придется тебе завоёвывать зону для проживания у тебя будет 4человека в команде
и мы нашли зону для проживания там много руды, но там 3клана хотят завоевать эту зону остерегайся их или просто убей если будут силы,но там радиация шаманы перемещат вашу душу в тотем и когда радиация окончится ты сможеш выбрать с какой целью будеш ты идти. Есть 4основных выбора быть охотником и мы сейчас научим тебя приручать животных,быть шаманом и шаманы научат тебя колдовать и лечить,быть войном и тебя подготовят к тяжелой броне и мощным оружеям,или просто изобретателям тебе будут задавать задачи как зделать огнемёт и все очень сложные чертежи и тебе в тотем вкладут душу оружия ты будеш иметь 2выбора либо защитное устройство для выживание или вспомогающее, или атакующее
Пример:
У инвентора либо 1граната либо палатка
У хантера либо сетка либо копье
У вариора либо топор либо шит
У шамана либо посох с рандомной книгой впечатаной внутри либо книга с сарбачкой(незаряженной)


комп старенький, но дотку 2 тянет.



Сообщение отредактировал shaman12 - Вторник, 02-Ноя-2010, 11:12
 
KorozДата: Вторник, 09-Ноя-2010, 11:42 | Сообщение # 101
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
Инвентору 1 гранату? Это чтобы убежать от медведя или взорвать себя?
Хантеру лучше сделать умение делать копья, даггер не внушает страха sad
Вару оставить топор, щит в начале не тащит.
Сарбакан если делать, то заряженый, чем змеек на заряды убивать?
 
BiaДата: Четверг, 11-Ноя-2010, 05:08 | Сообщение # 102
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Нужно изменить прирученных животных, а точнее их потомство.
Дети прирученных животных должны быстрее размножаться, требовать больше еды и быть слабее диких сородичей.
Вепрь ----> свинья (чисто для мяса, шкуры, костей)
Волк ----> собака
Олень ----> без атаки на 2-3 уровне и пусть носит больше предметов
Медведь ----> слабее, но быстрее и может носить предметы
и т.д.
Таким образом можно убрать дом животных у охотника, так как теперь этих животных можно получить из диких животных, при этом надо будет ослабить собаку и ястреба, так как они будут стареть и размножаться.


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
KorozДата: Четверг, 11-Ноя-2010, 09:37 | Сообщение # 103
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (BIOengineer)
Нужно изменить прирученных животных, а точнее их потомство.
Дети прирученных животных должны быстрее размножаться, требовать больше еды и быть слабее диких сородичей.
Вепрь ----> свинья (чисто для мяса, шкуры, костей)
Волк ----> собака
Олень ----> без атаки на 2-3 уровне и пусть носит больше предметов
Медведь ----> слабее, но быстрее и может носить предметы
и т.д.
Таким образом можно убрать дом животных у охотника, так как теперь этих животных можно получить из диких животных, при этом надо будет ослабить собаку и ястреба, так как они будут стареть и размножаться.

Получается, если шаман может получить птицу на раз-два, то хантеру нужно искать, растить яйца? Хантер и так еле-еле может сравниться с варом, а теперь вообще будет нечем ответить.
 
diesolyatorДата: Четверг, 11-Ноя-2010, 19:35 | Сообщение # 104
Заслуженный Торт
Группа: Warrior
Сообщений: 35
Статус: Offline
добавить ханту спец возможность обезвредить ловушку другого ханта и забрать ее без ущерба для здоровья

Добавлено (11-Ноя-2010, 19:35)
---------------------------------------------
био, ты чушь написал, чтобы подчинить волчонка надо убить волка 3лвла соло, это невозможно сделать без собаки (либо развившись, но тада волчата уже выростут).


 
KorozДата: Пятница, 12-Ноя-2010, 12:48 | Сообщение # 105
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (diesolyator)
био, ты чушь написал, чтобы подчинить волчонка надо убить волка 3лвла соло, это невозможно сделать без собаки (либо развившись, но тада волчата уже выростут).

Возможно, но очень нууудно.
 
ТронДата: Понедельник, 15-Ноя-2010, 08:55 | Сообщение # 106
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вобше хотелось бы поменять местность и тролли это конечно гуд но рассы в мири WoW проктически неиссикаемы
Предлагаю выберать рассу всмысле не три клана а три рассы доп. троли))) , морлоки и хрен знает кто нить мега сильный но тупой))
cool а вобше большое спасибо за карту. Я с ней и до реборна был а теперь и вовсе радый)))) но всё таки .... можно было в дом входить и там спать а не на улице э гон какойто за котлы костры спс ну тогдапусть и оружия время требуют а делонье зданий тролем требует энэргии а то откамни от дерево на тебе зданице ((( sad
wacko а вобше без обит карта очень гуд я токую хрен соберу))

Добавлено (15-Ноя-2010, 08:55)
---------------------------------------------

Quote (BIOengineer)
Убрать -noall, -nosmall.

Идика ты в задницу убрать а нах они нужныкогда всё есть а компвиснит как сопля под носом на морозе от перебора кральчятины)
 
ФьюДата: Четверг, 18-Ноя-2010, 13:56 | Сообщение # 107
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Quote (Трон)
Quote (BIOengineer) Убрать -noall, -nosmall. Идика ты в задницу убрать а нах они нужныкогда всё есть а компвиснит как сопля под носом на морозе от перебора кральчятины)

Бабай держит, а дальше не ипет, не нравится калькулятор, купи тамагочи.
Quote (Трон)
Вобше хотелось бы поменять местность и тролли это конечно гуд но рассы в мири WoW проктически неиссикаемы Предлагаю выберать рассу всмысле не три клана а три рассы доп. троли))) , морлоки и хрен знает кто нить мега сильный но тупой))

Чушь, это подорвет основную мысль клана, в качестве альтер эго брать морлока - скорее смешно, чем интересно.
Мир "Игра, которую нельзя называть"© и тролли джунглей - разные вещи, сюжет карты(как такового нет, но карта вприципе РПГ, К слову в отличии от мап вроде Eclipse например тролли действительно РПГ)
Да и суть наших варкрафт кланов - поклонение великому Хаккара
 
SnakeДата: Среда, 24-Ноя-2010, 00:22 | Сообщение # 108
Hunter
Группа: Warrior
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (Фью(GothicM))
Да и суть наших варкрафт кланов - поклонение великому Хаккара

Да конечно, доте покланяетесь вы задроты happy
 
BiaДата: Четверг, 25-Ноя-2010, 19:21 | Сообщение # 109
Mueh'ai
Группа: Loa
Сообщений: 436
Статус: Offline
Башни стали больно сильные... Что будет если сделать 5 башен со снайперками? о_О И почему они стреляют сами...? Пусть хотя бы требуют двигатель.
Убрать обзор у всех зданий + у тролля когда он спит.
Сделать 2 секунды ожидания перед обычным сном.


Mueh'ai blind Sandfury hermit.
He sewed his own eyes shut in honor of the Loa Mueh'zala, lord of the night and death.

 
gadina_prokletaДата: Четверг, 25-Ноя-2010, 21:16 | Сообщение # 110
Творец
Группа: Достопочтенный тролль
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (BIOengineer)
Что будет если сделать 5 башен со снайперками?

Снайпер является слишком дорогостоящим для этого. Тогда почему не 3 осадные машины от другого племени?

Обзор у здании уже меньше. Если он равен 0, не было бы слишком неудобно?

Quote (BIOengineer)
Сделать 2 секунды ожидания перед обычным сном.

Хмм, у версию 3.6 будет что-то подобное (может быть 0.5-1 сек ожидания). Ето нужно триггера :Р


 
молодецДата: Пятница, 26-Ноя-2010, 21:03 | Сообщение # 111
Tribesmen
Группа: Warrior
Сообщений: 1
Статус: Offline
на русский перевести, а то нубам невозможно соль понять.
 
ФьюДата: Суббота, 27-Ноя-2010, 02:39 | Сообщение # 112
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Quote (молодец)

на русский перевести, а то нубам невозможно соль понять

А ты попробуй для приличия почитай форум, что за неуважение, подобная мысль была отторгнута.
P.S. Как по твоему гадина займется переводом если это 1ое куча работы, 2ое куча исправлений, 3е 19 суток в гугл переводчике.
Если человек не знает на столько банальных, интернациональных\общеигровых слов, то уж сори, пусть вообще не играет.

 
aXeZzДата: Вторник, 30-Ноя-2010, 08:51 | Сообщение # 113
Tribesmen
Группа: Troll tribe
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем доброго времени суток)
На мой взгляд самое важное это исправить гост шамана, т.к он должен защищать от всех физ атак, но он защищает только от ударов, а бросать оружие или стрелять в него остаёться возможным.
На животных оч хотелось бы исправить малярию т.к она ест у них энергию, т.е в бою будучи шаманом с книгой малярий вы убьёте животного от старости) если конечно он 3лвл) также и прирученные очень быстро умирают, или же не растут.
Надо пофиксить топор у вара 4лвл, крит при броске 120урона О_о вообще надо ставить урон при броске такой же как и при атаке, ну чуток побольше 25-30 урона 4лвл топор крит 50-60, бросок предназначен чтобы добить убегающего врага, а не для того чтобы ударить и сразу же бросить) если крит к примеру по шаму, то у него не остаёться хп вообще, не говоря о том что вар носит 2 оружия)
Очень интересная идея отгородить центр.остров водой) тем более я очень редко видел чтобы в игре кто-то пользовался лодкой) но идея с ареной кажеться мне глупой, как и перемирие, имхо идея карты к этому не склонна.
Предлагаю сделать не три сложности, и некоторые моды как плентли, акшион, изи, хард, нормал, а пропись, к примеру чиселнно указывать снижение пищи, энергий, частоту дождя, вост. маны в тотеме продуктивность появления ресурсов, и.т.п.
Убрать тент (хантерского хватает), вместо него новое здание и много нового) Придумщиков у нас хватает)
Хотелось бы чтобы темература, малярия как и яд не убивала. Интересная идея с ядом паралича, который снижает энергию.
Увеличение месторождений ойла, флинта, камня, более сбалансированное между племенами.
Чтобы животные дрались друг с другом) и перемещались по карте, целой семьёй меняя место своего проживания smile
Животные раномизировано появлялись на карте, возможность это прописать или же выбрать мод.
Ну и конечно же, модели наших троллей) Новые модели вара, ханта, инвента) Появление оружие, в руках, также брони smile В каждом племени разные модели) к примеру у племени золотозубых, сделать золотые зубы ;D
На этом ПОКАЧТО всё =) спасибо за внимание, спасибо если прочли это) Это моё мнение и мне кажеться что с этим всем эта карта будет лучше)
Поправте если чтото сказал не так или гдето ошибся, тем более что в 3.6 версий уже что-то может быть исправлено, а я это не предусмотрел.
Ну и я скажу спасибо гадине и ангелу за труд) И сам с удовольствием оказал бы помощь по созданию, правда имею очень мало опыта в созданий карты)
 
ФьюДата: Вторник, 30-Ноя-2010, 16:09 | Сообщение # 114
Zul'Rohk - De Thraze monk Shango
Группа: Loa
Статус: Offline
Quote (aXeZz)
Увеличение месторождений ойла, флинта, камня, более сбалансированное между племенами.

Мне лень писать развернутый комментарий, но тут я не согласен ВООБЩЕ.
Мое сугубо личное, скромное мнение гласит, что ресурсы и так слишком сбалансированны(и да, мне тоже не нравится, что 2ой команде добыть оил проще других, я подразумиваю, что другие вообще не имели бы возможности получать масло кроме как на том же острове, но ландшафт острова нужно будет то же изменить, там где нефть плохо ростут деревья, большинство из них ни на что не годны, цветы же на просторах этого острова нельзя найти вообще однако нефтяные болота соседствуют с каменными залежами на юге, здесь очень тепло, горячие источники не редокость, а потому умереть от холода вам не грозит, в поисках пищи здешние обитатели готовы пойти на все и мало кто наткнувшийся на здешних насекомых, гиганских пауков, анфибий или алигаторов остался жив...)
Необходимо ввести в игру элемент столкновения! Например создать особую торговую группу, которая будет следовать по известному маршруту и продающюю необходимый(будем так считать) для выплавки стали каменный уголь, (уловимся) в 11 часов караван выступает из неизвестной части карты, а через 45секунд становится помечаем на глобальной карте(ping minimap) каждые 10 секунд своего пути. Племя может напать на караван и отобрать случайные ресурсы(если выйдет убить стражу ^^) или купить необходимый, редкий товар за деньги\иные ресурсы.
 
LATVIECДата: Понедельник, 06-Дек-2010, 20:03 | Сообщение # 115
Gatherer
Группа: Warrior
Сообщений: 6
Статус: Offline
Можно у шама зделать чтоб в "астрале" ему кроме МАГИЧЕСКОГО урона нефига не наносилось Т.Е не от гранат не от молота или коктелей молотова или от топоров т.е чисто ток маг урон 2йной и скорость поментше када он в астрале спс за внимание!
 
JoniskДата: Понедельник, 13-Дек-2010, 22:33 | Сообщение # 116
Повелитель рун
Группа: Warrior
Сообщений: 43
Статус: Offline
Есть мнение нужно переделать кирку инвента - сделать ее наподобие ремонтного молота, т.е. возможность использования только для добычи руды.

Добавлено (13-Дек-2010, 22:33)
---------------------------------------------
Гадина сделай плиз каменные плиты, которые можно ложить на землю. С возможностью собирания пазла О_о

 
BALARAДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 12:37 | Сообщение # 117
Sam'di'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 19
Статус: Offline
да и хотелось бы по больше гадских вещей ловушек там с пчёлами или ещё каких нибуть штук типо капканов, ям с кольями, нажимных плит с ядовитыми иглами и т.д))
также можно каких не будь руин сделать с этими самыми гадскими подлянками
мапу по больше XXL размера чтоб 3 часа искать других тролей)))

хз мож канешно это изменит игровой процес это просто идея использовать или не использовать её решать вам!

благодарю за внимание!


 
KorozДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 13:31 | Сообщение # 118
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (BALARA)

да и хотелось бы по больше гадских вещей ловушек там с пчёлами или ещё каких нибуть штук типо капканов, ям с кольями, нажимных плит с ядовитыми иглами и т.д))

Бала, не ожидал от тебя. Это всё есть в троллях, но в другой форме.
 
BALARAДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 13:51 | Сообщение # 119
Sam'di'ai
Группа: Warrior
Сообщений: 19
Статус: Offline
там этого маловато......

Добавлено (19-Дек-2010, 13:50)
---------------------------------------------
в основном это в руинах могло бы находится

Добавлено (19-Дек-2010, 13:51)
---------------------------------------------
в любом случае это только мысль!

и пинать за неё ногами меня не надо!


 
KorozДата: Воскресенье, 19-Дек-2010, 14:49 | Сообщение # 120
Warrior
Группа: Warrior
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (BALARA)
там этого маловато......

чаще играй против Ари-хантера и почуешь, что такое ловушки.
 
Поиск:


JTR Official Clan © 2024